Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования г. Алексин от 20.02.2015 N 283 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования город Алексин "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСИН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСИН "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Алексин администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования город Алексин "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 02.08.2012 № 1352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Алексинский район "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования город Алексин опубликовать Постановление в газете "Алексинские вести".
4. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин разместить Постановление на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
город Алексин
П.Е.ФЕДОРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Алексин
от 20.02.2015 № 283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСИН "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования город Алексин "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) могут выступать юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения управления развития экономики администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление развития экономики), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Алексин муниципальную услугу: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, дом 10.
График работы управления развития экономики:
Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 13-48
Телефон управления развития экономики: 8(48753) 4-16-07
1.3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, дом 8;
301369, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, дом 23.
График работы ГБУ ТО "МФЦ":
Понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00
Суббота: с 9-00 до 16-00
Телефон ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-450-00-71
Адрес электронной почты ГБУ ТО "МФЦ": mfc.aleksin@tularegion.ru.,
mfc.aleksin32@tularegion.ru
1.3.3. Адрес официального сайта муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.aleksin.tula.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования город Алексин: adm.aleksin@tularegion.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения и графиках работы, телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется заявителю по адресам ГБУ ТО "МФЦ":
Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, дом 8;
Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, дом 23.
Телефон 8-800-450-00-71.
1.3.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
на информационных стендах, размещенных ГБУ ТО "МФЦ";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
на портале государственных услуг Тульской области (www.pgu.tula.ru);
на официальном сайте муниципального образования город Алексин (www.aleksin.tula.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин (далее - пункт общественного доступа).
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
по электронной почте;
при личном обращении заявителя;
в пункте общественного доступа.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
информация об управлении развития экономики, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги, специалисте (далее - специалист);
порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информационные стенды в ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, 14, без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту, для ознакомления.
1.3.9. На официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.3.7 административного регламента.
1.3.10. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в пункте общественного доступа с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 16-00. Телефон 8-800-450-00-71.
В пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Алексин, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
1.3.11. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления развития экономики, ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в заявлении, либо наименование заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги

2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является управление развития экономики.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление делопроизводства).
2.2.3. В целях исполнения муниципальной услуги управление развития экономики осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - Алексинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 8 по Тульской области.
2.2.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется ГБУ ТО "МФЦ".
2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Алексин;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения;
уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформления (при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка) срок рассмотрения заявления не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1, ст. 34);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, № 52, 15.03.2007);
- Закон Тульской области от 05.06.2007 № 823-ЗТО "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и ярмарок в Тульской области" (Тульские известия, № 106, 07.06.2007);
- Постановление администрации Тульской области от 08.05.2007 № 220 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Тульской области" (Тульские известия, № 90 - 91, 17.05.2007);
- Постановление администрации Тульской области от 08.05.2007 № 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области" (Тульские известия, № 90-91, 17.05.2007);
- Постановление администрации Тульской области от 08.05.2007 № 219 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра рынков Тульской области" (Тульские известия, № 90 - 91, 17.05.2007);
- Устав муниципального образования город Алексин (Алексинские вести, № 45 (13874) от 12.11.2014);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, администрации муниципального образования город Алексин, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию муниципального образования следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если права на такие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным администрацией Тульской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тульской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

2.10. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и получении результата

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению информации

2.13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для доступа заявителей, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами ожидания.
2.13.2. Вход для доступа заявителей в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской).
2.13.3. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте специалиста, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу (далее - специалист).
2.13.5. Кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета и фамилии, имени и отчества специалиста.
2.13.6. Рабочее место специалиста оборудуется столом, стульями (включая место для заявителя), телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются удобство получения информации и отсутствие обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги предполагает осуществление следующих административных процедур:
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления;
- рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения;
- выдача документов.
3.1.2. Основанием для начала административного действия "Информирование о предоставлении муниципальной услуги" является поступление обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Формы информирования о предоставлении муниципальной услуги:
индивидуальное информирование лично;
индивидуальное информирование по почте, в том числе электронной;
индивидуальное информирование по телефону.
Индивидуальное информирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут. Индивидуальное информирование не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При индивидуальном информировании по обращениям, поступившим по почте, ответ направляется почтой (если иное не указано в обращении) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращение, поступившее по почте, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
При индивидуальном информировании по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в обращении) в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Обращение, поступившее по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При ответе на устное обращение (лично или по телефону) сотрудник, осуществляющий информирование, обязан:
корректно и внимательно относиться к заявителю;
произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
подвести итоги информирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно, либо может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для него удобное время для информирования, либо переадресовать на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы исполнителя.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" при подаче письменного запроса лично заявителем является получение от заявителя лично запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ".
Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием запросов заявителей, закреплены в должностных инструкциях.
В ходе представления заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, а также документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе приема запроса от заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Срок выполнения административных действий составляет 20 минут с момента представления запроса заявителем.
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в АИС МФЦ Капелла в день поступления запроса и в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса передает его в управление делопроизводства для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, и дальнейшей передачи в управление развития экономики для исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления" при подаче письменного запроса лично заявителем составляет два рабочих дня со дня регистрации запроса заявителя.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления" при подаче письменного запроса лично заявителем является наличие письменного запроса.
Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления" является зарегистрированный запрос заявителя в АИС МФЦ Капелла.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления" при подаче письменного запроса лично заявителем является регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ Капелла.
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" при направлении запроса почтовым отправлением является получение администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами управления делопроизводства.
Обязанности специалиста управления делопроизводства, ответственного за прием запросов заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
Специалист управления делопроизводства осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
Специалист управления делопроизводства осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса передает его в управление развития экономики.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления" при направлении запроса почтовым отправлением составляет два рабочих дня со дня регистрации запроса.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления" при направлении запроса почтовым отправлением является наличие запроса.
Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления" при направлении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный запрос заявителя в САДЭД "Дело".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения" является получение управлением развития экономики запроса заявителя для исполнения.
Обязанности специалиста управления развития экономики по рассмотрению запроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка закрепляются должностной инструкцией.
Начальник управления развития экономики рассматривает запрос и передает его специалисту управления развития экономики для исполнения в день получения запроса.
Специалист управления развития экономики осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, не истек срок действия представленных документов.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист управления развития экономики подготавливает и направляет (вручает) заявителю:
- уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
- в случае установления фактов оформления заявления не в соответствии с требованиями действующего законодательства, отсутствия прилагаемых к нему необходимых документов, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист управления развития экономики формирует межведомственный запрос в день поступления к нему запроса заявителя и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Срок выполнения административного действия - не более двух рабочих дней с момента поступления запроса в управление развития экономики, срок исполнения межведомственного запроса составляет не более пяти рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов принимается решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Принятое решение оформляется постановлением администрации муниципального образования город Алексин.
Подготовка постановления включает в себя его оформление, согласование, подписание и регистрацию в САДЭД "Дело".
Ответственным за выполнение действий по подготовке постановления является специалист управления развития экономики. Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней после принятия решения.
В течение пятнадцати дней со дня регистрации постановления в САДЭД "Дело" специалист управления развития экономики направляет в министерство сельского хозяйства Тульской области информацию о выданном разрешении с указанием номера разрешения, сведений, указанных в разрешении.
После регистрации постановления в САДЭД "Дело" специалист управления развития экономики готовит заявителю:
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа и передает его на подпись главе администрации;
в случае принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение на право организации розничного рынка и передает их на подпись главе администрации.
Срок выполнения административных действий составляет не более трех рабочих дней со дня регистрации постановления в САДЭД "Дело".
Подготовленные документы - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа или уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение на право организации розничного рынка (далее - документы) подлежат передаче в управление делопроизводства для дальнейшего оформления в соответствии с правилами делопроизводства. Специалист управления делопроизводства передает подготовленные документы специалисту ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня получения специалистом управления делопроизводства документов.
Результатом административной процедуры является оформление специалистом управления развития экономики документов в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации постановления. Максимальный срок выполнения административного действия - не более трех рабочих дней со дня регистрации постановления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения" составляет не более восемнадцати рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в управление развития экономики.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения" является регистрация документов в САДЭД "Дело".
3.1.6. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов" при получении запроса при личном обращении заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе заявителя, полученного администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления муниципальной услуги лично является получение специалистом ГБУ ТО "МФЦ" оформленных и зарегистрированных в САДЭД "Дело" документов.
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения документов информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, документы. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов" при получении администрацией почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, документы.
Специалист управления делопроизводства, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает на почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более двух рабочих дней со дня получения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов" - не более 3 рабочих дней со дня передачи подписанных главой администрации документов в управление делопроизводства.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов" является способ получения запроса заявителя (на почтовый адрес администрации или при личном обращении заявителя в ГБУ ТО "МФЦ").
Результатом выполнения административной процедуры "Выдача документов" является выдача уведомления о выдаче разрешения и разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю лично или направление по почте.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче заявителю документов и личная подпись заявителя.
3.1.8. Информация о принятом решении публикуется в газете "Алексинские вести" и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.9. Дубликат и копии разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
3.1.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником управления развития экономики.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления развития экономики положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник управления развития экономики организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" организует работу по приему и выдаче документов при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Специалисты управления развития экономики и ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования.
4.7. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за комплектность документов и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.8. Специалист управления развития экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и правильность оформления результатов административных процедур.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.10. Юридические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за принятием решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

Форма заявления

Главе администрации муниципального
образования ________________________
от _________________________________
(полное наименование,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной
регистрации)
Адрес заявителя:
____________________________________
(юридический адрес юр. лица)
Телефон (факс) заявителя ___________

ЗАЯВЛЕНИЕ

________________________________________________________________ просит
(наименование юридического лица)
Вас рассмотреть вопрос о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" сообщаю следующую информацию.
1. Полное наименование и организационно-правовая форма юридического
лица: _____________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ____________________________________
___________________________________________________________________________
Место расположения организуемого рынка ________________________________
___________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц:
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе: __________________
___________________________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать: _______________________
___________________________________________________________________________
2. К заявлению прилагаются документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Заявитель: _______________________________________________ ____________
Ф.И.О., должность представителя юридического лица (подпись)
"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

Блок-схема
осуществления административных процедур
по исполнению муниципальной услуги


Информирование о предоставлении
муниципальной услуги

\/

Прием заявления

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления
и представленных документов

\/
/\
/ \
/ \
Да / Документы \ Нет
/оформлены верно,\
\ представлены в /
\полном объеме /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Подготовка и направление
Подготовка и направление (выдача) уведомления о
(выдача) уведомления необходимости устранения
о приеме заявления к нарушений и (или) предоставления
рассмотрению отсутствующих документов

\/

Направление межведомственного
запроса

\/
/ \
/ \
/ \
Да / \ Нет
/ Предоставленные \
\сведения достоверны/
\ /
\ /
\ /
\/ \ / \/

Подготовка НПА о выдаче Подготовка НПА об отказе
разрешения, опубликование в выдаче разрешения,
в газете, размещение опубликование в газете,
на официальном сайте размещение на официальном сайте

\/ \/

Подготовка и направление Подготовка и направление
(выдача) заявителю (выдача) заявителю уведомления
уведомления о выдаче об отказе в выдаче разрешения
разрешения и разрешения на
право организации розничного
рынка

\/

Подготовка и направление в
министерство сельского
хозяйства Тульской области
информации о выданном
разрешении



------------------------------------------------------------------