Получаем зеленый и его оттенки путем смешения красок

Содержание:

Коричневый из основных цветов

Стандартный колер цвета земли или табака присутствует даже в небольшой палитре с акварелью или гуашью. Перед тем как делать его самостоятельно, стоит задаться вопросом: коричневый – это смесь каких цветов? Ответ предлагает использование трех основных оттенков:

  • красного;
  • синего;
  • желтого.

Эти красители приобрели звание «основных», так как являются базовыми, использующимися для создания любых других оттенков. Коричневый является лишь производным. Поэтому инструкция, как получить коричневый цвет, очень проста – достаточно лишь объединить все перечисленные выше краски в равном соотношении.

Однако вместо основных красок, если их нет под рукой, можно использовать «промежуточные»:

  • оранжевый;
  • зеленый;
  • пурпурный или фиолетовый.

Так как получить коричневый цвет можно при смешивании основных красок, а промежуточные уже являются суммой двух из них, остается лишь добавить недостающий тон. Во время процедуры можно влиять на конечный оттенок увеличением доли того или иного колера. Для получения идеального результата нужно подобрать подходящий базовый цвет и собрать его с чистым основным.

Смесь оранжевого и синего цветов

Оранжевый – это смесь красного и желтого, поэтому для получения коричневого достаточно добавить синий.

Однако этот цвет может иметь множество вариаций от нежно-персикового до грязно-ржавого. Идеальный оттенок должен быть достаточно темным – гранатовый или киноварь. При самостоятельном объединении желтого и красного берется пропорция 1:10 с преобладанием второго.

К темно-оранжевому добавляется совсем немного насыщенно-синего. Начальное соотношение лучше брать 1:20. Если при эксперименте, как получить коричневую краску, достигнутый оттенок кажется недостаточно глубоким, рекомендуется вмешать еще немного индиго. Вмешивать последний нужно маленькими порциями, чтобы была возможность увидеть разницу и вовремя остановиться.

Красный и зеленый

Зеленый – еще один вторичный колер, продукт союза синего и желтого оттенков, поэтому легко рассчитать, что будет, если смешать зеленый и красный. Также как и в случае с оранжевым, для смешивания лучше подбирать неяркие темные тона, к примеру, мховый. Идеальный цвет можно извлечь из суммы одуванчикового и индиго в равных количествах.К зеленому добавляется красный по той же схеме, как размешиваютсясиний и оранжевый. Сначала берется небольшое количество алого, но по мере смешивания можно увеличить его долю, изменяя тональность коричневого.

Желтый и фиолетовый

Фиолетовый цвет довольно сложно смешивать с другими оттенками, поэтому такой эксперимент применяется не часто

. Изначальный оттенок должен быть виноградным или даже баклажановым, многие вместо чистого фиолетового берут пурпурный. При самостоятельном смешивании синего и красного, основные цвета берутся в равных количествах.

Темно-фиолетовый и желтый нужно смешать в совсем небольших количествах. Фактически, нужно осветлить полученную краску и слегка изменить оттенок. Чистый желтый берется небольшими количествами – по 1/10 от количества фиолетового. Если взять желтого слишком много, итоговый тон окажется светлее стандартно-коричневого.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

Темный

Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы

Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный фиолетовый и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов

Фиолетовый цвет, на сегодняшний день, пользуется огромной популярностью среди дизайнеров интерьера и одежды. Также, различные картины тяжело представить без использования хоть одного оттенка такого колера. Как известно, фиолетовый добывается путем соединения  красого и синего, для осветления понадобится белило, а насытить краски более темным оттенком поможет черный или просто темный цвет.

В палитре Пантон начисляется практически 200 оттенков данного цвета, в котором можно встретить не только  яркие, светлые, тусклые оттенки, а так же и темные, глубокие, с голубым или розовым отливом.

Самые популярные цвета фиолетовой гаммы это:

  1. Глубокие, темные и насыщенные:
  • Сливовый
  • Шелковичный
  • Баклажанный

В этой группе представлены  те колеры, у  которых отсутствует краснота, а синий или серый являются доминирующими.

  1. Светлые:
  • Сиреневый
  • Фиалковый
  • Цвет орхидеи
  • Аметистовый
  • Жемчужный
  • Фуксия ( имеет более яркий окрас)

Оттенки фиолетового цвета: палитра

Эти оттенки перекликаются с нежными алыми тонами, имеют красный полутон, именно благодаря такой характеристике данные колеры относятся  к теплым оттенкам.

  1. Холодные оттенки:
  • Темно-пурпурный
  • Индиго
  • Насыщенный, темный шелковистый
  • Фиолетовый электрический
  • Цвет черной смородины

Здесь представлены те колеры , которые преимущественно имеют глубокий синий полутон. Классический фиолетовый считается шестым главным цветом, он насчитывает огромное количество оттенков, имея при этом различные отливы, основные из них, как было сказано выше —  красный и синий, также встречаются серые, розовые, голубые и даже оранжевые.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Сочетание с яркими оттенками

Болотный цвет не является синонимом скучного, особенно если в пару к нему ты подберешь яркую кофточку или юбку. Запоминай, какие цвета станут отличной парой болотному:

  • розовый от цвета чайной розы до кораллового;
  • красный от алого до цвета спелой вишни;
  • желтый от золотистого до оранжевого;
  • коричневый от горчичного до цвета темного шоколада;
  • джинсовый цвет;

Еще одна интересная статья: С чем сочетается темно-синий цвет

Сочетание болотного с розовым

Если ты считаешь, что эти 2 цвета абсолютно не подходят друг другу, то посмотри на ансамбль из нежно-розового свитера, песочной юбки и болотного пальто:

Не обязательно ограничиваться приглушенными тонами. В сочетании с кофтой яркого оттенка болотный смотрится не менее оригинально. Дополнит комплект сумочка через плечо с анималистичным принтом.

Также будет полезно: Изумрудный цвет в одежде

Сочетание болотного с красным

Создать эффектный образ достаточно просто. Нужно всего лишь добавить в него яркое пятно, к примеру красное.

Алые туфли лодочки и пальто превращают унылые брюки в дерзкий уличный образ.

Не обязательно подыскивать одежду красного цвета. Можно обойтись небольшими, но значимыми деталями — гольфами или ремешком оттенка спелой вишни.

Еще одна полезная статья: С чем носить красное платье: подбираем обувь и аксессуары

Сочетание болотного с желтым

Еще одно беспроигрышное классическое сочетание. При этом желтый может быть не только лимонным или золотым. Если в твоем гардеробе есть оранжевая блуза, она вполне подойдет.

Любительницам броских образов приглянется тандем из болотного тотал лука, разбавленного ярко-желтым плащом.

Также будет полезно: С какими цветами сочетается цвет морской волны

Сочетание болотного с коричневым

Боишься смелых сочетаний? Значит спокойные тона коричневого цвета придутся тебе по душе.

Коричневый можно ввести в образ как самостоятельную деталь гардероба. Например, в виде кофты или куртки кофейного оттенка.

А можно в виде аксессуаров — сумочки или перчаток.

Еще одна полезная статья: Какие колготки надеть к серому платью

Сочетание болотного с джинсовым

Болотный цвет очень капризный в части сочетания с синим или голубым. Но одно исключение все-таки есть. Болотный идеально смотрится с джинсой.

Поэтому, если в шкафу не нашлось ни одной яркой детали или вещи, то надевай любимые джинсы, джинсовую куртку или рубашку.

Бомбер насыщенного оттенка отлично дополняет классические джинсы и белую футболку с синим принтом.

В теплую погоду эффектно будут смотреться легкий болотный плащ, джинсовые шорты и белый топ.

Как получить салатовый цвет из красок

Есть множество вариантов изготовления салатового цвета из разных красок. Для работы, кроме колеров, необходимы белая палитра, кисточки и мастихин, баночка для воды, бумажные салфетки для очищения инструментов. Проще всего создать осветленный зеленый тон путем введения белого в готовую зеленую краску. Последнюю также можно создать своими руками: смешать синий и ярко-желтый в равных пропорциях.

При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5

3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга

Особенности получения оранжевого из различных видов красок

Смешивание всегда происходит по общему правилу. Однако краски отличаются по консистенции, поэтому в работе с разными материалами существуют нюансы.

Масляные

Специфика масляных красок заключается в их густоте и долгом высыхании, поэтому для этой техники подойдет послойное смешивание. На фоновый цвет нужно нанести еще один или несколько слоев дополнительных оттенков. Оранжевый получают наложением желтого на фоновый красный или наоборот. Масло прощает больше ошибок, чем другие краски, т. к. из-за густой консистенции новый слой полностью перекрывает предыдущий. Можно смело экспериментировать с добавочными цветами и градиентом.

При послойном смешивании масляных красок можно достичь плавных переходов, необходимой фактуры и яркости.

Гуашь

Гуашь – материал, на котором часто учатся живописи, т. к. он прост в обращении и сравнительно недорого стоит. Для получения насыщенного оттенка нужно смешать цвета в пропорции 1:1, а для более светлого тона добавить немного воды.

Акриловые

Акриловые краски высыхают быстро, поэтому для удобства можно использовать растворитель. Акрил хорошо растворяется в воде. В отличие от масла этот материал сложнее смешивать при нанесении слоями, поэтому лучше воспользоваться палитрой.

Существуют акриловые эмали для разных поверхностей: стекла, дерева, бетона и пр.

Эмали производят на заводах, но можно экспериментировать и смешивать их самостоятельно.

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Таблица получения оттенков синего

Какой колер получится в результате смешения нескольких пигментов:

Основной цвет Добавочный Получаемый в результате
Синий Белый Голубой
Каплю фиолетового +каплю коричневого+ каплю черного Васильковый
Черный Темно-синий
Черный Индиго
По капле коричневого или серого Грозовой
Розовый Сапфировый
Кобальт синий Это основной цвет в большинстве наборов красок
Черный Темно-синий

Часто оттенок основного цвета сначала разбеливают до нужной интенсивности и уже затем смешивают с добавочным колером.

Имея набор из 5 основных пигментов, можно создать много цветовых сочетаний, но это, конечно, не значит, что нужно отказаться от наборов с широкой палитрой. Ведь они дают возможность быстро получить нужный тон или начинать творить сразу, как только посетило вдохновение.

Поделиться ссылкой:

Как сделать бордовый цвет из гель лака

Как получить бордовый цвет?Какие краски нужно смешать чтобы получился бордовый цвет?

Бордовый цвет,очень красивый, если сделать в таких тонах интерьер, он создает впечатления богатства и розкоши, наводит мысль о прочном финансовом положении хозяев.

Для того чтобы получить бордовый цвет, необходимо взять темную красную краску и добавить в нее немного (капельку) синей краски, не переборщите, а то можно получить не цвет бордо, а фиолетовый.

Если же цвет получился черезчур насыщенным, то акварельные краски нужно разбавить немного водой, а если это гуашь, то добавить к ней белил. Таким образом можно получить холодные оттенки бордового цвета.

Если же требуется развести бордовый цвет в теплой гамме, то к красной краске добавляем немного синей и желтой.

— палитра; — красная краска; — темно-синяя краска; — желтая краска

Получить цвет бордо можно путем смешивания нескольких цветов. Классическим в восприятии россиян считается оттенок бордового, составленный из ярко-красного и темно-синего цветов, с добавлением небольшого количества желтой краски, придающей цвету теплоту. Это сочетание актуально для всех видов красок – акварели, гуаши, темперы, масла, различных видов красителей для ткани, витражных красок. Если вы работаете с этими материалами, то вам необходимо смешать краски на палитре в необходимых пропорциях. 2

Возьмите на палитру некоторую часть красной краски, затем постепенно добавляйте в нее краску темно-синего цвета. В качестве темно-синего компонента можно использовать краски цветов берлинской лазури, темного индиго, ультрамарина. Добейтесь промежуточного оттенка между красным и фиолетовым цветами. В пропорциональном соотношении этот цвет состоит из примерно трех частей красного и одной части темно-синего. 3

Для придания цвету характерного теплого оттенка добавьте в полученную на палитре смесь краску теплого желтого цвета. Ее должно быть немного. Ориентируйтесь на ваше цветовое восприятие: полученный цвет должен быть достаточно насыщенным и глубоким, не грязным. Не превратите цвет в коричневый. Красный оттенок в цвете бордо должен быть преобладающим. 4

Как вариант бордового цвета может выступать также смесь красной и черной красок. Пропорции будут примерно те же, что и в классическом сочетании с темно-синим. 5

Если же вы занимаетесь компьютерной графикой или делаете макеты полиграфических изделий на компьютере, то для получения бордового цвета вам нужно выставить в цветовой палитре графического редактора следующие значения для основных цветов CMYK: C (голубой) — 30; M (пурпурный) — 100; Y (желтый) — 70; K (черный) — 15. Либо второй вариант сочетания триадных красок: C — 0; M — 100; Y — 100; K — 31. Последнее сочетание более характерно для цветовосприятия западного человека и именно так обозначается бордовый цвет в западных каталогах цветов.

— палитра; — красная краска; — темно-синяя краска; — желтая краска

Получить цвет бордо можно путем смешивания нескольких цветов. Классическим в восприятии россиян считается оттенок бордового, составленный из ярко-красного и темно-синего цветов, с добавлением небольшого количества желтой краски, придающей цвету теплоту. Это сочетание актуально для всех видов красок – акварели, гуаши, темперы, масла, различных видов красителей для ткани, витражных красок. Если вы работаете с этими материалами, то вам необходимо смешать краски на палитре в необходимых пропорциях. 2

Возьмите на палитру некоторую часть красной краски, затем постепенно добавляйте в нее краску темно-синего цвета. В качестве темно-синего компонента можно использовать краски цветов берлинской лазури, темного индиго, ультрамарина. Добейтесь промежуточного оттенка между красным и фиолетовым цветами. В пропорциональном соотношении этот цвет состоит из примерно трех частей красного и одной части темно-синего. 3

Для придания цвету характерного теплого оттенка добавьте в полученную на палитре смесь краску теплого желтого цвета. Ее должно быть немного. Ориентируйтесь на ваше цветовое восприятие: полученный цвет должен быть достаточно насыщенным и глубоким, не грязным. Не превратите цвет в коричневый. Красный оттенок в цвете бордо должен быть преобладающим. 4

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

Какой бывает осветляющая краска

Выбор таких средств очень большой. Если нужно изменить оттенок на 1-2 тона, тогда стоит задуматься о применении народных рецептов (лимон, ромашка, уксус и т.д.), хны, тоников. Для более стойкого результата следует использовать осветляющую продукцию. Ее виды:

  • С аммиаком. Не относится к категории щадящих средств, поскольку глубоко обесцвечивает пряди. Если девушка хочет из брюнетки превратиться в блондинку, ей стоит выбирать аммиачную краску. Щадящий состав в таком случае не даст нужного результата. Компоненты продукта вымывают из волосков меланин, благодаря чему происходит осветление на 5-6 тонов.
  • Без аммиака. Цвет меняется на 2-3 тона, но пряди при этом практически не страдают, их структура не разрушается. Активные компоненты создают на волосках пленку, которая защищает от внешних неблагоприятных факторов.

Красящая продукция может принимать самую разную форму:

  • Порошок (обесцвечивающая пудра). Агрессивный и сильный продукт, требующий умелого подхода. В домашних условиях пудрой очень легко пережечь волосы и причинить вред коже.
  • Таблетки (гидроперит). Химический состав: мочевина, перекись водорода. Для обесцвечивания делают смесь с 15% содержанием активных веществ. Как правильно развести такую краску для осветления волос? Необходимо измельчить две таблетки, добавить к ним 2 мл нашатырного спирта, немного шампуня и пшеничной муки для густоты. Состав наносят на 5 минут (не больше!) и смывают. Цвет меняется на 1-2 оттенка, может появиться желтизна.
  • Крем. Имеет густую плотную консистенцию, осветляет пряди на 2-3 тона. В составе есть небольшое количество аммиака, основной действующий компонент – перекись водорода. Со средством легко работать дома.
  • Масляные краски. Масляная основа смешивается с активатором в определенной пропорции. В зависимости от концентрации последнего достигается осветление на 1-4 тона. Средство практически не причиняет прядям вреда.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector