Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования г. Алексин от 26.03.2015 N 537 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального образования город Алексин на 2015 - 2017 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСИН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛУГАМИ
ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСИН
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования Алексинский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального образования город Алексин на 2015 - 2017 годы" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 25.12.2014 № 2288 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального образования г. Алексин на 2015 - 2017 годы".
3. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин.
4. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования город Алексин опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу с даты опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава администрации
муниципального образования
город Алексин
П.Е.ФЕДОРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Алексин
от 26.03.2015 № 537

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЛЕКСИН НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы
Администрация муниципального образования г. Алексин, МБУ УКС г. Алексина
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
предприятия ЖКХ
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
отсутствуют
Цели программы
Развитие жилищно-коммунального хозяйства, создание комфортных условий проживания населения и улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания
Задачи программы
Проведение капитального ремонта МКД.
Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
Обеспечение деятельности учреждения МБУ УКС г. Алексина.
Повышение уровня газификации МО г. Алексин
Целевые индикаторы и показатели программы
Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт (ед.).
Увеличение количества спец. техники, обслуживающей инженерные сети (шт.).
Протяженность построенных инженерных сетей на земельном участке для многодетных семей (км).
Количество новых услуг, оказываемых МБУ УКС г. Алексина по иным видам деятельности (проектирование, строительный контроль за определенными видами работ (противопожарными и т.д.)) (ед.).
Доля объектов, по которым проведен строительный контроль МБУ УКС г. Алексина (%).
Доля смет и КС, проверенных МБУ УКС г. Алексина (%).
Протяженность построенного газопровода (км).
Покупка угля для котельной н.п. Суходол (т)
Этапы и сроки реализации программы
В один этап в течение 2015 - 2017 гг.
Объемы бюджетных ассигнований программы "Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального образования г. Алексин на 2015 - 2017 годы"
Общий объем финансирования программы в 2015 - 2017 годах составит:
всего 45678,3 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 20272,9 тыс. руб.;
2016 г. - 16506,5 тыс. руб.;
2017 г. - 8898,9 тыс. руб.
Из них:
за счет областного бюджета всего: 0 тыс. руб.,
в том числе:
2015 г. - 0 тыс. руб.;
2016 г. - 0 тыс. руб.;
2017 г. - 0 тыс. руб.;
за счет бюджета МО г. Алексин всего 45678,30 тыс. руб.,
в том числе:
2015 г. - 20272,9 тыс. руб.;
2016 г. - 16506,5 тыс. руб.;
2017 г. - 8898,9 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности проживания граждан;
- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;
- соответствие многоквартирных домов требованиям нормативных технических документов;
- обеспечение надежности и качества работы коммунальных систем в соответствии со стандартами качества;
- увеличение количества МКД, в которых проведен капитальный ремонт;
- увеличение протяженности замененных сетей холодного водоснабжения;
- увеличение протяженности построенных инженерных сетей на земельном участке для многодетных семей;
- расширение спектра услуг, оказываемых МБУ УКС г. Алексина по иным видам деятельности (проектирование, строительный контроль за определенными видами работ (противопожарными и т.д.));
- увеличение протяженности газопроводов

1. Характеристика текущего состояния ЖКХ

Жилищно-коммунальный комплекс в муниципальном образовании (по состоянию на 01.01.2014) включает в себя жилищный фонд общей площадью 1,9 млн. кв. м, объекты водоснабжения и водоотведения, коммунальную энергетику, внешнее и городское благоустройство, включающее дорожное хозяйство, санитарную очистку, озеленение, ремонтно-эксплуатационные предприятия и службы, предприятия бытового обслуживания (бани, прачечные, ритуальные услуги) и т.п.

Основные объекты жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования г. Алексин Тульской области


Ед. изм.
Величина на 01.01.15
1. Количество МКД
ед.
2085
2. Общая площадь
млн. кв. м
1,558
3. Количество отопительных котельных, работающих на природном газе
ед.
16
4. Протяженность сетей теплоснабжения, в т.ч.:
км
101,291
в городе
100,69
в сельских населенных пунктах
0,6
5. Протяженность сетей водопровода
км
293,17
6. Протяженность канализационных сетей
км
203,14
7. Протяженность сетей электроснабжения
км
537,60
8. Число предприятий ЖКХ
ед.
9

Обеспечение жителей муниципального образования качественными коммунальными услугами - одна из основных задач для органов местного самоуправления района. В муниципальном образовании г. Алексин обеспеченность населения жильем выше, чем в среднем по Тульской области, обеспеченность коммунальными услугами соответствует средним областным показателям. Имеет место высокий износ объектов водоснабжения, теплоснабжения, канализационных сетей и других элементов коммунальной инфраструктуры, которые требуют больших финансовых затрат на их содержание.

Благоустроенность жилищного фонда
по состоянию на 01.01.2014

Показатели
Ед. изм.
Величина
Обеспеченность жилищного фонда:


- водопроводом
%
88,9
- канализацией
%
84,6
- центральным отоплением
%
99,6
- газом
%
98
- горячим водоснабжением
%
83,7

Основными проблемами, требующими решения со стороны органов муниципальной власти в рассматриваемой области, на сегодняшний день являются:
1) содержание и ликвидация ветхого жилья;
2) обеспечение очередников квартирами;
3) содержание муниципального жилья и обеспечение населения коммунальными услугами.
Коммунальные услуги на территории муниципального образования г. Алексин по состоянию 01.01.14 осуществляют: 1 муниципальное предприятие (МУП "ВКХ"), 1 автономная некоммерческая организация (АНО "Алексинский расчетно-информационный центр"), 1 муниципальное казенное предприятие - МКП "Алексинский районный центр коммунального обслуживания", 7 частных коммерческих предприятий: ООО "УК "ПСЦ" (водоснабжение, водоотведение), "Специальное обслуживание г. Алексина" (утилизация), ООО "Алексинская тепло-энерго компания", ООО "Теплокомсервис", ЗАО "Алексинская Электросетевая компания", ООО "Алексинэнергосбыт", ООО "Энергоучет", 2 муниципальных предприятия и 1 частное оказывают бытовые услуги, в т.ч. МУП "Ритуальные услуги", МУП "Бани", ООО "Гостиница "Ока".
Управление и обслуживание жилищного фонда осуществляют 10 предприятий (ОАО "Муниципальная Управляющая Компания г. Алексина", ООО "Управдом", ООО "Наш дом-1", ООО фирма "ЖЭУ", ООО "Жилищник Сервис", ООО "УК "Миллениум-1", ОАО "Алексин-лифт", ОАО "Специальное обслуживание г. Алексина" (сбор и вывоз твердых бытовых отходов), ООО "УК "ПСЦ", МКП "Алексинский районный центр коммунального обслуживания").
На территории муниципального образования г. Алексин управление многоквартирными домами осуществляется следующим образом:
- управляющая компания - 493 дома,
- ТСЖ и ЖСК - 129 домов;
- непосредственное управление - 4 дома.
Собираемость платежей за 9 месяцев 2014 г. составляет 92,2%.
Основными направлениями развития инфраструктуры муниципального образования в части жилищно-коммунальных услуг являются:
1. Разработка политики снижения затрат на функционирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства за счет поиска путей более рационального использования имеющихся ресурсов.
2. Расширение объема и спектра жилищно-коммунальных услуг.
3. Создание конкурентной среды на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства.
4. Модернизация коммунальной инфраструктуры за счет привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства.
5. Передача функций управления многоквартирными домами собственникам жилых помещений.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" приоритетным направлением деятельности муниципального образования является улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и создания общественных организаций по осуществлению контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.
В связи с вступлением в действие Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" муниципальным образованием разрабатываются муниципальные программы для реализации приоритетных направлений.
Основной целью муниципальной программы является развитие жилищно-коммунального хозяйства, создание комфортных условий проживания населения и улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания.
Достижение цели программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
проведение капитального ремонта МКД;
модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение деятельности учреждения МБУ УКС г. Алексина.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

1. Увеличение количества МКД, в которых проведен капитальный ремонт, до 11 ед., в том числе: 2015 г. - 7 ед., 2016 г. - 4 ед., 2017 г. - 0 ед.
2. Строительство инженерных сетей на земельном участке для многодетных семей - 9 км, в том числе: 2015 г. - 2 км, 2016 г. - 3 км, 2017 г. - 4 км.
3. Расширение функций МБУ УКС г. Алексина по иным видам деятельности (проектирование, строительный контроль за определенными видами работ (противопожарными и т.д.) до 1 ед., в том числе: 2015 г. - 1 ед., 2016 г. - 0 ед., 2017 г. - 0 ед.
4. Выполнение МБУ УКС г. Алексина функций проведения строительного контроля - 100% ежегодно.
5. Выполнение МБУ УКС г. Алексина функций по составлению смет, КС - 100% ежегодно.
6. Увеличение протяженности построенных газопроводов на 11 км, в том числе: 2015 г. - 2 км, 2016 г. - 7 км, 2017 г. - 2 км.

4. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы 2015 - 2017 годы.

5. Перечень основных мероприятий

Перечень мероприятий программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий органов местного самоуправления в сфере реализации программы.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений администрации муниципального образования г. Алексин по достижению целей и показателей в рамках муниципальной программы.
Перечень мероприятий отражен в таблице.

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение
услугами ЖКХ населения муниципального образования г. Алексин
на 2015 - 2017 гг."

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные мероприятия
1
Капитальный ремонт жилищного фонда
Администрация муниципального образования г. Алексин
2015
2017
Соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов
Увеличение степени износа жилищного фонда, который приводит к ухудшению качества жизни граждан
Улучшение жилищных условий граждан;
- повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде
2
Поддержка жилищно-коммунального хозяйства






2.1
- модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе объектов водо- и теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, газоснабжения
Администрация муниципального образования г. Алексин
2015
2017
Приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние
Нарушение функционирования объектов коммунальной инфраструктуры
Улучшение жилищных условий граждан;
- повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде
2.2
- субсидии МУП "Бани"
Администрация муниципального образования г. Алексин
2015
2017
Повышение уровня социального обслуживания малоимущих граждан
Снижение уровня социального обслуживания малоимущих граждан
Повышение уровня социального обслуживания малоимущих граждан
2.3
- газификация населенных пунктов
Администрация муниципального образования г. Алексин
2015
2017
Повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов
Отсутствие газоснабжения и теплоснабжения жителей
Улучшение жилищных условий граждан;
- повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде
2.4
- стимулирование деятельности ТСЖ
Администрация муниципального образования г. Алексин
2015
2017
Создание благоприятных условий для создания и деятельности ТСЖ
Уменьшение количества ТСЖ
Повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде
3
Обеспечение деятельности учреждений (МБУ УКС г. Алексина)
Администрация муниципального образования г. Алексин; МБУ УКС г. Алексина
2015
2017
Усиление контроля за технической составляющей работ, проводимых на территории МО город Алексин, в муниципальных учреждениях МО города Алексина, позволят обеспечить использование только качественных материалов, соблюдение гарантийных требований, технических норм
Снижение контроля за уровнем технического состояния муниципальных объектов
Улучшение жилищных условий граждан;
- повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде
4
Проведение работ по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Администрация муниципального образования г. Алексин
2015
2017
Обеспечение населения качественной услугой теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Снижение качества предоставления услуг населению
Повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

По муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в рамках программы, сформировано приложение "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий".

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг МБУ УКС г. Алексина

Наименование
Значение показателя объема услуги, чел./час
Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности учреждений
7605,8
7668,9
7712,8
6671,7
6686,5
6698,9
Услуга № 1. Строительный контроль (технический надзор) за капитальным ремонтом (строительством)
2788,8
2840,9
2757,8
3597,5
3664,8
3557,5
Услуга № 2. Составление и проверка смет, проверка КС
2840
2851
2978,0
1789,2
1796,0
1876,1
Услуга № 3. Содержание кладбищ
1977
1977
1977
1285,0
1225,7
1265,3

6. Основные меры правового регулирования в сфере ЖКХ,
направленные на достижение цели и (или) конечных результатов

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель (соисполнители)
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5

Основное мероприятие
1
Проект постановления
Утверждение адресного перечня домов на проведение капитального ремонта
Структурное подразделение администрации МО г. Алексин
I полугодие

Проект распоряжения
О создании комиссии по отбору многоквартирных домов для включения в программу капитального ремонта
Структурное подразделение администрации МО г. Алексин
I полугодие
2
Проект постановления
О проведении работ по модернизации, строительству, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
Структурное подразделение администрации МО г. Алексин
I полугодие

7. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
"Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального
образования г. Алексин на 2015 - 2017 гг."

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Значения показателей
2015
2016
2017
1
Основное мероприятие - капитальный ремонт жилищного фонда




1.1
Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
7
4
0
2
Основное мероприятие - поддержка жилищно-коммунального хозяйства




2.1
Протяженность построенных инженерных сетей на земельном участке для многодетных семей
км
1
4
4
2.2
Покупка угля для котельной н.п. Суходол
т
267,8
267,8
267,8
2.3
Протяженность построенного газопровода
км
2
7
2
3
Основное мероприятие - обеспечение деятельности учреждений




3.1
Количество новых услуг, оказываемых МБУ УКС г. Алексина по иным видам деятельности (проектирование, строительный контроль за определенными видами работ (противопожарными и т.д.))
ед.
1
0
0
3.2
Доля объектов, по которым проведен строительный контроль МБУ УКС г. Алексина
%
100
100
100
3.3
Доля смет и КС, проверенных МБУ УКС г. Алексина
%
100
100
100

8. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
"Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального
образования г. Алексин на 2015 - 2017 гг."

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор, участники
Код бюджетной классификации
Расходы по годам, (тыс. руб.)
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Программа
"Обеспечение услугами ЖКХ населения муниципального образования г. Алексин на 2015 - 2017 гг."
Ответственный исполнитель: администрация муниципального образования г. Алексин в лице структурного подразделения, всего




20272,9
16506,5
8898,9

В том числе действующие расходные обязательства




20272,9
16506,5
8898,9

Федеральный бюджет




0
0
0

Областной бюджет




0
0
0

Бюджет МО г. Алексин




20272,90
16506,5
8898,9

Основное мероприятие
Капитальный ремонт жилищного фонда
Администрация муниципального образования г. Алексин, всего




1346,7
500,00
0,0

В том числе действующие расходные обязательства




1346,7
500,0
0,0

Федеральный бюджет




0
0


Областной бюджет




0
0


Бюджет МО г. Алексин
851
0501
0412841
200
1000,0
500,0
0



Бюджет МО г. Алексин (НБ)
851
0501
0412848
200
60,0
0
0



Бюджет МО г. Алексин (НБ ТСЖ)
851
0501
0412848
800
46,7
0
0



НБ ср-ва спонсоров
851
0501
0412849
200
120,0
0
0



НБ ср-ва населения
851
0501
0412850
200
120,0
0
0

Основное мероприятие
Поддержка жилищно-коммунального хозяйства
Администрация муниципального образования г. Алексин




12254,5
9320,0
2200,00

В том числе действующие расходные обязательства




12254,5
9320,0
2200,0

Федеральный бюджет




0
0
0

Областной бюджет




0
0
0

Бюджет МО г. Алексин
851
0502
0422842
200,
400
7620,0
5020,0
1900,0

Бюджет МО г. Алексин (субс. "Бани")
851
0502
0422842
800
300,0
300,0
300,0

Бюджет МО г. Алексин (газиф.)
851
0502
0422843
200
400
3800,00
4000,0
0

Бюджет МО г. Алексин НБ (бюджет)
851
0502
0422848
200
106,9
0
0

НБ (ср-ва спонсоров)
851
0502
0422849
200
213,8
0
0



НБ (ср-ва населения)
851
0502
0422850
200
213,8
0
0

Основное мероприятие
Обеспечение деятельности учреждений (МБУ УКС г. Алексина)
МБУ УКС г. Алексина




6671,7
6686,5
6698,9

В том числе действующие расходные обязательства




6671,7
6686,5
6698,9

Федеральный бюджет




0
0
0

Областной бюджет




0
0
0

Бюджет Алексинского района




0
0
0

Бюджет МО г. Алексин
851
0412
0430059
600
6671,7
6686,5
6698,9


9. Меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей муниципальной программы

В процессе реализации программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками могут служить:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы;
- поставка некачественного оборудования, материалов, связанная с нарушением обязательств поставщиками;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации программы предусматривается:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий программы;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей программы.

10. Методика и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где

СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП1... СДП№ - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
№ - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП, где

ЗФ - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
ЗП - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений); или:
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

УФ = ФФ / ФП, где

УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭМП = СДЦ x УФ.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - ЭМП будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - СДЦ и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы) - УФ:
ЭМП = 1 - высокая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
1 >= ЭМП >= 0,75 - средняя эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ЭМП < 0,75 - низкая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета
показателя (индикатора) муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Определение показателя
Временные характеристики показателя <1>
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю <2>
Базовые показатели (используемые в формуле)
Метод сбора информации, индекс формы отчетности <3>
Объект и единица наблюдения
Ответственный за сбор данных <4>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
Формируется на основании данных УК, ТСЖ
квартал
-
-
Квартальная отчетность
МКД
Структурное подразделение администрации МО г. Алексин
2
Строительство инженерных сетей на земельном участке для многодетных семей
км
Отчет подрядной организации
по актам выполненных работ
-
-
Акты выполненных работ
сети
Структурное подразделение администрации МО г. Алексин
3
Увеличение количества спец. техники, обслуживающей инженерные сети
шт.
Отчет подрядной организации
годовая
-
-
Акт
шт.
Структурное подразделение администрации МО г. Алексин
4
Расширение функций МБУ УКС г. Алексина по иным видам деятельности (проектирование, строительный контроль за определенными видами работ (противопожарными и т.д.))
ед.
Формируется на основании данных МБУ УКС г. Алексина
годовая
-
-
Свидетельство о получении допуска СРО
Допуск СРО
МБУ УКС г. Алексина
5
Выполнение МБУ УКС г. Алексина функций проведения строительного контроля
%
Формируется на основании данных МБУ УКС г. Алексина
квартал
-
-
-
Акты выполненных работ
МБУ УКС г. Алексина
6
Выполнение МБУ УКС г. Алексина функций по составлению смет, КС
%
Формируется на основании данных МБУ УКС г. Алексина
квартал
-
-
-
Сметы, КС
МБУ УКС г. Алексина


------------------------------------------------------------------