Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление правительства Тульской области от 28.01.2015 N 13 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 04.07.2014 N 319 "Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.07.2014 № 319 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"

В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 04.07.2014 № 319 "Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме" следующие изменения:
а) название Постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах";
б) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившими силу пункты 1, 2 Постановления правительства Тульской области от 23.05.2012 № 221 "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 28.01.2015 № 13

Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 04.07.2014 № 319

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области" (далее - Закон Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО) и определяет механизм привлечения не имеющей членства специализированной некоммерческой организацией Фондом капитального ремонта Тульской области (далее - региональный оператор), органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, перечень которых установлен статьей 6 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
региональный оператор - не имеющая членства специализированная некоммерческая организация Фонд капитального ремонта Тульской области, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области;
краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Тульской области;
заказчик (организатор торгов) - региональный оператор, органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения;
торги (открытый конкурс) - открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
на капитальный ремонт (далее - договор на капремонт);
на проектную (сметную) документацию (далее - договор на проектную (сметную) документацию).
Победителем открытого конкурса на право заключения договора на капремонт, победителем открытого конкурса на право заключения договора на проектную (сметную) документацию признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
предмет торгов (открытого конкурса) - право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленных:
частями 1 - 9 статьи 6 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО (далее - договор на капремонт);
частью 10 статьи 6 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО (далее - договор на проектную (сметную) документацию);
договор - договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, перечень которых установлен статьей 6 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по результатам открытого конкурса;
предмет договора:
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленных частями 1 - 9 статьи 6 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО;
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленных частью 10 статьи 6 Закона Тульской области от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный заказчиком для проведения процедур открытого конкурса (вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе);
участник конкурса - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, заявка на участие в открытом конкурсе которого допущена конкурсной комиссией к участию в торгах.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, могут быть урегулированы распорядительным актом организатора торгов.

2. Порядок проведения торгов (открытого конкурса)

