Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 16.01.2015 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОПИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН, ВЫПИСОК ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 03.08.2011 № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район" (приложение).
2. Общему отделу комитета по организационной работе и социальным вопросам (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.Е.КРУПНИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 16.01.2015 № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОПИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН, ВЫПИСОК ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и выдачи копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Документ), а также выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район.

2. Круг заявителей

2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
4. Место нахождения и график работы администрации муниципального образования Одоевский район, участвующей в оказании услуги.
Адрес администрации: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3.
График работы структурного подразделения администрации, участвующего в оказании услуги: понедельник - пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации: http://www.odoev.tulobl.ru.
Телефон: 8 (48736) 4-14-64.
Место нахождения МФЦ: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
Адрес МФЦ: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
График работы МФЦ:
понедельник 8.00 - 18.00;
вторник 8.00 - 20.00;
среда 8.00 - 18.00;
четверг 8.00 - 20.00;
пятница 8.00 - 18.00;
суббота 9.00 - 16.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.30;
выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru.
Телефон: 8 (800) 200-71-02.
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru.
5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
6. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
7. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
8. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, МФЦ, РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего Административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту).
9. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
10. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14, без исправлений.
11. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.
12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
14. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

15. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

16. Муниципальную услугу "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район" предоставляет администрация муниципального образования Одоевский район.
Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - общий отдел комитета по организационной работе и социальным вопросам.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовленные копии постановлений или распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений или распоряжений администрации муниципального образования;
- подготовка уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого Документа.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- заверенных копий постановлений или распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования;
- уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого Документа.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", № 237 от 27.10.2004);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" № 165 от 29.07.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25 от 13.02.2009);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20 от 14.05.2007);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", № 11 - 12 от 17.01.2006);
- Уставом муниципального образования Одоевский район;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги

20. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление заинтересованного лица, оформленное по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Административному регламенту, дополнительные документы не прилагаются.
При личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя одновременно с документом, удостоверяющим личность, представляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

21. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение заявителя за получением муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
23. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном заявлении;
- представление заявителем документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
24. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктами 22 и 23 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

12. Перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

25. Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого Документа являются:
- обращение заявителя с требованием о выдаче Документов, подготовка и выдача которых не соответствуют профилю или направлению деятельности общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район;
- наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим Регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- запрос заявителем копии (выписки) Документа, содержание которого не имеет отношения к заявителю либо целям, ради которых заявитель запрашивает копию Документа;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого Документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (приеме документов) должен быть мотивирован с письменными разъяснениями о причинах отказа (приема документов).

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

27. При предоставлении муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район" в муниципальном образовании Одоевский район не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.

14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации не должен превышать 15 минут.
30. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

31. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

32. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании подразделения администрации муниципального образования Одоевский район, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления муниципальной услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
33. В помещении для предоставления муниципальной услуги нужно предусмотреть оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
34. Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными стендами, средствами электронной техники, а также необходимо предусмотреть место для оформления заявителями документов (заявления, запроса).
35. Рабочие места работников необходимо оборудовать функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой.
36. График приема заявителей при предоставлении муниципальной услуги либо осуществления консультирования по административным процедурам предоставления муниципальной услуги общим отделом комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район:

Понедельник
Вторник \
Среда / с 9.00 до 17.00.
Четверг
Пятница, предпраздничные дни с 9.00 до 13.00.
Суббота выходной.
Воскресенье выходной.
Перерыв с 13.00 до 14.00.

37. Местонахождение общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район:
Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3, кабинет № 2, почтовый индекс: 301440.
Телефон для справок: (48736) 4-14-64.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя - не более 30 минут при личном обращении и не более 1 рабочего дня при подаче запроса с использованием РПГУ;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - 15 минут.

19. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

39. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
40. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

41. Предоставление муниципальной услуги общим отделом комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (запросов);
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии (выписки) из Документа и сопроводительного письма;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации;
- выдача Документов по запросам заявителей.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

21. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

42. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного обращения (заявление, запрос, служебная записка) с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами заявителя в общий отдел комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район.
Заявление (запрос), поступившее от физического лица либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должно быть зарегистрировано соответствующим образом в общем отделе комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, согласовано заместителем главы администрации муниципального образования и иметь резолюцию о разрешении выдачи копии (выписки) запрашиваемого Документа.
Заявление (запрос), поступившее от органа администрации муниципального образования Одоевский район за подписью руководителя органа администрации муниципального образования Одоевский район, должно быть согласовано главой администрации муниципального образования Одоевский район и иметь резолюцию о разрешении выдачи копии (выписки) запрашиваемого Документа.
43. Специалист общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц либо индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
44. Специалистом общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, ответственным за прием документов, в установленном порядке должна быть внесена в журнал регистрации заявлений (запросов) запись о приеме заявления (запроса) (порядковый номер записи, данные о заявителе, дата приема заявления, номер и дата запрашиваемого Документа, дата исполнения).
Общий максимальный срок приема заявления не может превышать 10 минут на одного заявителя.
45. Специалист общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о заявителе;
- соответствия запрашиваемого Документа цели, указанной заявителем.
По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений должно быть определено наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 15 минут.
46. Порядок действий при обращении заявителя на получение копии постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Одоевский район:
- заявитель (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели) письменно обращается на имя главы администрации муниципального образования Одоевский район с просьбой о выдаче ему копии Документа; в ходе заполнения бланка заявления заявитель, при необходимости, может получать консультационную помощь специалиста общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район; время оформления заявления заявителем при получении консультационной помощи специалиста общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район не должно превышать 15 - 20 минут;
- заявитель (орган администрации муниципального образования Одоевский район) подготавливает служебную записку, подписанную руководителем органа администрации муниципального образования Одоевский район, на имя главы администрации муниципального образования Одоевский район с просьбой о выдаче ему копии Документа; при необходимости в ходе подготовки служебной записки заявителю может быть оказана консультационная помощь специалистом общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район;
- специалист общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен зарегистрировать заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) копий Документов по установленному образцу и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения в общий отдел комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, подготовить запрашиваемую копию Документа;
- на копии ставится штамп "КОПИЯ ВЕРНА: Начальник общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам";
- копия должна быть заверена печатью "Администрация муниципального образования Одоевский";
- копия подписывается начальником общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район (либо замещающим его лицом);
- специалист, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен осуществить выдачу заявителю (направить в адрес заявителя) запрашиваемой копии (выписки) из Документа;
- заявитель расписывается в получении требуемого Документа на заявлении (запросе) о выдаче копии Документа;
- заявление с отметкой о выдаче копии заявителю подшивается в дело.
47. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению; при личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
Пересылка по принадлежности непрофильных запросов в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя осуществляются в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения в общий отдел комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район.
48. Выписки из Документов составляются на основании Документов, хранящихся в общем отделе комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район.
Выписки из Документов составляются по установленной форме. Выписка подписывается начальником общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, заверяется печатью.
В тексте выписки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
49. Копии и выписки из Документов выдаются в соответствии с запросом. Идентичность подлиннику выданных копий и выписок заверяется печатью "Администрация муниципального образования Одоевский район".
Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу.
При несовпадении отдельных данных Документов со сведениями, изложенными в запросе, при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в Документах, в выписке эти данные даются так, как они изложены в Документах, а расхождения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов оговариваются в тексте выписки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
50. Машинописные выписки изготавливаются с пометкой "Выписка".
При изготовлении ксерокопии документа бланк организации не используется.
Если копия или выписка занимает более одного листа, все листы копии, выписки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью начальника общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район.
51. Общий отдел комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с законодательством должен обеспечивать:
- право граждан на доступ к документированной информации о них;
- право знать, кто и в каких целях использует и использовал эту информацию.
Отказ гражданину в доступе к документам может быть обжалован в судебном порядке.
52. Допускается изъятие из архивных дел органами правопорядка документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. На место изъятого документа в дело вкладывается снятая с него копия, справка об изъятии, делается отметка об изъятии, указываются номер, дата и название документа, основания для изъятия, а также расписка получателя документа.
53. Завершением процедур предоставления муниципальной услуги является выдача запрашиваемой копии (выписки) из Документа под роспись на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с внесением специалистом общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, соответствующей записи в графе "Дата исполнения запроса" в журнале регистрации заявления.
При невозможности заявителя получить копию (выписку) из запрашиваемого Документа лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копии (выписки) Документа с оформленным на бланке администрации муниципального образования сопроводительным письмом, подготовленным специалистом общего отдела комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, и подписанным главой администрации муниципального образования Одоевский район, должны быть направлены в указанный адрес заявителя почтой.
При отсутствии в общем отделе комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район запрашиваемых сведений отрицательный ответ (информационное письмо) составляется на бланке администрации муниципального образования Одоевский район. В нем указывается факт отсутствия в документах, находящихся на ответственном хранении в общем отделе комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Одоевский район, интересующих заявителя сведений и, по возможности, даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией. Информационное письмо должно быть подписано главой администрации муниципального образования Одоевский район.

IV. Формы контроля над предоставлением
муниципальной услуги

22. Порядок осуществления текущего контроля
над соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

54. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет глава администрации.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
56. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
57. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
60. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
61. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
62. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

63. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
64. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на нарушения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
65. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
66. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение Регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

68. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

25. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля над предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

69. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
70. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
71. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
72. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

26. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

73. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.

27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

75. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и (или) структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию муниципального образования Одоевский район жалобы от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 4 настоящего Регламента.
77. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 75 настоящего Регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в п. 4 настоящего Регламента.
78. Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
79. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

30. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

80. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
81. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

82. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
83. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
84. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

86. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
87. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
88. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
89. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

33. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Порядок обжалования решения по жалобе

91. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения обращения

92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

36. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

93. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования Одоевский район
муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических
и физических лиц на получение копий постановлений
и распоряжений администрации муниципального образования
Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования Одоевский район"

ОБРАЗЕЦ
ЗАПРОСА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район
___________________________
___________________________
___________________________

Прошу выдать заверенную копию (выписку) из Постановления (распоряжения)
администрации муниципального образования Одоевский район от ____________
№ ________ (наименование Постановления (распоряжения)) в _____ экземплярах.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Необходимо указать причину, цель запроса)

Руководитель организации, учреждения __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
________________ дата





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования Одоевский район
муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических
и физических лиц на получение копий постановлений
и распоряжений администрации муниципального образования
Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования Одоевский район"

ОБРАЗЕЦ
ЗАПРОСА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район
___________________________
Ф.И.О. заявителя __________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Домашний адрес_____________
___________________________
___________________________
___________________________
Телефон ___________________

Прошу выдать заверенную копию (выписку) из Постановления (распоряжения)
администрации муниципального образования Одоевский район от ____________
№ ______ (наименование постановления (распоряжения)) в _______ экземплярах.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Необходимо указать причину, цель запроса)

Дата Подпись





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования Одоевский район
муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических
и физических лиц на получение копий постановлений
и распоряжений администрации муниципального образования
Одоевский район, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования Одоевский район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя с заявлением (запросом) о предоставлении
копии (выписки) из Документа

\/

Поступление заявления в общий отдел комитета по организационной
работе и социальным вопросам.
Регистрация заявления в общем отделе комитета по организационной
работе и социальным вопросам

\/

Рассмотрение документов для установления права на муниципальную
услугу

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка сопроводительного Уведомление заявителя об отказе в
письма и запрашиваемой копии предоставлении муниципальной
(выписки) из Документа услуги посредством информационного
письма


> Внесение данных заявителя в
банк учетной документации

\/

Выдача Документов по запросу заявителя



------------------------------------------------------------------