Уход за кожей для вольво

Уход за кожей для вольво thumbnail

Приветствую дамы и господа!

Для начала хотелось бы отметить, что данный пост является слегка дополненной и переработанной копипастой поста из БЖ Мерседеса, так что если у кого-то случиться приступ дежавю извиняйте!

«Тяжелая» автохимия по ряду причин долгое время проходила мимо меня, но тут из совершенно неожиданного места всплыл крайне интересный вариант, который смело могу рекомендовать!

Собственно при выборе средства для кожи больше всего опасался попасть на варианты, которые стирают краску и/или оставляют глянцевую поверхность, в виду чего превозмогая природную лень стараюсь следить за салоном сам и обычно пользовался лайтовыми вариантами, которые вроде как помогали поддерживать приличное текущее состояние, но не более.

Последние пару лет таким средством служил Очиститель-кондиционер кожи “Leather Cleaner” фирмы Grass.
При квартальной пропитке свою работу он делал хорошо, однако с глубокими загрязнениями не справлялся, а они медленно, но верно разрастались. Осенью, добив банку стал искать что-то новое.

Поиск выдавал кучи хвалебный отзывов на 2х производителей – Koch и LeTech.

С Koch познакомился давно, в виду того, что его льют в «фирменную» продукцию BMW и честно сказать не сильно то он впечатлил относительного того же Grass.

Касательно же LeTech… После прочтения многочисленных восторженных отзывов оставались серьезные вопросы, в частности, что это за убер-производитель такой, выпрыгнувший из неоткуда и за счет чего достигаются заявленные результаты? (Напомню очень боюсь повреждения краски).

В процессе углубления в тему наткнулся на ув. драйвовчанина Alex-Spy и БЖ его VOLVO, который оказался крайне информативным в принципе и в плане ухода за кожей в частности!
Автор не просто заливал свой авто всем подряд, а вдумчиво тестил и сравнивал.

Далее приведенная информация, в основном базируется на его БЖ. Если кому-то буду интересны подробности советую ознакомиться с первоисточником.

Собственно, как и ожидалось чуда не произошло… LeTech оказался не совсем LeTech!

Однако всплыл интересный вариант от VOLVO, который вроде как удовлетворял всем моим потребностям.

Тов. Alex-Spy приобрел средство в интернет магазине 77VOLVO.

Магазин присутствует на Драйве, средство присутствует в наличии, доставка, по крайней мере по Мск, бесплатная, принимают безнал и т.д.
Короче говоря приобретение прошло в более чем комфортном режиме)

Полный размер

В набор входит 4 компонента

Полный размер

Инструкция достаточно информативная и даже с картинками)

Полный размер

По составу как обычно с подобной химией ничего не понятно… <5 процентов ПАВ состав половины ассортимента ХозМага

у IKEA есть вот такой набор, который вроде как тоже родом из той же Швеции

Его состав расписан более подробно, а именно:
Крем для кожи: Вода, Парафинум ликвидум (минеральное масло), УФ-фильтр, Натуральный воск, Эмульгатор, Антиоксиданты, Загуститель, Консервант
Очиститель: Вода, < 5 % Анионные поверхностно-активные вещества (Талловат калия и Кокоат калия), Денатурированный спирт, Сахароза, Лимонная кислота

Формфактор сильно напоминает средство от Вольво (цена только в 2 раза ниже), однако в комментариях БЖ Alex-Spy драйвовчане писали, что разница есть и огого!
Если кто-то открыт для экспериментов можно проверить еще раз)

Полный размер

Собственно, как уже писал выше, салон содержится во вменяемом состоянии и показать вау эффект проблематично.

Полный размер

Но эффект однозначно есть!

Полный размер

Слева до, справа после. Поверхность кожи однозначно становится более матовой.

Полный размер

Губка после чисти просто промыта под струей воды! Явно с кожи удаляет только грязь!

По результату обработки двух светлых салонов могу сказать следующее:
-Обе жидкости (чистка и пропитка) имеют легкий, приятный аромат, который не остается в машине
-Расход бутылок равномерный
-Поверхность кожи стала заметно более матовой
-Чистящий состав моментально выталкивает грязь
-Пропитка равномерно впитывается и не оставляет разводов
-Особенно хочу отметить что составы не оставляют следов на пластике. Т.е. например при обработке руля и/или дверных карт не надо как-то особенно прорабатывать места стыков кожи с пластиком.
-Совершенно определенно на краску средство никак не воздействует. Чернющая губка под струей воды приобрела первоначальный вид (в этот раз даже специально сфоткал).

Источник

Други, надоело отвечать каждому в личку, как и что делать, поэтому напишу сразу для всех.
Я уже выкладывал тест и видео, оно находится здесь — www.drive2.ru/l/524359845139187033/
Но раз надо описать по шагам — опишу.

Шаг 1.
Очистка.
Процесс почти одинаков как для чёрной кожи, так и для светлой, но есть определённые нюансы.
Я рекомендую пользоваться хозяйственным мылом и щёткой с мягким ворсом, лучше всего — с натуральным.
Продаются в обувных магазинах, цена — ну, я купил Salamander за 50 руб.
Процесс такой.
Берём мыло, небольшую ёмкость с водой, губку и щётку.
Губку размочим, а потом мылим хорошенько.
На губке образуется пена — вот этой пеной мы и будем чистить кожу.
Щётку тоже макаем в воду, снимаем ей пену с губки, и наносим на кожу.
Лучше делать элементами — скажем, спинка, потом сиденье, так лучше.
Оставляем на 5-10 минут.
Как только грязь размокла, опять пеним губку, собираем пену на щётку, и чистим.
Не торопясь, тщательно, сильно не нажимать!
Особенно если чистите светлую кожу, сильно не трите!
Почаще споласкивайте щётку, чтобы не размазывать грязь по коже.
Потёрли, сполоснули, нанесли пену, опять потёрли, и т.д.
Старайтесь сильно кожу не размачивать.
Как вычистили — оставляем сушиться.
У меня процесс сушки на чёрной коже занимал час, на светлой — часов шесть.
Для чёрной кожи процесс чистки на этом завершился, для светлой — нет, едем дальше.
Особенно если у вас такой же вариант с салоном, который был у меня (что очень вряд ли, но возможно)…

То на этом мы останавливаться не будем.
Пока вышло вот что:

Следующим этапом надо будет вычистить грязь из трещин.
Она после чистки неминуемо там образуется, убрать её щёткой и мылом уже не получится.

Для устранения этой напасти я брал жидкий Vanish Oxi Action в белой бутылке — он очень хорошо пенится, и не такой агрессивный к коже.
Зато отбеливает грязь на раз-два.
Процесс — аналогичен, губка для пенообразования, влажная щётка.
Получили пену, нанесли, ждём несколько минут, потом чистим щёткой, и хорошенько убираем остатки отбеливателя сначала сильно влажной тряпкой, потом сухой.
Нельзя оставлять отбеливатель на коже — они при долгом контакте друг с другом не уживаются.
Всё, снова сушим.
Важно — перед следующим этапом кожа должна полностью высохнуть!

Читайте также:  Уход за кожей в подростковом периоде

Шаг 2.
Реанимация.
Здесь на сцену выходит этот МЕГА-состав:

Берём губку (обязательно мягкую), цепляем ей состав, и начинаем растирать.
Проходим первый раз, ждём минут 10-15, потом повторно.
Сколько раз проходить — смотрим по результату.
На чёрной коже достаточно двух-трёх проходов, в зависимости от состояния, а вот на светлой…

У меня ушло минут тридцать…

Но результат того стоит.
Сами видите.
Оставляем впитываться на 3-4 часа, остатки (то, что не впитается за это время) можно убрать фиброй.
В идеале — оставить на ночь.
Я обычно так и делал — обрабатывал вечером, оставлял машину на паркинге, и шёл домой.
Утром прихожу — а кожа мягкая, нежная, складки разглаживаются — кайф!
Кожа оживает.
Очень крутой состав.

Шаг 3.
Косметика.
Те трещины, или затёртости, т.е. места, которые имеют серьёзные дефекты, LederPflege к жизни не вернёт.
Тут помогут вот такие наборы:

Я как-то заказывал ColourLock производства РБ, но качество меня слегка смутило.
Поэтому лично себе покупаю в Польше.
Для бывшей V70 и для Доброго Лося я брал базовые цвета, но поляки могут и подобрать нужный цвет, нужен только образец.
Базовый цвет подходит, но, всё же, оттенок у него чуть желтее в Volvo Beige, и чуть чернее в Antrazit.
Поэтому сильно не увлекайтесь процессом — обрабатывать надо только трещины.
Начнёте красить всё — в итоге, и придётся красить весь салон.
В состав входят три компонента, по 50 ml каждого.
Это обезжириватель (очень аккуратно с ним, там много ацетона), сам пигмент, и фиксатор краски.
Так же в коробке есть фибра и губка.
Я наносил пигмент губкой, просто тампонил.
Слой надо делать тонкий, потом подсушивать феном, наносить следующий, и т.д., пока результат не устроит.

Потом подсушиваем финальный слой, наносим фиксатор краски, и оставляем на 24 часа.
Пользоваться до истечения этого времени салоном нельзя, сотрёте краску!

Шаг 4.
Здоровый вид и блеск в глазах)
После того, как краска высохла, поверхность кожи будет напоминать брезент, хотя при этом будет мягкой.
Тут мы берём консервант.
Я для себя открыл Gliptone.
В Россию он не поставляется.
Производится в США и Англии, упаковки отличаются.
Плюс он фасуется в Познани, и этикетка будет на польском языке.
Для чёрной кожи идёт GT11:

Для белой/цветной, включая коричневую, идёт GT13:

Отличаются в цене и в расходе.
GT11 — недорогой, расход тоже небольшой.
GT13 — дорогой, зараза, и расход…
У меня, словом, полбутылки 250 ml ушло на два прохода салона!

Техника нанесения такова.
Берём фибру, выдавливаем на неё нормальное количество состава, и равномерно размазываем по поверхности сидений.
Не надо долго растирать, просто нанесите более-менее равномерно, и всё.
Слой не должен быть слишком тонким, но и прям бухать литр на метр тоже не нужно.

Нанесли первый слой — ждём 24 часа.
Прошло 24 часа — наносим повторно, только уже тонкий слой.

Снова ждём полного высыхания, у меня после вечерней обработки к утру всё было готово:

В итоге я получил очень хорошего качества, мягкую и приятно пахнущую кожу.
С хорошим внешним видом.
Да, и Gliptone GT13 защищает от краски джинсов — так заявлено, если всё делать так, как описано выше.
Я купил себе новые, и уже почти три недели катаюсь в них.
Жене, естественно, тоже)))
Результат, сегодняшние фото:

Итог.
Долго?
Да.
Муторно?
Да.
А как вы хотели?
Намазал и пошёл?
Неа)))

Источник

По совету соклубника Zerg-63 решил затестить чудо-средство для чистки и обработки кожи, которое у нас называют LeTech.
Которое никакое не LeTech (это название представителя в России), а Furniture Clinic из Англии.
Англия никогда не отличалась толковой химией (за исключением шотландского виски), зато очень любит изделия из кожи, поэтому и решил попробовать.

До этого я закупил оригинальное средство Volvo Leather Care 31375176.
Результат удивил, весьма, хоть я и ярый сторонник старинного способа ухода за кожей — о нём напишу в конце.

Читайте также:  Комплексный уход для проблемной кожи

Эпопея покупки в РФ через интернет оказалась забавной, примерно как купить обогащённый уран.
Цена за пробный комплект в блистере была 2090 руб.
Это у официалов — market.car-care.ru/dlya-k…etka-penoobrazovatel.html

После заказа и ожидания в несколько дней мне наконец-то перезвонили, уточнили, переспросили, объяснили, что надо будет заплатить 500 руб. за доставку до ТК, потом ещё 450 руб. за саму доставку, пообещали выслать счёт, и исчезли.
Другие, которые le-tech.ru, просто заказ проигнорировали, или он ушёл в никуда.

Заинтригован)))

И заказал такой же комплект в Польше.
Стоит он там 1 600 руб., с доставкой обошёлся чуть дороже, привезли за три дня.
Вот он:

Упаковка внешне другая.
Тот, который предлагается в РФ:

Но внутри — те же бутыльки:

Чтобы не было сомнений в подлинности:

50 — UK.
Юкей — окей!)))

Будем чистить подлокотник.
После Volvo Leather Care он был вот таким:

Читаем инструкцию, начинаем омовение:

Пенится — атас!
И губка сразу стала грязной.
Класс, думаю, отмывает то, что не отмыло средство от Volvo!

Чуть ждём, пока высохнет.
Тут замечаю, что вылезли потёртости кожи, которые я так долго отмывал.

Ладно, думаю, крем всё исправит.

Наносим, ждём 15 минут, как велено.
Просто так ждать было скучно, почистил я и пассажирское кресло.

Тут часто будет белая тряпка в кадре — это для правильного экспонирования)

Сразу после чистки зловеще проступили “проблемные” места:

Крем исправит, думаю.
Мажем и там.
Гуляем 15 минут, возвращаемся, и начинаем мягкой сухой тряпочкой растирать, не нажимая.
Как велено в инструкции.
Получаем:

Ёпта!

Она стала глянцевой!
Причём, не просто глянцевой — а как после дешёвой полироли для кокпита!
Пахнет, кстати, тоже ванилью — прям полный эффект)))

Морщины выступили все, даже у меня на лбу)))

Final Cut:

Стало видно, что к старым потёртостям на подлокотнике добавились новые, а кресло пассажира сделано из кожи редкого носорога, который умер от старости.
И похоже, чистилка содержит в составе щёлочь, которая растворяет краску на коже — потому тряпка и губка стали “грязными”.

Экая херь(((

Эх, как был прав vujasinovic89, когда предположил, что это средство на “не совсем свежей” машине может дать несколько другой результат…

Так и есть.
Более того, оно всё стало скользкое, как лёд, включая мои пальцы)))

Хорошо, что только сиденье пассажира и подлокотник успел обработать.
Высохнет — смою нахер.

Теперь, самое, так сказать, проверенное годами средство по уходу за кожей со времён советского рокерства — это когда кожаную куртку купить было сложнее, чем сейчас собственный вертолёт.

Самые лучшие средства для очистки — это детское мыло (или любое нейтральное), мягкая щётка и горячая вода.
Сильно мочить кожу нельзя, наносить только пену, чистить щёткой и вытирать мягкой мокрой тряпкой.
Кожа должна СЛЕГКА размякнуть перед дальнейшей обработкой.
Потом надо пройтись нашатырным спиртом, нанесённым на тряпку (не вздумайте налить на кожу!).
Салон машины должен хорошо проветриваться, отравление аммиаком — штука неприятная!
Чистить аккуратно, много не лить.

Потом берём это:

или это:

и, ПОКА КОЖА ВЛАЖНАЯ, наносим в разумных количествах мягкой тряпкой, и даём впитываться.
Вы, наверное, обращали внимание, что наши жёны (подруги, мамы) наносят крем на влажную кожу?
И попки деткам тоже обрабатывают после ванной.
Вот тут — то же самое, влажная кожа крем впитает, высохшая — нет.
Излишки желательно сразу убрать.
Если до момента нанесения кожа уже высохла — толку не будет от слова “совсем”.

Прежде чем всё это делать, надо обязательно попробовать на маленьком участке, желательно там, где не видно, чтобы убедиться, что после такой обработки не будет хуже.

Делать эти процедуры надо в тёплом боксе или в тёплую погоду, но не в жару.
Я вот как-то упустил это из виду летом, пока занимался другими штуковинами.

В сухом остатке мы имеем следующее.

Средство Volvo Leather Care 31375176 — очень крутая штука, прям вот вещь.
Furniture Clinic — обычная чистилка, ничего особенного, и на потёртой коже может дать эффект неожиданного старения.
На свежей — наверняка она даст эффект, но такой же, как и большинство других средств.
Единственный плюс (да и то, сомнительный) — это запах ванили.
Надеюсь, скоро выветрится)))

Да, кстати, даже тряпка в комплекте от Furniture Clinic — полное гавно.
Ворс полез сразу, потом он полез очень сильно, и тряпка стала буквально разваливаться.
Выкинул через полчаса.

Убедился ещё раз, что химия в UK как была говённая, так и осталась.
Самая крутая химия — В США.
И, как ни странно — у нас в России.

Источник

Была возможность пообщаться с этими товарищами — узнал много неожиданного)))
В общем, те средства, которыми мы обслуживаем салоны из кожи, за исключением вариантов с детским кремом, позволяют только лишь слегка замедлить “уставание” салона.

Есть одна запись на D2, вот она — www.drive2.ru/b/481735077865193997/
Там всё описано правильно, за исключением того, что использовать оливковое масло нельзя.
Вообще, любое растительное масло не годится.
Сначала оно даёт хороший эффект, но потом кожа начнёт трескаться.
И крема для обуви тоже использовать не стоит, лучше брать краску для кожи, если в этом есть необходимость.

Читайте также:  Маски для ухода за кожей лица зимой

Использовать надо масло исключительно животного происхождения.

Стало быть, надо попробовать этот вариант.
Понятно, сначала я, на всякий случай, проконсультировался с несколькими специалистами по работе с кожаной одеждой — и да, все они сказали, что это самый хороший вариант.
Даже дали ссылку на магазин — catarino.ru/

Здесь нам понадобятся два компонента:

Вот ссылки непосредственно на них:

catarino.ru/index.php?rou…0&search=Fenice+Top+Clean
catarino.ru/index.php?rou…ng%27s+Neatsfoot+Oil+Pure

Очиститель-праймер конкретно воняет ацетоном, испаряется стремительно, чистит очень хорошо.
Но чистым ацетоном кожу чистить не стоит, в праймере, судя по всему, куча ещё каких-то добавок.
Губка после чистки почернела капитально, следы потёртостей (я так думал, что потёртостей — а это укатанный жир) исчезли.
Салон отмылся.
Единственное — у праймера дикий расход, мне еле хватило одного пузырька на кресла и подлокотник.
Так что, если дверные карты тоже обтянуты кожей, или давно не чистили — брать надо два.

Дальше — наносится масло.
Сначала наносить лучше в тени, но желательно, чтобы погода была жаркой.
Я делал так — нанёс везде, кроме лицевой стороны водительского кресла, потом выехал на солнце, и обработал оставшуюся часть.
Много лить не нужно, но и мало — тоже.
Должно быть так, чтобы через 5-10 минут на коже остался жирный блеск, это и будет говорить о том, что оно уже не полностью уходит в кожу, а ещё и остаётся для более глубокой пропитки.
Всё, закрываем машину, оставляем на солнце на 4-6 часов.
Расход масла очень небольшой, минимальной упаковки хватит, навскидку, обработок на десять.

Результат будет вечером.

Пока высох только подлокотник, но эффект, скажу я вам, очень даже.
И зверски стягивает кожу рук — ощущение, как перчатки одел, но сама кожа стала, как после хорошего крема.

Да.
Такой вариант обработки является долговременным, и, хоть производитель и указывает, что обрабатывать надо раз-два в месяц, но, думаю, можно это делать раз в два месяца.

Ждём.

UPD.
Прошло почти три часа.

Пошёл посмотреть, что там и как.
На задних сиденьях (там наносил поменьше масла) всё полностью впиталось.
Разводов не осталось вообще.
Примерно треть морщин исчезли полностью, кожа действительно слегка набухла, стала заметно мягче.
Запах масло при нанесении имеет, и довольно необычный, но не сказать, что резкий или неприятный.
Сейчас в салоне пахнет новой кожей.
Передние пока допитывают остатки масла, думаю, через пару часов будет готово.

Есть, правда, один момент — на водительском кресле, там, где были самые глубокие заломы, кожа тоже выравнивается, но и заломы становятся видны.
Такие, нитяные трещинки.
Это, увы, неизбежно — в местах заломов кожа трескается, это происходит именно из-за отсутствия своевременного ухода, или при неправильном уходе.
Теперь оно показывается.
На светлой коже этого видно не будет, а вот на чёрной…
Не трагично, конечно, и не заметно со стороны, но с близкого расстояния их видно.
А так — супер, что сказать.
Не ожидал, думал, что всё будет, как с кремом — впитается, и всё.
Блин, надо было всё же снимать “до”, разница ощутимая.

UPD.
Прошло почти шесть часов.

Масло впиталось полностью, разводов не осталось вообще.
Немного лсталось в швах и стыках — но это нормально, убирается мягкой тряпочкой, так что не обращайте внимание на лёгкий блеск на передних сиденьях, это я уже размазал остатки со стыков.
Через час впитается.

Ну и, собственно, вот.
Сзади:

Спереди:

Проблемные места.
Тут вот хорошо видно, как набухла кожа, и трещины почти выровнялись:

Здесь тоже, трещины стали практически гладкими, но стало видно сетку после заломов:

Ну, такой вот она мне досталась, увы:

Почувствуйте разницу, так сказать.
Сейчас бы, конечно, ещё подкрасить трещинки, и стало бы вообще отлично — но ладно, в следующий раз.

Запах в салоне тоже отличный.

Самое главное — это насколько кожа стала мягкой!
Действительно, вот тут эффект самый сильный, и приятный.
Это вот, пожалуй, самое впечатляющее от этого способа обработки.

Отлично.

UPD.
На следующий день.

Не то, чтобы я прям вот ждал каких-то удивительных изменений, но, для чистоты эксперимента, осматриваем всё тщательно поутру.
Салон, конечно, в новый так и не превратился)))
Но — ничего не отвалилось, кожа стала ещё немного мягче, впитались даже остатки на стыках и швах.
Кожа стала офигительно приятная на ощупь, не скользит, жира на руках не остаётся.
То есть, всё прошло прекрасно.
Да, когда вы смотрите фото — не забывайте, что камера показывает глянец больше, чем он есть на самом деле.

Результат — отличный.
Ни одно средство, которым я пользовался раньше, не давало даже примерно похожего эффекта.
Теперь осталось понаблюдать, как кожа будет себя вести дальше, в эксплуатации.

И предупреждение тем, кто решит повторить — сначала попробуйте на незаметном участке поверхности!

Источник