Как получить сиреневый цвет при смешивании красок

Содержание:

Характеристика бордового маникюра

Маникюр темно-бордовым лаком

Бордовый цвет является естественным, природным, классически это цвет вина красных сортов винограда, его второе название – винный. Он включает в себя огромный спектр оттенков и полутонов: от темно-сливового до глубокого малинового и красно-коричневого. Бордовый цвет в маникюре – это признак благородства и статусности, и вместе с тем он довольно универсален и подходит под большинство поводов.

Маникюр с бордовым основным цветом актуален в любое время года, но нужно учитывать особенности дизайна ногтей, подходящие к определенному сезону. Например, маникюр с эффектом бархата больше подходит для осени и замечательно сочетается с теплыми свитерами или шарфами. Летом и весной ноготки украсит гладкий маникюр бордо, придавая образу свежесть и насыщенность. Зимой же глянцевый маникюр идеально сочетается со стразами или кружевной росписью ногтя.

Бордовый лак с декором – идеальный вариант для праздничного маникюра

Бордовый цвет идеально смотрится в маникюре у женщин старше 30, но и ничуть не портит ноготки молоденьких девушек, если он выполнен в качестве вечернего или праздничного маникюра и украшен красивым и лаконичным декором.

Помимо замечательного варианта праздничного маникюра, бордовый лак прекрасно вписывается в офисный стиль, подчеркивая строгий деловой образ и вместе с тем разбавляя ярким, сочным оттенком серые будни.

Выбирая в качестве лака для маникюра бордовый лак, важно помнить, что винный оттенок является темным и лучше всего он смотрится именно на коротких ногтях и ногтях средней длины. В большинстве случаев такое покрытие на длинных, а тем более остро подпиленных ногтевых пластинах будет выглядеть вульгарно

Бордовый лак отлично смотрится на квадратных ногтях

Гармоничнее всего винные лаки смотрятся на квадратных ногтях, но и овальные и миндалевидные ноготки, покрытые бордовым лаком, выглядят очень достойно

Главное, чтобы маникюр гармонировал с общим образом, дополнял его, а не перетягивал на себя всё внимание

Стоит отметить, что бордовый лак хорош и в педикюре, но не стоит покрывать одним и тем же лаком ногти и на руках, и на ногах. Чтобы образ не был перегружен, лучше подобрать лаки разные по насыщенности цветом или по фактуре.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом. Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Как получить розовый цвет при смешивании строительных красок?

Что касается строительных и интерьерных красок, то тут есть несколько вариантов, помимо покупки уже готового цвета, который не всегда может соответствовать вашим ожиданиям.

Один из вариантов это купить банку белого базового цвета и универсальный розовый колер, который должен быть совместим с красками от любого производителя. Для их смешения вам потребуется отдельная емкость. Вылейте в нее белую краску (это может быть как водоэмульсионка, так и строительный акрил) и начинайте понемногу добавлять в нее колер.

В процессе нужно тщательно размешивать состав. Продолжайте капать в него колер и перемешивать до тех пор, пока не почувствуете, что получился нужный тон. Но не спешите сразу окрашивать им всю поверхность. Сначала покрасьте им маленький участок, и дождитесь, пока он высохнет, чтобы оценить результат.

Второй вариант того, как получить розовый цвет, заключается в смешивании красной и белой краски. Оттенков красного среди строительных красок тоже очень много. Если вам требуется покрасить большой участок и смеси придется делать несколько раз, то записывайте пропорции как можно точнее, чтобы цвет в итоге был равномерным по всей поверхности.

При этом глянцевая краска будет яркой и насыщенной, матовая же — более приглушенной.

Получить розовый цвет, как вы уже поняли, можно многими путями. Все зависит от поставленных перед вами задач. И при получении удачного оттенка обязательно запишите, какие вы использовали цвета и в каких пропорциях, чтобы при случае вы могли это повторить.

Как быть, если цветовая гамма не удовлетворяет требованиям хозяина или заказчика. Можно ли самостоятельно получить нужный оттенок? Синий и голубой тона сегодня являются наиболее оптимальными и соответствуют восприятию многих людей. Но как получить голубой цвет смешиванием красок?

При наличии множества тонов может не оказаться под рукой нужного.

Итак, необходимо подготовить краски, палитру, воду и запастись терпением, только усердие поспособствует нужному эффекту. Чтобы получить синий цвет, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Цвета, имеющиеся в наличии и их характерные признаки С чем смешивать Примечание
Ультрамарин – имеет слегла темно-фиолетовый оттенок и насыщенный цвет На одну часть имеющейся краски необходимо взять 2 части синего и одну часть чисто-белого оттенка Чем больше будет белого цвета, тем тональность будет светлее
Для получения темно –синего необходимо подготовить черный и синий цвета Для этого на 3 части синего необходимо добавить часть черного тона Если имеется необходимость получения более темных тонов, то рекомендуется увеличить количество частей черного цвета
Светло – синий или голубой оттенок Процентное отношение синего и белого зависит от желания получить соответствующую цветовую гамму. При этом следует учитывать, чем больше белого будет добавлено, тем светлее получиться краска Разбавлять синий белым стоит постепенно. Нужно смешать до получения подходящего оттенка.
При желании получить серо-синюю краску Для этого рекомендуется взять часть коричневого и 2 части синего тона Смешивать оранжевый и синий цвета не рекомендуется, оттенок получиться грязным и не удовлетворит желаемые потребности
Ярко-синий оттенок Получается из красок ультрамарина и красной, взятых из расчета 2:1 частей При добавлении белого цвета оттенок становиться бледнее, но это все зависит от личных пожеланий
Как сделать сине-зеленый оттенок Для этого необходимо подготовить три части синего, одну зеленого и две белого цвета Этот больше напоминает голубой, а содержащийся в нем зеленый становиться практически незаметен
Для получения синей краски можно подготовить зеленый и желтый цвет На три части зеленого рекомендуется взять часть желтого Полученная цветовая гамма будет выглядеть грязноватой, но если это необходимо, то можно воспользоваться и таким вариантом
Бирюзовый Из синего и зеленого получаются бирюзовые оттенки Светлый и темный тон зависит от того какого цвета было добавлен в большем количестве

Оттенки бордового – разнообразие

С давних времен бордовый считался императорским цветом, он широко применялся в геральдике и символизировал силу, господство, могущество, щедрость и благочестие. Сейчас оттенки бордового используются в дизайне квартир и домов, создании гардероба. Его любят кондитеры, применяя специальные пищевые колеры для смесей, кремов.

При смешивании красок, гуаши можно сделать разные оттенки бордового. Они способны быть холодными и теплыми, светлыми и более темными в зависимости от набора и количества компонентов. Вот основные тона бордо:

  1. Марсала. Пастельный бордовый, является очень модным в одежде и интерьере. Несет благородность, изящество, роскошь.
  2. Сангрия. Название исходит от одноименного винного напитка (сангрия – испанское вино с кусочками фруктов). Представляет собой мягкий бордовый с отсветом фиолетового и лилового.
  3. Бургунди. Это – темно-бордовый цвет, очень насыщенный, выглядящий невероятно эффектно.
  4. Кармин. Данный оттенок красно-пурпурный, светлый, тоже широко применяется в интерьере и искусстве.
  5. Фалунский красный. Еще одна вариация темно-бордового. Краска с таким названием используется в Скандинавии для окраски домов.

Также художники выделяют иные оттенки бордо – винный, гранатовый, рубиновый, марон, бордовая роза, красное дерево, ягодное варенье, клубничный джем, красная орхидея.

Как получить синий цвет путем смешивания красок

Основные пигменты должны присутствовать в палитре. Их невозможно получить путем смешивания, поскольку выделить яркий чистый тон никогда не удается. Давайте разбираться, какие краски и почему удобно использовать начинающему художнику.

Состав и технические характеристики эмали КО-174, сферы ее применения

Акварель

Ее можно найти на детском столике и в мастерской маститого художника. Она появилась более 600 лет назад. Живописцы тех времен бережно хранили секреты создания стойких цветовых пигментов. В XVIII веке акварель впервые стала продаваться в европейских магазинах. Это сделало доступными и популярными занятия рисованием.

Акварельные краски состоят из красящего пигмента и водорастворимой клеевой добавки. Использование гуммиарабика и декстрима — прозрачных растительных клеев, позволяет краске хорошо ложиться на бумагу. Часто в качестве клеевой составляющей используется мед. Глицерин и сахарный сироп служат пластификаторами, предохраняют краски от высыхания и растрескивания.

Акварель безвредна, разводится водой и позволяет создать яркие рисунки и нежные картины, на которых цвет обозначен лишь намеком. Краски не имеют запаха, смешиваются с водой в любых соотношениях. Чем больше воды, тем бледнее оставленный на бумаге след. Рисовать акварелью следует, переходя от светлого тона к более темному. Акварельная белая краска служит для получения светлых оттенков, ее не используют для рисования, поскольку оставляют не закрашенными белые фрагменты рисунка.

Гуашь

Гуаши присуща большая плотность и матовость. Она не растекается по поверхности, обладает хорошей укрывистостью. Гуашь наносится на стекло, кафель, дерево. Краска так же, как акварель, не имеет запаха и разводится водой. Она легко отмывается с поверхностей и отстирывается с материалов. Быстро высыхает, не токсична, поэтому часто используется для детского творчества. По составу акварель и гуашь идентичны, но в последней больше цветового пигмента и клеевой основы. При высыхании гуашь становится чуть светлее, рисунки, сделанные этой краской, смотрятся более фактурными.

Устройство и чертежи покрасочной камеры, как смонтировать своими руками

Перемешивать гуашь нужно тщательно, делая однородным созданный тон. Гуашь можно использовать на белой и цветной бумаге, за счет плотности нанесения. Чтобы придать рисункам, выполненным гуашью, блеска, следует использовать при рисовании подслащенную воду. Смешивая синюю гуашь с красной, можно получить различные оттенки фиолетового и лилового; добавляя к ней белила или черный – сделать тона светлее или темнее чистого цвета.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

Для этого ее нужно отшлифовать

Важно, чтобы краска не пересохла. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску

И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок

Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть. Для распределения краски используют краешек кисточки. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Особенности получения разных оттенков

Давайте попробуем получить различные вариации на основе чистого тона.

Технические характеристики эмали КО-811 и сферы применения, ее хранение

Голубой

К синему следует добавлять белый цвет, пока не получится нужный оттенок. Если нужен очень светлый тон, лучше сделать наоборот, к белому по капле добавлять синеву.

Васильковый

Чтобы получить этот оттенок, художники советуют к основному добавить фиолетовый и по капле красно-коричневого и черного.

Грозовой

Смешение лазурного и коричневого или серого дает именно такой оттенок. Чтобы сделать его светлее, при необходимости подмешивают белый цвет.

Сапфировый

Очень сложный цвет, ведь драгоценный камень, давший название цвету, может иметь окраску от голубого до почти черного. Добавление к основе капельки розового колера обеспечит появление на палитре сапфирового оттенка.

Кобальт

Кобальт синий в наборах художественных красок является тем самым основным цветом, из которого получаются все остальные. Кобальт быстро сохнет и отлично покрывает поверхность.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Как получить темно-синий цвет смешиванием красок: пропорции

Темно-синий цвет также доступен в домашних условиях, просто берете краску аквамаринового цвета и смешиваете ее с черной. Соотношение зависит от того, насколько темным должен быть желаемый цвет. Добиться результата несложно: чем больше черной краски, тем темнее и насыщеннее будет ваш синий. Чтобы не «затемнить», просто добавляйте черную составляющую понемногу, тщательно размешивая и оценивая получающийся цвет. И не оценивайте оттенок по тому, что вы видите в емкости для смешивания – не поленитесь сделать несколько мазков на обычном листе бумаге – когда краска высохнет, вы увидите реальный колер.

Оттенки

Если вдруг вы увлеклись и все-таки переборщили с черным цветом, добавьте немного белой краски. Именно немного! Лучше постоянно пробовать промежуточные оттенки, чем снова вливать черную.

  • Вы поклонник фиолетовых оттенков? Они тоже могут стать основой для синего. Но не просто синего, а напоминающего ночное небо. Для этого берите три части синей краски и одну – фиолетового. Смешивайте их и смотрите в ночную синеву. А если вы нанесете 2-3 слоя краски, ваше небо станет бездонным.
  • Изысканный ультрамарин в сочетании с желтым может придать получившейся синеве сверкающий изумрудно-синий оттенок, если вы возьмете эти две краски в равных частях. А если нужна пастельная вариация изумруда, стоит оттенить получившуюся смесь белым. Секрет прост: чем больше белого, тем бледнее оттенок.
  • Краска зеленого цвета и столько же аквамариновой помогут добиться глубокого синего цвета, наполненного оттенками бесконечности космоса или морской бездны.

Получение синего

  • Если же базового цвета нет, а синий просто необходим, попробуйте поэкспериментировать. Красный и зеленый, смешав свои цвета, дают необычную гамму, близкую к блеску сапфира. Этот цвет нельзя назвать ультрамарином, но, добавив в него черных и белых ноток, вы можете получить свои варианты его оттенков.
  • Серо-синий отлив получится, если вы добавите к синей краске коричневую, которая затемнит базовый цвет.
  • Синевы можно добиться и смешением розового цвета с аквамариновым.

Получение сиреневого – инструкция, правила

Чтобы сделать сиреневый цвет, нужно заранее подготовить краски. Обычно художники предпочитают работу с гуашью, хотя для смешивания можно применять акварель, акриловые колеры, краски для стен, потолка (интерьерные). Кондитеры используют пищевые красители, которые тоже отлично смешиваются, позволяют создавать настоящие кулинарные «картины». Лучше всего проводить комбинирование цветов на специальной белой палитре, которая позволит точно оценить интенсивность и оттенок сиреневого. Если палитры нет, подойдет белая керамическая или пластиковая тарелка.

Самый простой способ получения сирени – взять синюю и красную краски, соединить их, тщательно перемешать. Необходимо брать чуть больше синего тона, чтобы не получился фиолетовый. Но даже близость готовой краски к фиолетовому можно исправить. Для этого в полученный цвет добавляют пару капель белил – это позволяет «охладить» колер и приблизить его к сиреневому.

Что делать, если в готовом сиреневом имеется розовый или красный отлив? «Успокаивать» цвет можно путем добавления черного

Он отлично поглощает красноту, но важно не переусердствовать. В противном случае тон будет очень темным, мрачным

Светло-сиреневый тон можно получить иным путем. Вначале готовят розовый и голубой колер, добавляя в синий и красный белила. Также можно приобрести эти оттенки в готовом виде. Затем смешивают примерно 4 части голубой и 3 части розовой краски, в итоге получают приятную сирень.

У профессионалов есть свои секреты выработки уникальных оттенков – ярких, насыщенных. Для получения цвета, «уходящего» в синеву, вместо стандартных гуашевых красок берут ультрамарин или персидский синий и малиновый. Есть иные правила при работе с красками:

  • если полученный оттенок не понравился, нужно смешать тона вновь, используя иные пропорции колеров;
  • после получения смеси следует провести пробное окрашивание на черновом листе, холсте, участке стены – возможно, на практике тон будет выглядеть иным образом;
  • для работы надо использовать только абсолютно чистые кисти и палитру, иначе цвет будет с грязноватым отсветом.

Для получения оригинальных оттенков сиреневого можно использовать бирюзовый, желтый и даже зеленый цвет, но с ними надо соблюдать аккуратность. Обычно дозировка мизерная, в противном случае краска будет безнадежно испорчена.

Оттенки сиреневого

Сиреневый не является базовым, но даже у него есть много тонов, «выплывающих» цветов. Добавляя разные пигменты или осветляя краску, можно получить до 200 разных оттенков – от пастельных до темных. При этом переход от одного тона к другому имеет еле различимую грань, потому угадать с пропорциями очень сложно.

Различать близкие оттенки могут только профессиональные колористы и художники. Вот примерная классификация тонов сиреневого:

  • по степени яркости – бледный, светлый, средний, яркий, темный;
  • по теплоте (зависит от количества красного колера) – барвинковый (самый холодный), глициниевый (самый теплый), орхидеевый (средний);
  • по доминирующему тону – розово-сиреневый, лавандовый, аметистовый, сине-сиреневый, бежево-сиреневый, серо-сиреневый и т.д.

Можно сделать интересный лавандовый оттенок. Для этого в равные доли голубого и розового добавляют каплю зеленого. Если соединить готовый сиреневый с малой долей серого, получится металлический оттенок этого тона. Смесь малинового и индиго с добавлением белил дает нежнейший сиреневый цвет.

Как получить розовый цвет из художественных красок?

Его получение будет напрямую зависеть от типа используемой краски. Разберем несколько самых распространенных вариантов.

Если вы рисуете акварелью и используете стандартный набор из 24 цветов, то сможете найти там кармин. Разбавив его водой, вы получите розовый. Насыщенность его регулируйте количеством добавляемой воды. Если вы пользуетесь ограниченной палитрой, то подойдет любой красный, который у вас есть. Точно так же смешайте его с водой.

Гуашь тоже делается на водной основе, но в отличие от акварели, в ней активно используются белила. Красная гуашь с белилами дадут вам розовый. Чтобы сделать его более бледным, добавляйте больше белил, более ярким — больше красного

Обратите внимание на тот факт, что гуашь становится светлее, когда высыхает. Поэтому цвет разведенной краски должен быть ярче, чем вам требуется

С масляными красками дело обстоит немного сложнее

Немаловажно учитывать, разбираясь с тем, чтобы получить розовый, какие цвета будут подходить по составу, а какие после смешивания могут со временем потускнеть. Идеальным вариантом будет, если в прочный добавить Схема действий такая же, как и с гуашью

Чем больше белил, тем светлее цвет.

Перед нанесением на картину опробуйте полученный цвет на отдельном кусочке бумаги или картона, чтобы убедиться, что он вас устраивает.

Покрытие гель-лаком бордовым для педикюра

Покрытие бордовым гель-лаком ноготков на ногах может быть простым однотонным с матовым или глянцевым топом, одновременным использованием обоих финишей или более сложным:

Не стоит лишь делать дизайн со стразами, лепкой в холодное время года, он будет мешать. И не надо использовать объемный декор на ногтях, кроме большого пальца. Большая вероятность, что он быстро отклеится.

Бордовый цвет гель-лака некоторые считают возрастным, и совершенно напрасно. Есть много вариантов дизайна, которые будут отлично смотреться и на юных девушках. В этом поможет декор и сочетание сочного бордового с другими оттенками покрытия.

Источник

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Особенности получения разных оттенков

Давайте попробуем получить различные вариации на основе чистого тона.

Голубой

К синему следует добавлять белый цвет, пока не получится нужный оттенок. Если нужен очень светлый тон, лучше сделать наоборот, к белому по капле добавлять синеву.

Васильковый

Чтобы получить этот оттенок, художники советуют к основному добавить фиолетовый и по капле красно-коричневого и черного.

Грозовой

Смешение лазурного и коричневого или серого дает именно такой оттенок. Чтобы сделать его светлее, при необходимости подмешивают белый цвет.

Сапфировый

Очень сложный цвет, ведь драгоценный камень, давший название цвету, может иметь окраску от голубого до почти черного. Добавление к основе капельки розового колера обеспечит появление на палитре сапфирового оттенка.

Кобальт

Кобальт синий в наборах художественных красок является тем самым основным цветом, из которого получаются все остальные. Кобальт быстро сохнет и отлично покрывает поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector