Резиновая крошка

Возможные ошибки

При допущении технологических ошибок при приготовлении и укладке такого покрытия, отмостка будет недолговечной и ее придется переделывать полностью. Для того чтобы не совершать ошибок, после покупки отделочного материала надо тщательно ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя, в которой будут указаны необходимый процентный состав смеси и условия ее приготовления.

Наиболее часто встречаются следующие ошибки при выполнении отделки отмостки резиновой крошкой:

  1. Неподготовленное основание для грунтовки, на поверхности отмостки много мусора и трещин.
  2. Неправильно подобранные компоненты для смеси. Так, к примеру, клей невысокого производственного качества не создаст требуемую вязкость, покрытие станет хрупким из-за низких амортизирующих качеств.
  3. Состав готовился «на глаз», даже небольшое отклонение, приводит к непрочности покрытия и нарушения его цвета.
  4. Работа происходит в условиях влажной и холодной температуры наружного воздуха.
  5. Неправильная организация работ на площадке, процесс должен идти постоянно на всей площади, поэтому нужна бригада не менее 2-3 человек.

Вторичное использование

Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.

Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.

Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:

  • Рулонные покрытия
  • Резиновая обувь
  • Тротуарная плитка
  • Топливо
  • Утеплители и уплотнители из резины
  • Объемные фигуры, вырезанные из бывших в употреблении шин
  • Дорожки для частных домов, садовых и дачных участков
  • Гидроизоляционные и шумопоглощающие покрытия для детских и спортивных площадок
  • Резиновые технические изделия
  • Асфальтовые смеси
  • Бесшовные резиновые покрытия

В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.

Способы монтажа

Способы укладки различаются и зависят от того, каким будет основание – твердым или грунтовым. Технология монтирования простая, даже когда выполняется своими руками.

Первый этап начинается с подготовки места укладки. Если это любое твердое покрытие, то оно требует очистки от пыли и грязи, в случае с грунтом – прополки от сорняков и разравнивания. Также должны быть осуществлены следующие виды подготовительных работ в независимости от того, производится ли на песок укладка резиновой плитки, землю или любое другое покрытие:

  • удалить старый материал;
  • выровнять пространство;
  • очистить дополнительно от загрязнений;
  • прогрунтовать.

После завершения подготовительного этапа можно начинать непосредственный монтаж. Нюанс – работы начинаются от центра обустраиваемой площади. Чтобы не допустить ошибку и начать точно с середины, потребуется заранее провести замер. Полученный результат лучше всего отметить на плане.

Дополнительной страховкой от ошибки станет проведение посредине двух прямых линий, которые должны доходить до противоположных стен. На том месте, где произойдет пересечение, следует начинать укладку выбранной плитки.

Особенности работы

Профессионалы укладывают этот материал по-особенному – продвигаясь от центра в стороны диагонально

Важно помнить, что в процессе монтажа нельзя допускать наличия между отдельными плитками расстояний, зазоров. Это подразумевает, что все работы должны быть проведены с максимальной тщательностью и без спешки


Укладка резиновой плитки на грунтовое покрытие

Необходимо осмотреть каждый элемент на предмет наличия сколов – бракованные плитки не используются в монтажных работах.

Оптимальная температура воздуха, подходящая для начала работ – не ниже 10 градусов. Дополнительное условие – влажность воздуха не должна быть выше 70% (актуально для открытых пространств).

Внимание! Допускается наличие шва между отдельными элементами. Его ширина не должна превышать показатель в 1,5 мм

В случае, когда предстоит ходить по уложенным элементам, то делать это следует с максимальной осторожностью, чтобы не сдвинуть резиновую плитку. Именно по этой причине основные работы могут потребовать длительного времени

После установки рекомендуется несколько часов просушить материал.

Качественная укладка резиновой плитки своими руками предполагает, что в качестве основного скрепляющего состава будет использоваться специальный клей.

Чтобы обеспечить дополнительную прочность, если плитка уложена на улице, устанавливается по всей длине бордюр.

Необходимо следить за тем, чтобы на поверхности не было углублений и уклонов – это поможет воде быстро уходить с резиновой плитки. Если на элементах присутствуют специальные втулки, то это позволяет достичь дополнительной надежности при сцеплении отдельных частей, что предотвращает сдвигание в процессе эксплуатации конструкции.

Избавляемся от силикона на одежде

Силиконовые герметики широко применяются в ремонте и строительстве. Но небрежное обращение с этой субстанцией может привести к образованию стойких пятен на ткани, и для избавления от них придется использовать специальные очистители или подручные средства.

Кислотно-силиконовый герметик обладает характерным запахом уксуса, при этом его удаление производится при помощи 70% раствора уксусной кислоты

Удаляя пятно от такого силикона, нужно принять меры предосторожности: надеть очки, крепкие резиновые перчатки и респиратор, так как уксусная кислота отрицательно влияет на глаза, кожу руки и дыхательные пути. Для очищения пятна нужно его обильно, оставить на 30 минут и удалить силикон ветошью.
Силиконовый нейтральный герметик на основе спирта легко удаляется при помощи спиртосодержащих жидкостей

Можно взять медицинский, технический, денатурированный спирт или водку и нанести на загрязненное место, а затем удалить пятно щеткой.
Оксимный, аминнный или амидный силиконовый герметик удаляется с помощью уайт-спирита, бензина, ацетона или растворителя. Жидкость наносится на губку, затем на пятно и оставляется на 30 минут до растворения силикона. При необходимости обработку можно повторить. Затем постирать ткань обычным способом со стиральным порошком.

Оборудование своими руками — DRIVE2

Доброе время суток Всем, Решил написать про то как мы с отцом делали оборудование для извлечения проволки из б/у шин. Так как на Drive только 3дня как за регился не все фото сейчас ссобой (на вахте) через 4дня вахта закончится, выгружу другие фото по оборудованию для переработке пластика.

на 1) фото проволка из посадочного кольца, 2)шины собраные по городу за месяц. 3)финальная часть, осталось прикрутить панельку с пускателем.(тольлко собрал)

насос обычный НШ и Распределитель Р-80, маслобак (газовый балон на 40литров), целиндр от сельхоз техники.

в процессе выдергивания проволки заметил что проволка из колес Белшина и КАМАшина ОМСКшина овальная и зачастую рвется не выйдя и на половину. проволка же из Бриджстоуна, Мешлен, Гудрич, зачастую квадратная как в дворниках ввиде пружинки. из китайских практически не возможно выдернуть проволку по причине усиленной бортовой оплетке.

Дробилка для шин, 4 вала на каждый вал по редуктору Р-250 и мотор по 7.5кВт. 1489об/мин

здесь можно посмотреть работу дробилки.

здесь можно посмотреть работу корда удалителя

прошу прощения за не качественную съемку (сказывается отсутствие операторского опыта)))

производство полимерки из канистр с автосервисов и старых панелей бамперов бензобаков (кроме Лендроверовских так как они двоиные и дробилка не берет) также прочие канистры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Технология укладки покрытия из резиновой крошки

Укладка бесшовного покрытия из резиновой крошки может производиться как в один слой, так и в несколько. В первом случае приготовленная смесь выкладывается на подготовленное основание и разравнивается требуемым слоем с помощью прави́ла, полутерка или ракели, смоченной в антиадгезионном составе.
В качестве такого средства можно использовать мыльную воду, уайт-спирит или скипидар. После заглаживания, поверхность смеси требуется прикатать, используя валик для укладки резиновой крошки. В результате этой операции покрытие уплотняется и образуется гладкая текстура.

Не рекомендуется слишком сильно давить на валик, это снизит упругость, водопроницаемость и морозостойкость резинового покрытия.

Для повышения производительности работ применяется укладчик резиновой крошки, который одновременно может являться и миксером для приготовления состава. При движении по направляющим, которые являются маяками, из его бункера на поверхность основания равномерно подается готовая смесь.

В зависимости от конструкции, такое оборудование для укладки резиновой крошки, способно за один проход покрывать захватку шириной 1,5-3 м, при этом соблюдается высокая точность толщины слоя. Выравнивание и укатка производятся автоматически под контролем оператора. Своими руками остается исправлять только мелкие огрехи, которые возможны при укладке резинового покрытия на больших площадях.
При укладке в покрытия два слоя нет необходимости в нижний добавлять пигмент для резиновой крошки, поэтому смесь для него изготавливают без краски. Для увеличения упругости покрытия может применяться резиновая крошка более мелкой фракции (0,5-2,5 мм). Это повышает удельный вес (снижает пористость) и делает нижний слой более жестким.

При устройстве бесшовного резинового покрытия по мягкому основанию рекомендуется проложить между слоями стекловолоконную сетку, предварительно закрепив ее с помощью строительного степлера. Такое армирование значительно усилить прочность резинового покрытия. Эти работы можно проводить только после затвердевания первого слоя.

Второй слой бесшовного покрытия делается более тонким (10-15 мм) и может как включать в себя определенное количество EPDM-гранул, так и полностью состоять из этиленпропиленового каучука. Во втором случае добавление красителя не требуется, так как EPDM-крошка уже имеет окраску, нанесенную при ее производстве.

Технология устройства резинового покрытия позволяет создавать на нем узоры, рисунки и спортивную разметку различных цветов. Для этого по готовой затвердевшей поверхности по трафарету острым ножом вырезают участок с контуром будущего рисунка или разметки.
Края обклеивают малярным скотчем, чтобы предотвратить окрашивание основного покрытия, а вырезанный участок заполняют смесью с другим колером. Благодаря высокой адгезии полиуретанового связующего, такой рисунок будет монолитен с общим покрытием.
Для снижения финансовых затрат при устройстве бесшовного покрытия применяется комбинированный способ нанесения смеси. Основной слой из неокрашенной резиновой крошки наноситься вручную или с помощью механизированного укладчика, а верхнее декоративно-защитное покрытие выполняется из EPDM-гранул очень мелкой фракции (0,5-1,5 мм) и наносится распылением с помощью спрей-установок на базе компрессора слоем в 3 мм.

Так как этиленпропиленовый каучук имеет более высокие эксплуатационные характеристики, то стойкость к истиранию такого покрытия значительно выше, а следовательно увеличивается и его долговечность. К тому же в процессе производства работ не используются пигменты для окрашивания нижнего слоя, а скорость нанесения такого бесшовного покрытия возрастает.

Скорость твердения состава резинового покрытия зависит от температурно-влажностного режима. Разрешено производить работы при влажности воздуха в 60-80 %, и температуре от +5 до +30 °C. Оптимальными условиями полимеризации полиуретанового связующего являются показатели +25 °C и 70 % влажности. Эти же требования относятся не только к воздуху, но и к основанию.

При производстве работ на открытой площадке во время твердения смеси не допускается попадание атмосферной влаги на поверхность покрытия. Частичный набор прочности, после которого разрешается пешеходная нагрузка на покрытие происходит через 12 часов. Полная эксплуатация покрытия допускается через 24-48 часов.

Разновидности

Технология изготовления подобного рода покрытий постоянно совершенствуется. На данный момент такие материалы есть в виде резиновой плитки, бесшовного и рулонного покрытия. У каждого из них есть свое назначение и ряд преимуществ.

Рулонное покрытие

Благодаря тому, что материал отлично выдерживает температурные перепады, рулонное покрытие из резиновой крошки используют для площадок и парков. Единственным условием для использования является идеально ровная поверхность. Это связано с тем, что между полотнами будут швы. Если они не будут состыковываться, зазоры начнут засоряться различным мусором, и так покрытие будет повреждено.

Рулонное резиновое покрытие достаточно популярно для использования в складских и производственных помещениях с большой проходимостью и большими механическими нагрузками на пол. Вы можете подобрать ту толщину материала, которую считаете необходимой, от этого будет зависеть степень амортизации.

Редко, но все же используют такой тип покрытия для подложки в бесшовных наливных полах. В таком случае на резину нужно будет нанести полиуретан в несколько слоев, и после этого покрытие перестанет реагировать на неровности поверхности.

После этого можно будет распределить нагрузку по покрытию так, как вам нужно. Чтобы использовать материал для укладки на площадке, поверхность следует предварительно очистить от грязи и жира, промазать клеем на полиуретановой основе, уложить на него кусочки нужного размера и как можно лучше обработать стыки прокаткой.

Резиновая плиточка

Плитка для покрытия на основе резиновой крошки используется для того, чтобы укладывать дорожки в парке, дворе, саду и на ступенях. Помимо этого, ее используют для облицовки спортивных площадок.

Благодаря модульному покрытию из этого материала можно обеспечить защиту от травмирования, так как поверхность противоскользящая и имеет амортизационные свойства. Резиновой плиткой также часто оформляют крылечко возле дома, чтобы по нему можно было со всей безопасностью передвигаться в зимнее время.

За счет модульной конструкции вы можете демонтировать плиточное покрытие и укладывать его на новом месте. Если встал вопрос о ремонте, поврежденные плитки легко заменять, и при этом не нужно будет разбирать всю облицовку.

Прорезиненная плитка может быть любой формы, размеры и толщины (до 5 см). как и для рулонного материала, основным условием для использования является ровная, очищенная от грязи и жира поверхность. Если же на поверхности есть неровности, спустя время плиточка начнет расползаться и создавать зазоры в облицовке. Монтаж плитки можно производить на полиуретановый клей, который наносят на заранее подготовленную поверхность при помощи валика. Между элементами должны быть минимальные швы. При прокатке валикам для фиксирования на полу удалите излишки клея губкой или старой чистой тряпочкой.

Бесшовный пол

При помощи современных технологий покрытия из резиновой крошки все чаще используют для бесшовного покрытия. Для этого специальную смесь, которая состоит из пигмента, резиновой крошки и полиуретанового вяжущего вещества укладывают на подготовленную и чистую поверхность, а после выравнивают способом прокатки с использованием валика. После этого остается подождать 8-9 часов. В результате вы получаете монолитное упругое покрытие. Если есть желание, можно сделать его разноцветным. Основой под резиновый бесшовный пол служит асфальт или бетонная стяжка.

Производители

При подборе готовой смеси (если вы хотите сделать наливные полы из резиновой крошки) следует знать, кто из производителей выпускает действительно хороший продукт.

Среди пользователей был проведен опрос и в тройку лидеров вошли следующие:

  1. ЕсоStер. Покрытия, которые изготавливает эта компания, отличаются стойкостью к любым погодным условиям, на протяжении долгого времени сохраняют эластичность и имеют противоскользящий эффект.
  2. Unistер. Эта компания производит износостойкое покрытие, которое долговечно, имеет большую палитру оттенков, и идеально подходит для укладки пола в общественных местах.
  3. Gаngаrt. У этой компании в продаже есть двухслойные покрытия, и это является главным отличием от конкурентов. Материал обладает великолепными характеристиками в плане противоскольжения и амортизации.

Станки для утилизации автомобильных шин

На рынке производственного оснащения есть разные станки для утилизации старых шин. Их работа заключается в измельчении утильсырья на отрезки с последующим перетиранием в небольшие частицы.

Для успешного бизнеса оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку должно быть:

  • Компактным, чтобы начать дело на малой площади.
  • Экономичным для сбережения трат на электроэнергию.
  • Рентабельным — технологический процесс практически безотходен, на выходе получается продукция, с продажей которой проблем нет.
  • Высокопроизводительным — для больших объемов сырья.
  • Экологичным — оборудование не опасно для окружающей среды.

Одновальные шредеры

Принцип работы однороторного измельчителя состоит в перемалывании материалов вращающимся на низких оборотах валом с зубцами (ножами). Внутри вала расположены воздухосодержащие полости для равномерного распределения тепла. Это предупреждает перегрев частей шредера и вывод его из строя.

Этапы измельчения сводятся к последовательным действиям:

  1. В установку по переработке шин утильсырье подается вручную или механизированным способом.
  2. Пресс-плита гидравлического подпрессовщика прижимает покрышки к валу и возвращается в исходное положение.
  3. Измельченная резина продвигается через металлический экран, который установлен в станках для переработки шин в мелкую крошку под режущим валом. Вмонтированная конструкция позволяет регулировать размер частиц.
  4. Полученная фракция поступает на конвейер для последующей обработки.

Двухвальные измельчители резины

В двухроторной дробилке расположены два параллельных вала с ножами. Установка способна перерабатывать шины большегрузов. Производительность одиночного станка зависит от заданных параметров продукции. При величине крошки 50 мм*50 мм, на утилизацию 2 т потратится 1,5—2 часа, меньший размер займет дополнительное время. Двухвальный станок для переработки резины в крошку по мощности превышает одновальный в несколько раз.

Советуем почитать: Утилизация лабораторных отходов и проб

Оборудование для переработки изношенной резины работает по следующему принципу:

  1. Покрышки с извлеченным кордом загружаются в бункер, направляющий их на валы.
  2. Два вала вращаются в противоположные стороны, захватывают шину и разрывают ее на части — это этап первичного измельчения.
  3. Раздробленное сырье на крутящемся барабане с отверстиями вторично измельчается.
  4. Частицы, не попавшие в ячейки из-за несоответствия размера, возвращаются в зону загрузки и проходят второй цикл обработки.
  5. Вторсырье попадает на конвейер выгрузки для фасовки.

Комплексные линии

Текущая ситуация на рынке перерабатывающей отрасли способствует развитию производственных линий по переработке автошин в резиновую крошку.

Российские и иностранные производители предлагают схожую комплектацию оборудования, в состав которой включены:

  • Гидравлический вырыватель металлического корда.
  • Гильотины для нарезки покрышек.
  • Шредер с виброситом.
  • Станок для удаления борткольца.
  • Сепарационный узел с системой воздушной и магнитной фильтрации.
  • Ленточный транспортер.
  • Пылеудаляющая установка.
  • Транспортный вентилятор.

Перед утилизацией резину осматривают на предмет лишних элементов. Покрышки грузового транспорта нарезаются на сегменты, легкового подаются целыми. Подготовленный материал подается по конвейеру в дробилку для извлечения обода. Шина переходит в роторную установку для измельчения. В сепарационном узле резиновые частицы очищаются от металлических, текстильных включений и на круглом вибросите сортируются по заданному размеру.

Оборудование для переработки шин

При утилизации 100 тонн отходов в месяц линия, укомплектованная оборудованием для переработки автомобильных и тракторных шин на выходе дает:

  • 70 т основного вторсырья;
  • 15 т металлокорда;
  • 15 текстиля.

Как самостоятельно сделать резиновую крошку?

Изготовить материал своими руками можно следующими способами. Для резиновой крошки потребуются старые покрышки. Первый способ не всем доступен. Охлаждается материал до – 80 градусов. Резина после этого хрупкая и легко крошится.

Другой метод – измельчить материал подручными инструментами, используя ножницы, кусачки, резак и пр. Этот способ подходит в том случае, когда материала (резиновой крошки) нужно совсем не много. Убрать с шин металлический корд, нарезать на полоски и измельчить на мелкие кусочки.

Есть специальное оборудование – дробилка для шин . На выходе получаются мелкие фракции размером 50 мм. Измельчитель б/у можно купить от 70 000 рублей . Это понадобится тем, кто собрался сделать свой бизнес на переработке шин.

Поверхность бетонного основания необходимо загрунтовать. Если основание деревянное, то обработать антисептиком.

Если планируете укладывать резиновую крошку прямо на землю, то необходимо снять растительный пласт и выровнять поверхность. После этого уложить пленку.

Можно насыпать резиновую крошку без связующего состава на подготовленную поверхность и утрамбовать.

Часто резиновую крошку используют вместе с полиуретановым клеем и красителем (по желанию). В бетономешалке смешиваются все компоненты. Делать это нужно быстро, так как полиуретановый клей за 30 минут становится твердым. 7 литров резиновой крошки на 1 литр клея.

Выливают массу на поверхность (толщиной слоя не меньше 10 мм.), выровнять шпателем и утрамбовать. Через сутки поверхность полностью высохнет, и можно будет ходить.

Для быстрого получения результата используют готовые резиновые плитки для дорожек . Покрытие мягкое и безопасное. Можно укладывать на землю или на бетонное основание. Стоимость плитки от 500 – 1000 рублей за квадратный метр.

Есть в продаже рулоны обычно серого или черного цвета на отрез. Применяется редко. Стоимость рулона (ширина 1,2 м.) за метр 900 рублей .

Канал РемонтДом благодарит за внимание, лайки и подписку. Хорошего дня!

Виды резины

По твердости выделяют три основные ее группы:

  • мягкая – латекс;
  • средняя;
  • твердая – эбонит.

Природный компонент обладает лучшими эксплуатационными качествами, поэтому шины для автомобилей делают из натурального каучука. На небольших предприятиях изготовление резины предусматривает более дешевый синтетический материал.

Латекс идет на изготовление перчаток, игрушек, различных изоляционных материалов, непромокаемой одежды, подошвы для обуви. Резина средней плотности широко применяется в быту и на производстве. Это всевозможные прокладки в кранах, коврики, муфты в автомобилях и механизмах. Из эбонита вытачивают детали, от которых требуется высокая твердость и устойчивость к истиранию. Это элементы подшипников, колес, втулок.

Резиновая плитка

Может иметь толщину от 15 до 40 мм. Форма изделий — квадратная или прямоугольная, размером до 500х500 мм. Надежность крепления материала обеспечивается путем его приклеивания на твердую поверхность с помощью полиуретанового клея или концентрированной битумной мастики.

По своей стоимости резиновая плитка для дорожек на даче обходится дешевле, чем брусчатка или рулонное покрытие, но необходимость устройства твердого бетонного основания приводит к дополнительным тратам и увеличивает общие расходы на приобретение материалов. Поэтому укладку лучше всего осуществлять по уже существующим асфальтовым или бетонным поверхностям, которым потребовался ремонт.

Перед тем, как укладывать тротуарную плитку, дорожку необходимо должным образом подготовлена. Все трещины и выбоины необходимо замазать раствором, а после этого — покрыть слоем грунта из смеси полиуретанового клея с ацетоном в соотношении 1:1. Монтаж резиновой плитки производится путем наклеивания ее на ровную грунтованную поверхность при помощи концентрированного состава аналогичного грунту. О том, как подготовить такое бетонное основание, будет рассказано ниже.

Сооружение дробилки для переработки шин

Применяются три основных способа производства крошки:

  1. Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
  2. Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
  3. Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.

Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому

, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.

Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.

Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.

Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.

Устройство агрегата

Станок состоит из следующих основных узлов:

  • электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
  • корпус с дисковыми валами;
  • решетка;
  • редуктор червячный – 2 шт;
  • каркас шредера;
  • загрузочный бункер;
  • направляющий лоток;
  • шкаф управления.

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.

Коробка с режущими дисками

Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.

При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.

Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).

Решетка для калибровки крошки

Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.

Редуктор червячный

Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.

Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.

Рама агрегата

Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.

Загрузочный бункер

Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.

Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.

Приспособление для разрезания покрышки

Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.

На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.

Натуральный каучук

Сок каучуконосных деревьев широко применялся аборигенами для выделки непромокаемой обуви, покрытия лодок, защиты хижин от дождя и решения других бытовых проблем. Они добывают его из каучуконосных растений аналогично сбору весной березового сока. Полиизопрен — углевод, составляющий большую часть природного латекса, — в тепле соединяется с кислородом и со временем становится хрупким. После нагрева молекулярные связи становятся устойчивыми, и вещество не реагирует даже на кислотные растворы.

Ценность каучука исходя из технических характеристик:

  • высокая стойкость к истиранию;
  • хорошие теплоизоляционные свойства;
  • не растворяется в воде и большинстве агрессивных жидкостей;
  • пластичность;
  • эластичность.

Добавление пластификаторов и речного песка позволяет создавать материал с запланированными качествами и цветом. Сырая резина превращается в изделие, долго сохраняющее свою форму, через вулканизацию – нагрев под прессом до температуры 150 градусов.

Производство покрытий

При переделке шин в резиновую крошку существует неотъемлемый и сопряженный вид предпринимательства – это выпуск и реализация готовой продукции.

Для приобретения устойчивой прибыли при таком виде бизнеса нужно учитывать неизбежные риски.

Рассмотрим более подробно применение данных изделий в народном хозяйстве.

Резиновые бесшовные

Производители в области переработки шинной крошки создали уникальные покрытия без швов, представляющие собой заливной пол со специфическими свойствами.

Такое покрытие экологично, оно без запаха и вредных веществ.

Сферы употребления полотна из резины весьма широки: ими покрывают площадки для спортивных и детских занятий, территорию возле плавательного бассейна, для облагораживания парков.

И, несомненно, оно имеет ряд достоинств перед другими покрытиями:

  1. Длительный срок эксплуатации от 25 до 45 лет.
  2. Безопасность для людей и животных.
  3. Обеспечение надежного сцепления. Это кратно снижает риски при падении во время движения.
  4. Водонепроницаемость настила, что обеспечивает быстрое высыхание после осадков.
  5. Привлекательность изделия. Широкая гамма цветов позволяет делать его декорацию безграничной.
  6. Ровная и гладкая поверхность.

Такие качества материала делают его бесценными при обустройстве стадионов и разных игровых площадок. Он нашел широкое применение при входе к домам, в фойе, на лестницах и пандусах.

Беговые дорожки

Настил такого изделия принадлежит к профессиональным спортивным покрытиям, в связи с этим он обязан соответствовать международным стандартам.

Хотя единого требования к данному элементу нет, однако существует ряд рекомендаций при их изготовлении:

  1. Амортизация материала. Такое качество дорожки необходимо для комфортных занятий спортсменов.
  2. Надежность и устойчивость сцепления обуви и поверхности настила.
  3. Гарантированное сохранение формы покрытия при перепаде температуры.
  4. Невосприимчивость к износу и механическим повреждениям.

Состав полиуретана с резиновой крошкой делает беговую поверхность водонепроницаемой, что существенно влияет на безопасность фундаментной основы дорожки (она не деформируется во время эксплуатации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector