Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 19.01.2015 N 11 "Об утверждении муниципальной программы по повышению безопасности дорожного движения муниципального образования Киреевский район на 2015 - 2020 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2020 ГОДЫ

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Киреевский район, сокращения количества лиц, пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на основании Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Киреевский район на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Комитету по информационным технологиям (Лебедеву В.А.) разместить Программу на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район В.Ф. Шишкова.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Киреевский район
А.В.БОРЗОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 19.01.2015 № 11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной целевой программы

Наименование муниципальной долгосрочной целевой программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Киреевский район на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Муниципальный заказчик
Администрация муниципального образования Киреевский район (далее - Администрация)
Основной разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы
Администрация муниципального образования Киреевский район (далее - Администрация), от имени которой функции по разработке Программы осуществляет Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Управление)
Исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы
Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Управление).
Комитет по образованию администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Образование)
Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы
Цели Программы:
повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Киреевский район, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения;
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование систем мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Важнейшие целевые показатели
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП),
количество ДТП по вине водителей, количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет
Сроки и этапы реализации
2015 - 2020 годы
Перечень мероприятий
- оборудование пешеходными светодиодными и звуковыми устройствами существующих светофорных объектов;
- обеспечение улично-дорожной сети муниципального образования Киреевский район техническими средствами регулирования дорожного движения;
- разработка и утверждение проектов организации движения (дислокация дорожных знаков, разметка и т.д.);
- обеспечение необходимой наглядной агитацией по соблюдению Правил дорожного движения в муниципальных образовательных учреждениях, пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации;
- устройство искусственного освещения пешеходных переходов на территории муниципального образования Киреевский район;
- установка и замена барьерного ограждения;
- проведение районных конкурсов, викторин, сборов, фестивалей по профилактике детского дорожного травматизма и обучению детей безопасному поведению на дорогах;
- оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных общеобразовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные обучающие программы, обучающие игры)
Объем и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования составляет 15000 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования Киреевский район:
2015 год - 355,0 тыс. руб.;
2016 год - 325,0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет - с 9 до 0 единиц;
снижение количества ДТП по вине водителей - с 48 до 8 единиц;
уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП, - с 55 до 4 единиц

1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Киреевском районе.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования Киреевский район.
В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия жителей и гостей муниципального образования Киреевский район.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 7 лет (2014 - 2020 годы).
Достижение программных мероприятий можно осуществить только путем программно-целевого метода. Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также прогнозировать и оценивать результаты деятельности по реализации намеченных задач, эффективно расходовать финансовые ресурсы.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Киреевский район, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате ДТП. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Конечные результаты, которые планируется достичь в результате реализации Программы:
- снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет - с 9 до 0 единиц;
- снижение количества ДТП по вине водителей - с 48 до 8 единиц;
- уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП, - с 55 до 4 единиц.
В результате реализации мероприятий Программа позволит сократить к 2020 году количество ДТП с пострадавшими детьми и количество погибших лиц в результате ДТП.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения муниципального образования Киреевский район.
Экономический эффект будет достигнут в результате совершенствования системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятия эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах Киреевского района.

3. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной программы

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
Всего
В том числе за счет средств
федерального бюджета
бюджета Тульской области
местного бюджета
внебюджетных источников
1. Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения

600,0
-
-
600,0
-
-
1.1. Разработка и утверждение проектов организации движения (дислокация дорожных знаков, разметка и т.д.) в муниципальном образовании Киреевский район
2015 г.
300,0
-
-
300,0
-
Управление
1.2. Устройство искусственного освещения пешеходных переходов на территории муниципального образования Киреевский район
2016 г.
300,0
-
-
300,0
-
Управление
1.3. Установка и замена барьерного ограждения
2017 г.
-
-
-
-
-
Управление
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
2015 - 2016 гг.
25,0
-
-
25,0
-

2.1. Обеспечение необходимой наглядной агитацией по выполнению ПДД
2015 - 2020 гг.
-
-
-
-
-
Управление
2.2. Пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации (телевизионные компании)
2015 г.
2016 г.
15,0
10,0
-
-
15,0
10,0
-
Управление
3. Обеспечение необходимой наглядной агитацией по соблюдению Правил дорожного движения в муниципальных образовательных учреждениях
2015 - 2016 гг.
20,0
-
-
20,0
-

3.1. Оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных общеобразовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные обучающие программы, обучающие игры)
2016 г.
10,0
-
-
10,0
-
Образование
3.2. Проведение районных конкурсов, викторин, сборов, фестивалей по профилактике детского дорожного травматизма и обучению детей безопасному поведению на дорогах
2015 г.
2016 г.
5,0
5,0
-
-
5,0
5,0
-
Образование

4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной целевой программы

Цели и задачи Программы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки Программы
Изменение значений по годам реализации
Плановое значение на день окончания действия Программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Киреевский район, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате ДТП









Задача 1.
Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения
- количество ДТП по вине водителей
48
38
34
28
23
15
8

- количество лиц, погибших в результате ДТП
55
40
33
26
18
11
4
Задача 2.
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Снижение количества ДТП по вине водителей
количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет
9
7
6
5
4
3
0


Паспорт показателя
"Количество ДТП по вине водителей"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Елисеев Игорь Вячеславович,
Зам. начальника управления муниципального хозяйства, т. 6-14-62,
E-mail: gkh-kir@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Количество ДТП по вине водителей
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель определяется путем суммирования количества ДТП по вине водителей
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные представляются управлением ОГИБДД ОМВД России по Киреевскому району

Паспорт показателя
"Количество лиц, погибших в результате ДТП"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Елисеев Игорь Вячеславович,
Зам. начальника управления муниципального хозяйства, т. 6-14-62,
E-mail: gkh-kir@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Количество лиц, погибших в результате ДТП
3
Единица измерения
Человек
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель определяется путем суммирования количества лиц, погибших в результате ДТП
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные представляются управлением ОГИБДД ОМВД России по Киреевскому району

Паспорт показателя
"Количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Елисеев Игорь Вячеславович,
Зам. начальника управления муниципального хозяйства, т. 6-14-62,
E-mail: gkh-kir@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет
3
Единица измерения
Единиц
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель определяется путем суммирования количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные представляются управлением ОГИБДД ОМВД России по Киреевскому району

5. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего






2015
2016
2017
2018
2019
2020
Финансовые ресурсы
тыс. руб.







В том числе:
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-

федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-

бюджет области
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-

местный бюджет
тыс. руб.
680,0
355,0
325,0
0
0
0
0
внебюджетные средства
тыс. руб.
-
-
-
-
-
-


6. Социально-экономическая эффективность
муниципальной целевой программы

Реализация мероприятий Программы позволит достичь сокращения количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Результатом реализации мероприятий Программы должно стать сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для физических и юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования город Новомосковск.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
- представление исполнителем Программы отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.


------------------------------------------------------------------