Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 20.03.2015 N 43 "О проведении конкурса по отбору аудиторской организации отчетности регионального оператора"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2015 г. № 43

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ
АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

В соответствии с Законом Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области", Постановлением правительства Тульской области от 18 марта 2015 года № 116 "Об утверждении Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора" приказываю:
1. Определить, что предметом конкурса является отбор аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее - конкурс).
2. Утвердить извещение о проведении конкурса, включающее форму заявки на участие в конкурсе (приложение № 1).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (приложение № 2).
4. Утвердить конкурсную документацию по проведению конкурса (приложение № 3).
5. Определить Кулинченко Татьяну Олеговну, консультанта отдела анализа деятельности организаций ЖКК, жилищной политики департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, уполномоченным лицом министерства:
на размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://stroy.tularegion.ru извещения о проведении конкурса;
- на прием, учет и хранение заявок на участие в конкурсе, поступивших от аудиторских организаций (аудиторов).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Э.В.ШЕВЧЕНКО





Приложение № 1
к приказу
от 20.03.2015 № 43

ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

1. Информация об организаторе конкурса:
наименование: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
место нахождения: 300041, пл. Ленина, д. 2, г. Тула, Тульская область
почтовый адрес: 300041, пл. Ленина, д. 2, г. Тула, Тульская область
адрес электронной почты: http://stroy.tularegion.ru
контактный телефон: 8 (4872) _______________
2. Предмет конкурса: Отбор аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.
3. Форма конкурса: Открытый конкурс.
4. Форма заявки на участие в конкурсе.
4.1. Заявка на участие в конкурсе состоит из заявления аудиторской организации (аудитора) по форме, установленной организатором конкурса, и документов, прилагаемых к нему.
4.2. К заявлению на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов аудиторской организации (аудитора) и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенная копия лицензии на осуществление аудиторской деятельности, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за период деятельности до 1 января 2010 года), в период с 1 января 2010 года - документами, подтверждающими членство в саморегулируемой организации аудиторов (далее - СРО);
- копии документов, выданных территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, СРО (с 1 января 2010 года) либо аккредитованным объединением аудиторов (в период до 1 января 2010 года), подтверждающих прохождение процедур внешнего контроля качества;
- справка СРО, выданная не позднее чем за 1 месяц до даты проведения конкурса, подтверждающая факт наличия (отсутствия) мер дисциплинарного воздействия за текущий и 2 предшествующих года. В случае перехода аудиторской организации за последние три года до даты подачи конкурсной заявки из одного СРО в другое СРО, справка о наличии/отсутствии мер дисциплинарного воздействия представляется из каждого СРО;
- копии трудовых книжек, квалификационные аттестаты, подтверждающие сведения о штатных специалистах;
- копии договоров, акты выполненных работ, подтверждающие сведения об опыте выполнения работ для организаций, осуществляющих организацию выполнения ремонтных работ капитального характера общего имущества в многоквартирных домах, и наличие опыта у аудиторов, предлагаемых для участия в проверке выполнения таких работ за текущий и 2 предшествующих года;
- резюме (характеристики) сотрудников с указанием периода выполнения работ и наименования организации - заказчика работ, заверенные руководителем аудиторской организации, подтверждающие сведения об опыте аудиторов, предлагаемых для выполнения работ;
- справка, заверенная руководителем аудиторской организации, подтверждающая сведения о стаже работы сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации в качестве аттестованного(ых) аудитора(ов);
- копия полиса страхования профессиональной ответственности, подтверждающего сумму страхового возмещения;
- копия свидетельства о членстве аудиторской организации в одной из СРО;
- справка аудиторской организации с указанием начальной (максимальной) цены договора (стоимости) аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
- справка СРО, выданная не позднее чем за 1 месяц до даты проведения конкурса, подтверждающая отсутствие конфликта интересов между участником конкурса и региональным оператором;
- копия документа, подтверждающего членство аудиторской организации в профессиональном аудиторском объединении, аккредитованном при Министерстве финансов Российской Федерации.
4.3. Перечень документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Извещения о проведении конкурса, является исчерпывающим и подлежит обязательному представлению аудиторской организацией (аудитором), имеющей намерение принять участие в конкурсе.
Аудиторская организация (аудитор) может дополнительно представить информацию, характеризующую ее деятельность.
4.4. Заявка на участие в конкурсе оформляется на бумажном носителе. Не допускается оформление и подача заявки на участие в конкурсе на электронном носителе.
4.5. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, а также их опись должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией и упакованы в конверт.
На сшиве должно быть указано количество страниц. Сшив должен быть скреплен печатью и заверен подписью уполномоченного лица аудиторской организации (аудитора).
При подготовке заявки на участие в конкурсе не допускается применение факсимильных подписей.
4.6. На первой странице заявки на участие в конкурсе должны быть указаны наименование аудиторской организации (аудитора), ее юридический адрес, основной государственный регистрационный номер и наименование конкурса, в котором принимает участие аудиторская организация (аудитор).
Заявка на участие в конкурсе должна быть запечатана способом, исключающим возможность ознакомления с документами, находящимися в сшиве, до вскрытия конверта конкурсной комиссией. На конверте должно быть указано наименование аудиторской организации (аудитора), ее (его) юридический адрес, основной государственный регистрационный номер и наименование конкурса, в котором принимает участие аудиторская организация (аудитор).
Конверт, не запечатанный или запечатанный с нарушением требований, организатор конкурса не принимает.
В случае представления доверенности к заявке на участие в конкурсе прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность (решение о назначении на должность, протокол общего собрания участников, приказ о вступлении в должность и т.д.).
Если прилагаемые к заявке на участие в конкурсе документы подписываются или заверяются несколькими лицами, документы, подтверждающие их полномочия, прилагаются на каждое из таких лиц.
4.7. Подчистки и исправления документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью аудиторской организации (аудитора) и подписью уполномоченного лица аудиторской организации (аудитора).
4.8. Аудиторская организация (аудитор) может внести изменения в заявку на участие в конкурсе или отозвать ее путем подачи организатору конкурса соответствующего письменного уведомления до истечения установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе. По истечении установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, внесение изменений в заявку, отзыв заявки не допускается.
Изменения к заявке, внесенные аудиторской организацией (аудитором), оформляются аналогично заявке на участие в конкурсе и являются ее неотъемлемой частью.
5. Требования, которым должны соответствовать аудиторские организаций (аудиторы).
К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации (аудиторы), соответствующие следующим требованиям:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;
- наличие опыта осуществления услуг и (или) работ, являющихся предметом конкурсных процедур;
- в отношении участника конкурса - юридического лица не проводятся ликвидационные мероприятия и отсутствуют решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника конкурса - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемого конкурса, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствие сведений об участниках конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Место, дата, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Место приема заявок на участие в конкурсе: г. Тула, пл. Ленина, д. 2, к. 612-а, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Дата начала приема заявок на участие в конкурсе: 23 марта 2015 года.
Дата окончания приема заявок на участие в конкурсе: 17 апреля 2015 года.
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в рабочие дни. Время начала приема заявок на участие в конкурсе: с 10 часов 00 минут (время московское).
Время окончания приема заявок на участие в конкурсе: до 17 часов 00 минут (кроме пятницы), по пятницам - до 16 часов 00 минут (время московское).
7. Место, дата, время проведения конкурса.
Место проведения конкурса: Тульская область, г. Тула, пл. Ленина, д. 2, к. 604;
первый этап конкурса проводится 20 апреля 2015 года с 9.30 (время московское);
второй этап конкурса проводится 20 апреля 2015 года с 14-00 (время московское).
8. Порядок проведения конкурса.
8.1. Конкурс проводится в два этапа:

а) предварительное рассмотрение заявок аудиторских организаций (аудиторов), в ходе которого проводится проверка заявок на предмет наличия в их составе документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, а также проверка соответствия аудиторских организаций (аудиторов) требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Порядка;
б) рассмотрение предложений, содержащихся в заявках аудиторских организаций (аудиторов), по результатам которого конкурсная комиссия определяет победителя конкурса.
Первый этап конкурса проводится 20 апреля 2015 года с 9.30 (время московское).
Второй этап конкурса проводится 20 апреля 2015 года с 14.00 (время московское).
8.2. На заседании конкурсной комиссии помимо членов конкурсной комиссии могут присутствовать аудиторские организации (аудиторы).
Председательствующий на заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии объявляет состав конкурсной комиссии и список аудиторских организаций (аудиторов).
8.3. На первом этапе конкурса после вскрытия конвертов с заявками аудиторских организаций (аудиторов) конкурсная комиссия на своем заседании проводит предварительное рассмотрение заявок:
проверяет заявки на предмет наличия в их составе документов, предусмотренных настоящим Извещением о проведении конкурса;
проверяет соответствие аудиторских организаций (аудиторов) требованиям, указанным в настоящем Извещении о проведении конкурса.
Проверка проводится на основании:
документов, представленных участниками конкурса;
иных сведений об аудиторских организациях (аудиторах), находящихся в свободном доступе на официальных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по состоянию на дату проведения конкурса.
8.4. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса в следующих случаях:
а) аудиторская организация (аудитор) не представил в составе заявки на участие в конкурсе документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Извещения;
б) аудиторская организация (аудитор) не соответствует требованию, указанному в настоящем Извещении.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса в течение трех рабочих дней после принятия решения в адрес аудиторской организации (аудитора) направляется извещение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса.
8.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 8.4 настоящего Извещения, конкурсная комиссия на своем заседании в день проверки соответствия заявок принимает решение о допуске аудиторских организаций (аудиторов) к участию во втором этапе конкурса и в течение трех рабочих дней после принятия указанного решения в адрес аудиторских организаций (аудиторов) посредством почтовой связи направляется извещение о допуске к участию во втором этапе конкурса.
8.6. Протокол о результатах проведения первого этапа конкурса подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии о результатах проведения первого этапа конкурса указываются:
дата, время и место проведения конкурса, предмет конкурса;
список присутствующих членов конкурсной комиссии;
наименования, адреса аудиторских организаций (аудиторов);
перечень документов, представленных аудиторскими организациями (аудиторами);
обоснованные решения об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса и решения о допуске к участию во втором этапе конкурса, принятые в отношении каждой аудиторской организации (аудитора).
8.7. На втором этапе конкурса рассматриваются предложения, содержащиеся в заявках участников конкурса.
Предложения участников конкурса оцениваются по балльной системе в соответствии с установленными критериями.
9. Критерии оценки заявок участников конкурса и определения победителя конкурса.

№ п/п
Критерии отбора
Значение
Количество баллов
1
2
3
4
1
№ 1
количество полных лет деятельности аудиторской организации (аудитора) в области аудита
более 15 лет
10
от 10 лет до 15 лет
8
от 3 лет до 10 лет
6
менее 3 лет
4
2
№ 2
прохождение процедур внешнего контроля качества не ранее чем за три года до даты подачи заявки
государственными органами не ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе и при отсутствии мер дисциплинарного воздействия
10
саморегулируемой организацией не ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе и при отсутствии мер дисциплинарного воздействия
5
не ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе и наличие мер дисциплинарного воздействия
3
ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе либо в случае отсутствия сведений о прохождении процедур внешнего контроля качества или дисциплинарное взыскание вынесено позже даты осуществления контроля качества
0
3
№ 3
количество штатных аудиторов в аудиторской организации
более 10 аттестованных аудиторов
15
от 5 до 10 аттестованных аудиторов
10
до 5 аттестованных аудиторов
5
4
№ 4
количество исполненных договоров по оказанию аудиторских услуг для организаций, осуществляющих организацию выполнения ремонтных работ капитального характера общего имущества в многоквартирных домах, и наличие опыта у аудиторов, предлагаемых для участия в проверке, выполнения таких работ
более 5 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения более 5 договоров
20
менее 5 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения более 5 договоров
15
более 5 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения менее 5 договоров
10
от 1 до 5 договоров, предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения от 1 до 5 договоров и удовлетворяющих либо критерию № 1, либо критерию № 2, либо критерию № 3
5
0 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, не имеющих опыт выполнения договоров
0
5
№ 5
среднее значение аудиторского стажа сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации <*>
более 5 лет
10
от 3 до 5 лет
5
до 3 лет
0
6
№ 6
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности составляет более 15,0 млн. рублей
10
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности составляет от 5,0 млн. рублей до 15,0 млн. рублей
5
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности составляет менее 5,0 млн. рублей
0

--------------------------------
<*> Показатель среднего значения аудиторского стажа сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации, рассчитывается как количество полных лет стажа работы сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации в качестве аттестованного аудитора, к общему количеству аттестованных аудиторов, состоящих в штате аудиторской организации.

Победителем конкурса признается аудиторская организация (аудитор), которая набрала максимальное количество баллов в сумме по установленным критериям.
Конкурсной комиссией также определяется участник конкурса, заявке которого присвоено второе место.
В случае если несколько участников конкурса по итогам проведения конкурса набрали одинаковое количество баллов, победителем конкурса объявляется участник конкурса, имеющий наименьшую цену договора.
Протокол о результатах проведения второго этапа конкурса в день проведения конкурса подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.





Приложение № 1
к Извещению о проведении конкурса

В конкурсную комиссию
по проведению конкурса по отбору
аудиторской организации (аудитора)
для проведения обязательного аудита
годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности регионального оператора

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по отбору аудиторской
организации (аудитора) для проведения обязательного
аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора

_____________________________________ (наименование аудиторской организации (аудитора) с указанием организационно-правовой формы) в лице (наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица, действующего по доверенности от _________ № _____, выданной ________________) направляет заявку на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.
С порядком и условиями проведения конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора ознакомлены.
Подтверждаю, что ____________________ (наименование аудиторской организации (аудитора) с указанием организационно-правовой формы) соответствует следующим требованиям:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;
- наличие опыта осуществления услуг и (или) работ, являющихся предметом конкурсных процедур;
- в отношении участника конкурса - юридического лица не проводятся ликвидационные мероприятия и отсутствуют решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника конкурса - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемого конкурса, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие сведений об участниках конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предложения _____________________________ (наименование аудиторской организации (аудитора) с указанием организационно-правовой формы):

Наименование критериев
Предложения претендентов (с указанием наименования подтверждающих документов)
№ 1 количество полных лет деятельности аудиторской организации (аудитора) в области аудита

№ 2 прохождение процедур внешнего контроля качества не ранее чем за три года до даты подачи заявки

№ 3 количество штатных аудиторов в аудиторской организации

№ 4 количество исполненных договоров по оказанию аудиторских услуг для организаций, осуществляющих организацию выполнения ремонтных работ капитального характера общего имущества в многоквартирных домах, и наличие опыта у аудиторов, предлагаемых для участия в проверке, выполнения таких работ

№ 5 среднее значение аудиторского стажа сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации

№ 6 сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности


Реквизиты заявителя для участия в конкурсе: ИНН: _____________, КПП:
_____________________, ОГРН: _________________, юридический адрес:
___________________.
Корреспонденцию прошу направлять по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________.
Уполномоченное контактное лицо ________________________________________
(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию
уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием кода),
электронный адрес).
Приложение: перечень документов на участие в конкурсе по отбору
аудиторской организации (аудитора) для проведения
обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности регионального оператора; опись документов,
входящих в состав заявки.

Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_____________________________________ ________________________________
М.П. _____ "__________" 2015 г.






Приложение № 3
к Извещению о проведении конкурса

На бланке организации
Дата, исходящий номер

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
входящих в состав заявки на участие в конкурсе
по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения
обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности регионального оператора

________________________________________________
(наименование аудиторской организации (аудитора))

подтверждает, что для участия в конкурсе по отбору аудиторской организации
(аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности регионального оператора направляются
нижеперечисленные документы:

N№ п/п
Наименование документов
Страницы с ___ по ___
Количество страниц













Всего страниц



Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_____________________________________ ________________________________
_____________________________________ ________________________________
М.П. _____ "__________" 2015 г.





Приложение № 2
к приказу
от 20.03.2015 № 43

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

Аникина
Наталья Юрьевна
-
заместитель министра - директор департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, председатель конкурсной комиссии
Афоничева
Ольга Николаевна
-
главный бухгалтер финансово-экономического отдела министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, заместитель председателя конкурсной комиссии
Кулинченко
Татьяна Олеговна
-
консультант отдела анализа деятельности организаций ЖКК, жилищной политики департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Бирюлин
Алексей Алексеевич
-
начальник государственной жилищной инспекции Тульской области
Винюков
Николай Васильевич
-
член Комиссии Общественной палаты Тульской области по экономическому развитию и предпринимательству (по согласованию)
Лямин
Александр Сергеевич
-
генеральный директор Фонда капитального ремонта Тульской области (по согласованию)
Фатеева
Наталья Станиславовна
-
аудитор счетной палаты Тульской области (по согласованию)





Приложение № 3
к приказу
от 20.03.2015 № 43

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

1. Начальная (максимальная) цена договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора): 110000,00 (сто десять тысяч рублей) рублей.
2. Сроки оказания услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора: 10 (десять) рабочих дней с 27 апреля 2015 года по 13 мая 2015 года.
3. Требования, предъявляемые к аудиторским организациям (аудиторам).
К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации (аудиторы), соответствующие следующим требованиям:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;
- наличие опыта осуществления услуг и (или) работ, являющихся предметом конкурсных процедур;
- в отношении участника конкурса - юридического лица не проводятся ликвидационные мероприятия и отсутствуют решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника конкурса - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемого конкурса, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие сведений об участниках конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Критерии оценки и сопоставления заявок участников конкурса
Предложения, содержащиеся в заявках участников конкурса, рассматриваются на втором этапе конкурса и оцениваются по балльной системе в соответствии со следующими критериями:

№ п/п
Критерии отбора
Значение
Количество баллов
1
2
3
4
1
№ 1
количество полных лет деятельности аудиторской организации (аудитора) в области аудита
более 15 лет
10
от 10 лет до 15 лет
8
от 3 лет до 10 лет
6
менее 3 лет
4
2
№ 2
прохождение процедур внешнего контроля качества не ранее чем за три года до даты подачи заявки
государственными органами не ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе и при отсутствии мер дисциплинарного воздействия
10
саморегулируемой организацией не ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе и при отсутствии мер дисциплинарного воздействия
5
не ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе и наличие мер дисциплинарного воздействия
3
ранее чем за три года до даты подачи заявки для участия в конкурсе либо в случае отсутствия сведений о прохождении процедур внешнего контроля качества или дисциплинарное взыскание вынесено позже даты осуществления контроля качества
0
3
№ 3
количество штатных аудиторов в аудиторской организации
более 10 аттестованных аудиторов
15
от 5 до 10 аттестованных аудиторов
10
до 5 аттестованных аудиторов
5
4
№ 4
количество исполненных договоров по оказанию аудиторских услуг для организаций, осуществляющих организацию выполнения ремонтных работ капитального характера общего имущества в многоквартирных домах, и наличие опыта у аудиторов, предлагаемых для участия в проверке, выполнения таких работ
более 5 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения более 5 договоров
20
менее 5 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения более 5 договоров
15
более 5 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения менее 5 договоров
10
от 1 до 5 договоров, предложившие для участия в проверке аудиторов, имеющих опыт выполнения от 1 до 5 договоров и удовлетворяющих либо критерию № 1, либо критерию № 2, либо критерию № 3
5
0 договоров и предложившие для участия в проверке аудиторов, не имеющих опыт выполнения договоров
0
5
№ 5
среднее значение аудиторского стажа сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации <*>
более 5 лет
10
от 3 до 5 лет
5
до 3 лет
0
6
№ 6
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности составляет более 15,0 млн. рублей
10
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности составляет от 5,0 млн. рублей до 15,0 млн. рублей
5
сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности составляет менее 5,0 млн. рублей
0

--------------------------------
<*> Показатель среднего значения аудиторского стажа сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации, рассчитывается как количество полных лет стажа работы сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации в качестве аттестованного аудитора, к общему количеству аттестованных аудиторов, состоящих в штате аудиторской организации.

Победителем конкурса признается аудиторская организация (аудитор), которая набрала максимальное количество баллов в сумме по установленным критериям.
Конкурсной комиссией также определяется участник конкурса, заявке которого присвоено второе место.
5. Порядок заключения договора по результатам конкурса.
Региональный оператор в срок не более 3 рабочих дней после даты подведения итогов конкурса направляет в аудиторскую организацию (аудитору), признанную(ому) победителем конкурса, договор для подписания.
Победитель конкурса в срок не более 2 рабочих дней с момента получения договора подписывает соответствующий договор.
Уклонением от заключения договора признается нарушение аудиторской организацией (аудитором), признанной победителем конкурса, сроков, установленных настоящим пунктом.
В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора организатор конкурса в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанной выше информации, созывает заседание конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на своем заседании аннулирует итоги конкурса в отношении победителя конкурса и определяет в качестве победителя участника конкурса, заявке которого присвоено второе место.
В случае отказа участника конкурса, которому присвоено второе место, от заключения договора конкурс признается несостоявшимся.
6. Проект договора на оказание аудиторских услуг:

ДОГОВОР N
на оказание услуг по проведению аудиторской проверки
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора

г. Тула "___" ________________ 2015 г.
Фонд капитального ремонта Тульской области, именуемый в дальнейшем
"Региональный оператор", в лице __________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
______________________ действующего на основании Устава, с одной стороны и
__________________________________________________________________________,
(наименование аудиторской организации (аудитора))
именуемое в дальнейшем "Исполнитель" (является членом саморегулируемой
организации ______________________________________________________________,
(наименование саморегулируемой организации)
свидетельство о членстве от ________________ № ________________, включено в
реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой
организации аудиторов _____________________________________________________
(дата внесения сведений в реестр аудиторов и
__________________________________________________________________________)
аудиторских организации саморегулируемой организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Термины, используемые в настоящем Договоре

1.1. Аудит - независимая проверка годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности Регионального оператора, которая должна быть проведена
Исполнителем в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и настоящим Договором.
1.2. Аудиторское заключение - официальный документ, составленный
Исполнителем в соответствии с федеральными правилами (стандартами)
аудиторской деятельности и содержащий выраженное в установленной форме
мнение Исполнителя о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности
Регионального оператора.
1.3. Акт об оказании услуг - документ, подписываемый Сторонами,
свидетельствующий о надлежащем исполнении обязательств по настоящему
Договору Исполнителем, составляемый по итогам проведения аудита за каждый
отчетный период (далее - Акт об оказании услуг).
1.4. Отчетный период - календарный год.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется провести аудит годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности Регионального оператора за 2014 год, а Региональный
оператор обязуется оплатить эти услуги.
2.2. Целью аудита является выражение мнения о достоверности
бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального оператора.
2.3. Проверка проводится в соответствии с требованиями, установленными
Договором, а также Техническим заданием (приложение к Договору).
2.4. Постановка каких-либо иных целей перед Исполнителем при
проведении аудита по настоящему Договору не допускается.

3. Права и обязанности Исполнителя

3.1. Исполнитель вправе:
3.1.1. Самостоятельно определять формы и методы проведения аудита на
основе федеральных стандартов аудиторской деятельности, а также
количественный и персональный состав аудиторской группы, проводящей аудит.
3.1.2. Исследовать в полном объеме документацию, связанную с
финансово-хозяйственной деятельностью Регионального оператора, а также
проверять фактическое наличие любого имущества, отраженного в этой
документации.
3.1.3. Получать у должностных лиц Регионального оператора разъяснения
и подтверждения в устной и письменной форме по возникшим в ходе аудита
вопросам. Аудитор исходит из того, что предоставленная ему таким образом
информация достоверна.
3.1.4. Отказаться от проведения аудита или от выражения своего мнения
о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального
оператора в Аудиторском заключении в случаях непредставления Региональным
оператором всей необходимой документации или выявления в ходе аудита
обстоятельств, оказывающих либо способных оказать существенное влияние на
мнение Исполнителя о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности
Регионального оператора.
3.1.5. Осуществлять иные права, вытекающие из настоящего Договора.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Предоставлять по требованию Регионального оператора обоснования
замечаний и выводов Исполнителя.
3.2.2. Предоставлять по требованию Регионального оператора информацию
о своем членстве в саморегулируемой организации аудиторов.
3.2.3. Передать в срок, установленный настоящим Договором, аудиторское
заключение Региональному оператору.
3.2.4. Обеспечивать хранение документов (копий документов), получаемых
и составляемых в ходе проведения аудита, в течение не менее пяти лет после
года, в котором они были получены и (или) составлены.
3.2.5. Провести аудит в соответствии с требованиями Федерального
закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральных
стандартов аудиторской деятельности (федеральных правил (стандартов)
аудиторской деятельности), правил независимости аудиторов и аудиторских
организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.
3.2.6. Соблюдать применимые этические нормы, а также планировать и
проводить аудит таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в
том, что бухгалтерская (финансовая) отчетность Регионального оператора не
содержит существенных искажений.
3.2.7. Своевременно сообщать Региональному оператору в письменной
форме обо всех существенных недостатках внутреннего контроля, замеченных в
ходе аудита. Существенным недостатком внутреннего контроля является
недостаток или комбинация недостатков в системе внутреннего контроля,
которые, согласно профессиональному суждению Исполнителя, являются
достаточно важными и заслуживают внимания Регионального оператора.
3.2.8. Уведомить Регионального оператора о выявленных обстоятельствах,
препятствующих проведению аудита.
3.2.9. Соблюдать требования об обеспечении конфиденциальности
информации, составляющей аудиторскую тайну, в соответствии с настоящим
Договором.
3.2.10. Страховать ответственность за нарушение настоящего Договора и
(или) ответственность за причинение вреда имуществу других лиц в результате
осуществления аудиторской деятельности.
3.2.11. Исполнять иные обязанности, вытекающие из настоящего Договора.

4. Права и обязанности заказчика

4.1. Региональный оператор вправе:
4.1.1. Требовать и получать от Исполнителя обоснования замечаний и
выводов Исполнителя.
4.1.2. Требовать и получать информацию о членстве Исполнителя в
саморегулируемой организации аудиторов.
4.1.3. Получить от Исполнителя Аудиторское заключение в срок,
установленный настоящим Договором.
4.1.4. Во всякое время проверять ход выполняемых работ, не вмешиваясь
в деятельность Исполнителя.
4.1.5. Осуществлять иные права, вытекающие из настоящего Договора.
4.2. Региональный оператор обязан:
4.2.1. Содействовать Исполнителю в своевременном и полном проведении
аудита, создавать для этого соответствующие условия (в том числе обеспечить
пропуск в здание, предоставить возможность пользоваться определенным
помещением, телефоном, не препятствовать в проведении проверки,
представлять всю необходимую документацию).
4.2.2. К началу проведения аудита представить Исполнителю все
необходимые для проведения проверки документы в полном объеме и требуемом
формате, включая составленную бухгалтерскую (финансовую) отчетность
Регионального оператора.
4.2.3. Обеспечить присутствие на время аудита лиц, ответственных за
формирование документации, связанной с финансово-хозяйственной
деятельностью Регионального оператора, для дачи необходимых пояснений по
возникающим в ходе аудита вопросам.
4.2.4. Своевременно предоставлять необходимую информацию и
документацию, в том числе по запросам Исполнителя, давать по устному или
письменному запросу Исполнителя исчерпывающие разъяснения и подтверждения в
устной и письменной форме, а также запрашивать необходимые для проведения
аудита сведения у третьих лиц.
4.2.5. Сообщать Исполнителю любую информацию и уведомлять о любых
событиях, которые могут иметь отношение к услугам, оказываемым Исполнителем
по настоящему Договору.
4.2.6. Не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на
сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудита, а также
на сокрытие (ограничение доступа) к информации и документации,
запрашиваемых Исполнителем. Наличие в запрашиваемых Исполнителем для
проведения аудита информации и документации сведений, содержащих
коммерческую тайну, не может являться основанием для отказа в их
предоставлении.
4.2.7. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с настоящим
Договором.
4.2.8. Оперативно устранить выявленные в ходе проведения аудита
искажения и ошибки, существенно влияющие на достоверность финансовой
(бухгалтерской) отчетности.
4.2.9. Исполнить другие обязанности, вытекающие из настоящего Договора.

5. Порядок оказания услуг аудитором и оформление результатов

5.1. Аудит проводится по итогам отчетного периода в сроки,
установленные настоящим Договором.
5.2. Аудит проводится исключительно на основе документов и информации,
предоставленных Аудитору в ходе проверки. Ответственность за правильность
документов и достоверность содержащихся в них данных несут лица,
составлявшие и/или подписавшие данные документы.
5.3. Аудитор гарантирует свою независимость и отсутствие конфликта
интересов в соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона
от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
5.4. Сроки проведения аудита:
Бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный период должна быть
проверена Аудитором в течение _____ (_______) рабочих дней.
Начало проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
за 2014 год - "___" ___________ 2015 года.
5.5. Аудиторское заключение предоставляется Региональному оператору:
по итогам проведенного аудита за отчетный период 2014 года - не позднее
"___" ___________ 2015 года.
5.6. Окончанием оказания услуг за отчетный период является
представление Региональному оператору в сроки, указанные в пункте 5.5
настоящего Договора, следующих документов:
аудиторское заключение;
акт об оказании услуг.
5.7. Акт об оказании услуг оформляется исполнителем в двух
экземплярах, который подписывается полномочными представителями обеих
Сторон. Если Региональный оператор не подпишет акт об оказании услуг в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения или не представит в
указанный срок обоснованных письменных возражений, услуги считаются
оказанными Исполнителем в полном объеме в соответствии с условиями
настоящего Договора.

6. Стоимость услуг и порядок расчетов

6.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет: _______________
(_________________________________) рублей с учетом всех расходов на уплату
налогов, сборов и других обязательных платежей.
6.2. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Региональным оператором
от собственного имени в российских рублях на расчетный счет Исполнителя.
6.3. Оплата услуг Региональным оператором производится по итогам
проведенного аудита за отчетный период в сумме, указанной в пункте 6.1
настоящего Договора, после подписания Акта об оказании услуг.
6.4. Региональный оператор производит оплату услуг в течение
______________ (_____) рабочих дней с даты подписания Акта об оказании
услуг.
6.5. Обязанность Регионального оператора по оплате за оказанные услуги
по настоящему Договору считается исполненной с даты списания денежных
средств с расчетного счета Регионального оператора, что подтверждается
банковской выпиской.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
настоящим Договором и законодательством Российской Федерации, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.9 настоящего Договора.
7.2. В случае нарушения сроков оказания услуг по вине Исполнителя
Региональный оператор вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1
(ноль целых одна десятая) процента от стоимости услуг за каждый день
просрочки.
Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков оказания
услуг по настоящему Договору вследствие неисполнения и/или ненадлежащего
исполнения Региональным оператором обязательств в соответствии с настоящим
Договором.
7.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от исполнения
принятых на себя обязательств по настоящему Договору.
7.4. Исполнитель несет ответственность за качество проведенного аудита
и обоснованность выводов Аудиторского заключения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7.5. В случае неисполнения Исполнителем обязательств по настоящему
Договору Региональный оператор освобождается от уплаты стоимости оказанных
услуг по Договору за отчетный период.
7.6. В случае несоблюдения конфиденциальности информации Исполнитель
несет ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
7.7. Региональный оператор несет ответственность за полноту и
достоверность документов и информации, предоставленных Исполнителю в
соответствии с настоящим Договором.
7.8. Исполнитель не несет ответственности за последствия, вызванные
предоставлением неполной и/или недостоверной информации или документов либо
недобросовестными действиями Регионального оператора.
7.9. Любая из Сторон настоящего Договора освобождается от
ответственности за нарушение обязательств по настоящему Договору, если
такое нарушение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного
характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить
разумными мерами.
7.10. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7.9 настоящего
Договора, каждая из Сторон должна без промедления известить о них в
письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о
характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие
наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на
возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
7.11. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в пункте 7.9
настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более одного
месяца, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления
приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
7.12. Срок гарантии качества на весь объем оказанных услуг составляет
не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта об оказании услуг.
В случае если Региональный оператор в течение гарантийного срока понесет
ущерб, связанный с некачественным оказанием услуг по Договору, гарантийное
обязательство подлежит исполнению на основании письменной претензии
Регионального оператора.
Предметом гарантийного обязательства является обязанность полного
возмещения Региональному оператору суммы материального ущерба, причиненного
в результате совершения Исполнителем непреднамеренной ошибки, небрежности,
упущения в процессе осуществления услуг, являющихся предметом Договора, в
виде наложенных штрафных санкций со стороны третьих лиц.

8. Условия изменения и прекращения Договора

8.1. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор, совершаются
в письменной форме и подписываются уполномоченными лицами.
В Договор могут быть внесены изменения в те положения, которые не
вытекают из условий конкурса (включая заявку победителя) и не меняют
предмет Договора.
8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию любой из
Сторон в случае возникновения у другой Стороны обстоятельств, ведущих к
приостановлению или угрозе приостановления обычных деловых операций
(неплатежеспособность, несостоятельность, ликвидация).
8.3. В случае расторжения настоящего Договора в порядке,
предусмотренном пунктом 8.2 настоящего Договора, оплата услуг, фактически
оказанных Аудитором на момент расторжения настоящего Договора,
осуществляется Региональным оператором на основании выставленного Аудитором
счета с приложением отчета о фактически выполненной Аудитором работе по
проведению аудита. Отчет принимается по Акту об оказании услуг в порядке,
указанном в разделе 5 настоящего Договора.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются
путем подписания дополнительных соглашений к Договору, которые являются его
неотъемлемой частью.

9. Разрешение споров

9.1. Стороны обязуются своевременно информировать друг друга о
возникающих затруднениях, препятствующих исполнению обязательств в
установленные сроки.
9.2. Обязательно соблюдение претензионного порядка разрешения споров и
разногласий. Срок ответа на претензию составляет 5 (пять) рабочих дней,
начиная со дня, следующего за днем получения (вручения) претензии.
9.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров
спорные вопросы передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения
Регионального оператора в установленном действующим законодательством
Российской Федерации порядке.

10. Срок действия Договора

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
полномочными представителями обеих Сторон и действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для
каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
11.2. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае изменения реквизитов какой-либо из Сторон настоящего
Договора она обязана уведомить вторую Сторону об этих изменениях в
трехдневный срок.
11.4. Реквизиты Сторон:

Региональный оператор Исполнитель

Юридический адрес:
300044, г. Тула, ул. Заварная, д. 1
Фактический адрес:
300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14
Банковские реквизиты:
ИНН 7103520526
КПП 710301001
р/с 40603810666000000037
в отделении № 8604 Сбербанка
России г. Тула
к/с 30101810300000000608
БИК 047003608
_____________________ _________________ _______________
_____________________
______ "____________" ________ 2015
_______ "________________" 2015
М.П.
М.П.





Приложение
к договору на оказание услуг
по проведению аудиторской проверки
годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности регионального оператора

Техническое задание

1. Общие положения

Аудиторская проверка должна оказываться в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности", Федеральными стандартами аудиторской деятельности, утвержденными Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2010 № 90н и от 20.05.2010 № 46н, а также иными нормативными актами, регулирующими порядок оказания аудиторских услуг, внутренними стандартами аудиторской деятельности.
Целью обязательного аудита Регионального оператора является выражение мнения аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год.

2. Объем оказываемых услуг

Аудиту подлежит годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Регионального оператора за 2014 год.
3. Место оказания услуг: 300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14.
4. Отчетный период и срок оказания услуг:
Отчетный период: 2014 год.
Срок оказания услуг: количество календарных дней, предложенных участником конкурса, признанного победителем, но не более 5 рабочих дней с момента заключения договора Организатором конкурса.
5. Условия оказания услуг - услуги по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального оператора должны предусматривать выполнение требований федеральных стандартов аудиторской деятельности, включая требования к порядку подписания и предоставления аудиторского заключения, а также к формированию мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального оператора, к составлению письменной информации (отчета).
6. Реквизиты Регионального оператора:

1
Наименование организации
Фонд капитального ремонта Тульской области
2
Адрес организации
300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14
3
Контактные телефоны
Тел.: 8(487) 368991

7. Основная информация о региональном операторе:

1
Организационно-правовая форма
Фонд
2
Дата государственной регистрации
27.03.2014
3
Филиалы (или родственные, зависимые организации), которые подлежат аудиторской проверке
нет
4
Общее количество работников
18
5
Форма бухгалтерского учета
Автоматизированная форма
6
Общее количество работников бухгалтерии
2
7
Наличие отдела внутреннего аудита
нет

8. Задачи и подзадачи аудита.
Задачи и подзадачи аудита Регионального оператора представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Наименование задачи
Наименование подзадачи
Последовательность решения задачи
1
2
3
4
1
Аудит правоустанавливающих документов Регионального оператора

Проверить:
а) соответствие правоустанавливающих документов действующему законодательству Российской Федерации;
б) наличие контракта с руководителем Регионального оператора и соответствие содержания контракта действующему законодательству Российской Федерации
2
Аудит учетной политики Регионального оператора

а) Проверить полноту раскрытия элементов учетной политики в соответствии с требованиями законодательства;
б) подготовка предложений по внесению изменений, дополнений в учетную политику
Аудит системы внутреннего контроля в бухгалтерском и налоговом учете

Проверить наличие и оценить эффективность системы внутреннего контроля Регионального оператора, направленного на обеспечение целевого расходования средств и финансовой устойчивости; виды внутреннего контроля (периодичность его проведения, правила выбора объектов контроля и порядок его проведения)
3
Аудит внеоборотных активов
Аудит основных средств (01, 04 и 08 счетов)
Аудит основных средств.
Проверить и подтвердить:
а) правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов;
б) правильность ведения аналитического и синтетического учета по 01, 04 и 08 счетам
4
Аудит оборотных активов
Аудит производственных запасов (10 счет)
Проверить и подтвердить:
а) правильность оформления материалов инвентаризации производственных запасов и отражения результатов инвентаризации в учете;
б) правильность определения и списания стоимости израсходованных материально-производственных запасов;
в) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов;
г) соответствие используемых Региональным оператором способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой
Аудит затрат 20 счета
Аудит затрат для целей бухгалтерского учета
а) правильность ведения аналитического и синтетического учета по счету 20 "Основное производство" в разрезе субсчетов: "Предпринимательская деятельность" и "Непредпринимательская деятельность"
5
Аудит затрат 26 счета
Аудит затрат для целей бухгалтерского учета
а) правильность ведения аналитического и синтетического учета по счету 26 "Общехозяйственные расходы" в соответствии с утвержденной сметой на административно-хозяйственные расходы, связанные с управлением и выполнением уставных целей и задач;
б) аудит расходов будущих периодов
6
Аудит денежных средств (50, 51 и 55 счетов)
Аудит кассовых операций по расчетным счетам
Проверить:
а) приходные и расходные ордера, кассовую книгу и соответствие их записям в бухгалтерском учете;
б) правильность составления бухгалтерских проводок по учету движения наличных денежных средств;
в) наличие договоров о полной материальной ответственности с лицами, ответственными за сохранение наличных денежных средств;
г) правильность оформления материалов инвентаризации кассы и отражения результатов инвентаризации в учете;
д) правильность заполнения первичных документов;
е) полноту и своевременность оприходования денежной наличности, полученной в банке;
ж) наличие на документах на выдачу денег подписи руководителя предприятия или уполномоченного на это лица;
з) наличие и подлинность подписей получателей денег на расходных кассовых ордерах;
и) наличие утвержденного руководителем предприятия списка лиц, получающих наличные деньги из кассы на хозяйственные нужды;
к) соблюдение установленного предела расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами


Аудит операций по расчетным счетам и по специальным счетам
а) выписки банка по расчетным, специальным счетам и приложенные к ним платежные документы;
б) наличие исправлений в банковских документах и их подлинность;
в) отражение в учете операций по движению денежных средств на расчетном счете, на специальных счетах;
г) договоры с банками об обслуживании банковских счетов;
д) достоверность и полноту отчетности о наличии рублевых счетов в банках и иных кредитных учреждениях и о движении денежных средств
7
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (60, 76 счета)
а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете;
б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности;
в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности;
г) оценить правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий;
д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности;
е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности
8
Аудит расчетов с бюджетом
Аудит расчетов с бюджетом (68 счет)
Проверить:
а) правильность определения налогооблагаемой базы;
б) правильность применения налоговых ставок;
в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов;
г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности
9
Аудит расчетов по оплате труда и страховых взносов
Аудит расчетов по оплате труда, взносов (69, 70, 73 счета)
а) подтвердить достоверность производимых начислений и выплат работникам по всем основаниям и отражение их в учете, установить законность и полноту удержаний из заработной платы;
б) правильность применения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, ФСС, ФФОМС;
в) правомерность применения вычетов при определении размера налоговой базы
10
Аудит расчетов с подотчетными лицами
Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 счет)
Проверить:
а) соответствие записей по выдаче, использованию и возврату подотчетных сумм;
б) правильность оформления первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами;
в) своевременность оформления авансовых отчетов по полученным под отчет суммам;
г) соблюдение приказа об установлении круга лиц, которым предоставлено право получать деньги под отчет;
д) отсутствие фактов выдачи денежных средств под отчет при наличии неизрасходованного остатка предыдущего аванса;
е) своевременность возврата неиспользованных подотчетных сумм;
ж) проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации расчетов с подотчетными лицами и отражения результатов инвентаризации в учете;
з) правильность списания на 26 счет расходов по командировкам
11
Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли
Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли (91, 99 счета)
а) проанализировать правильность учета прочих доходов и расходов;
б) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли
12
Аудит средств целевого финансирования счета 86
Аудит целевого финансирования по основной уставной деятельности
Проверить и подтвердить:
а) достоверность отчетных данных в разрезе источников их поступления и расходов;
б) учет целевых поступлений на осуществление основной уставной программы и проектов
13
Аудит забалансовых счетов

Проверить правильность ведения счетов
14
Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям законодательства

а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей;
б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях;
в) проверить правильность оценки статей отчетности;
г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита

9. Ведомость учета полноты содержания учетной политики.

№ п/п
Наименование раздела учетной политики
Отметка о наличии раздела, да/нет
1
Учетная политика для целей финансового учета

1.1
Рабочий план счетов бухгалтерского учета

1.2
Формы первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы

1.3
Формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности

1.4
Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств
-
1.5
Методы оценки активов и обязательств

1.6
Правила оценки статей бухгалтерской отчетности

1.7
Правила документооборота и технология обработки учетной информации

1.8
Порядок контроля за хозяйственными операциями

1.9
Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета

2
Учетная политика для целей налогового учета

2.1
Порядок формирования сумм доходов и расходов

2.2
Порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде

2.3
Порядок определения суммы остатка расходов (убытков), подлежащей отнесению на расходы в следующих налоговых периодах

2.4
Порядок формирования резервов

2.5
Порядок ведения учета состояния расчетов с бюджетом по суммам налогов

2.6
Другие решения, необходимые для организации налогового учета


10. Ведомость учета наличия системы внутреннего контроля в бухгалтерском и налоговом учете.

№ п/п
Наименование раздела учетной политики
Отметка о наличии раздела, да/нет
1
Система внутреннего контроля

1.1
Программа мероприятий ("дорожная карта") по внедрению Региональным оператором системы внутреннего контроля и управления рисками

1.2
Матрица рисков и контрольных процедур

1.3
Программы проверок

1.4
Перечень контрольных процедур


11. Оформление результатов аудита.
Результаты проведенного аудита представляются аудитором генеральному директору Регионального оператора в виде Аудиторского заключения, подготовленного в соответствии с Федеральными стандартами аудиторской деятельности ФСАД 1/2010 "Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", ФСАД 2/2010 "Модифицированное мнение в аудиторском заключении", ФСАД 3/2010 "Дополнительная информация в аудиторском заключении", утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2010 № 46н.
Результаты проведенного аудита предоставляются генеральному директору Регионального оператора одновременно с представлением акта об оказании услуг. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности предоставляется на бумажном носителе в количестве 2 (двух) оригинальных экземпляров и на электронном носителе в 1 (одном) экземпляре.

Заместитель министра - директор
департамента жилищно-коммунального
комплекса министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Н.Ю.АНИКИНА


------------------------------------------------------------------