2.1. Полномочия заказчика (организатора торгов) при проведении открытого конкурса:
определение предмета договора и сроков проведения открытого конкурса. Решение об объявлении открытого конкурса и сроках проведения открытого конкурса оформляется распорядительным актом заказчика;
создание конкурсной комиссии;
разработка и утверждение конкурсной документации, внесение изменений в ее положения;
разъяснение положений конкурсной документации в порядке, установленном конкурсной документацией;
прием, регистрация и хранение заявок на участие в конкурсе;
уведомление участников конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях;
осуществление информационного обеспечения проведения открытого конкурса;
рассмотрение споров, жалоб, запросов, обращений, связанных с организацией и проведением торгов;
принятие решения об отказе от проведения торгов.
2.2. Заказчик не позднее пяти дней до даты размещения извещения о проведении конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря.
К компетенции конкурсной комиссии относятся:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
определение победителя торгов (если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, победитель торгов определяется в отношении каждого лота отдельно);
принятие решения о признании торгов несостоявшимися в случаях, предусмотренных в пунктах 2.28, 2.29 настоящего Порядка (если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, торги признаются не состоявшимися только в отношении конкретного лота).
2.3. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее чем пять человек.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников торгов), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах открытого конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники торгов.
Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Все члены комиссии обладают равным статусом. Члены комиссии должны быть своевременно и должным образом уведомлены организатором торгов о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Каждый член комиссии имеет один голос. Передача права голоса иному лицу, в том числе другому члену комиссии, не допускается.
Заседание комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего количества членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются соответствующими протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании.
На заседаниях комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе могут присутствовать участники конкурса или их уполномоченные представители.
2.4. При проведении торгов могут выделяться лоты, победитель торгов определяется по каждому лоту отдельно.
2.5. При проведении торгов к участникам конкурса предъявляются следующие требования:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;
2) наличие опыта осуществления услуг и (или) работ, являющихся предметом конкурсных процедур;
3) в отношении участника конкурса - юридического лица не проводятся ликвидационные мероприятия и отсутствуют решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
5) отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) отсутствие у участника конкурса - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом проводимого конкурса, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) отсутствие сведений об участниках конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.6. Информация о торгах (извещение, конкурсная документация, протоколы заседаний комиссии) подлежит обязательному размещению на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kapremont71.ru. Заказчик также вправе опубликовать информацию о торгах в любых средствах массовой информации (сайтах в сети "Интернет").
2.7. Извещение о проведении торгов размещается заказчиком не менее чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
2.8. В извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:
1) общую информацию о торгах (форму торгов, наименование заказчика, предмет торгов (открытого конкурса);
2) информацию о заказчике (наименование, почтовый адрес, место нахождения, ответственное должностное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факс);
3) информацию о процедуре конкурса (дату и время начала подачи заявок (по местному времени), дату и время окончания подачи заявок (по местному времени), место подачи заявок, порядок подачи заявок, дату и время вскрытия конвертов с заявками, место вскрытия конвертов с заявками, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени), место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе);
4) начальную (максимальную) цену договора, в том числе валюту;
5) порядок представления конкурсной документации, в том числе способ, даты и время начала и окончания представления, язык, на котором представляется конкурсная документация;
6) объем выполняемой работы, оказываемой услуги, в том числе единицу измерения;
7) место выполнения работы или оказания услуги;
8) сроки выполнения работы или оказания услуги;
9) требования об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе, условия, порядок внесения и возврата (при наличии такого требования);
10) размер и условия обеспечения исполнения договора.
2.9. Конкурсная документация, разработанная и утвержденная заказчиком, помимо сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, должна содержать:
1) сроки и порядок внесения изменений в документацию о торгах;
2) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
4) проект договора, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации;
5) обоснование начальной (максимальной) цены договора;
6) требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;
7) требования к гарантийному сроку работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий;
8) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в заявки;
9) срок, в течение которого победитель торгов должен подписать со своей стороны договор и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору (при наличии требования об обеспечении исполнения обязательств по договору).
2.10. Заказчик вправе установить в конкурсной документации условие о предоставлении победителем конкурса обеспечения исполнения обязательств по договору в форме безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет.
2.10.1. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
2.10.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств принципалом, эквивалентную сумме банковской гарантии;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом срока действия договора, включая один год срока гарантийного ремонта;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора.
2.10.3. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть перечислены в размере, установленном конкурсной документацией. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
2.10.4. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
2.10.5. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 2.10.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении и конкурсной документации, проекте договора.
Основанием для отказа в принятии денежного обеспечения договора являются:
непредставление платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств на счет заказчика;
несоответствие информации, указанной в платежном поручении, условиям, указанным в пункте 2.10.3 настоящего Порядка.
2.10.6. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
В случае если проектом договора предусмотрена выплата аванса за выполняемые работы, оказываемые услуги, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере не менее чем размер аванса. В случае если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
2.11. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор торгов обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации о торгах, если указанный запрос поступил к организатору торгов не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета договора и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.
2.12. Если иное не предусмотрено в извещении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Решение заказчика об отказе от проведения открытого конкурса оформляется распорядительным актом.
2.13. Для участия в торгах участники конкурса подают заявки в срок, определенный документацией о торгах. Прием и регистрацию заявок на участие в торгах осуществляет заказчик. По требованию участника конкурса заказчик выдает расписку о получении такой заявки.
2.13.1. Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Подача заявки в форме электронного документа не допускается.
2.13.2. Участник конкурса готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями настоящего раздела и в соответствии с формами документов, установленными конкурсной документацией.
2.13.3. В случае если участник конкурса планирует принять участие в конкурсе по нескольким или всем лотам, он должен подготовить все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, и приложения к ней на каждый такой лот отдельно с учетом требований настоящего раздела и конкурсной документации.
2.13.4. При описании условий и предложений участник конкурса должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в конкурсной документации.
2.13.5. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, и приложения к ней, должны быть представлены в виде единого тома или нескольких отдельных томов.
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки на участие в открытом конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том заявки на участие в открытом конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
2.13.6. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На таком конверте рекомендуется указывать наименование и номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, наименование и номер лота следующим образом: "Заявка на участие в открытом конкурсе на ____________ № ___ (наименование и номер конкурса). Лот № ___ ________________ (наименование лота)".
Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) засвидетельствованную в нотариальном порядке копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) засвидетельствованную в нотариальном порядке копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
е) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;
ж) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
з) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса выполнение работы или оказание услуги является крупной сделкой;
2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта конкурса;
3) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (при установлении заказчиком такого требования в извещении о проведении открытого конкурса). Размер обеспечения заявки может составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса только в виде задатка.
Положения настоящего Порядка об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе не применяются в случае, если участник конкурса является государственным или муниципальным учреждением бюджетного типа, зарегистрированным в установленном действующим законодательством порядке на территории Тульской области.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, возвращаются на счет участника конкурса в течение пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурса, за исключением победителя, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;
2) отказ от проведения открытого конкурса;
3) отклонение заявки участника конкурса;
4) получение заявки на участие в открытом конкурсе после окончания срока подачи заявок;
5) отказ от заключения договора с победителем открытого конкурса в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.14. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в торгах на право заключения договора на капремонт и одну заявку на участие в торгах на право заключения договора на проектную (сметную) документацию.
При установлении факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в торгах на право заключения договора на капремонт и (или) подачи одним участником двух и более заявок на участие в торгах на право заключения договора на проектную (сметную) документацию в случае, если поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника не рассматриваются и подлежат возврату.
2.15. Конверты с заявками, полученные заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрываются и подлежат возврату.
2.16. Конверты с заявками вскрываются комиссией в срок, указанный в документации о торгах.
Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.
2.17. Наименование каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием определения победителя торгов, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов.
Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора на капремонт и протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора на проектную (сметную) документацию ведутся комиссией отдельно, подписываются всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещаются на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.18. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Срок рассмотрения заявок не может превышать пять рабочих дней с даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
2.19. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
2.20. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
2.21. Победителем конкурса на право заключения договора на капремонт и победителем конкурса на право заключения договора на проектную (сметную) документацию признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2.22. Для определения лучших условий исполнения договора в конкурсной документации заказчик обязан установить следующие критерии определения победителя торгов:
1) цена договора;
2) квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов и материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
При проведении открытого конкурса заказчик не вправе применять иные критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
В конкурсной документации заказчик обязан указать используемые при определении подрядчика, исполнителя критерии и их величины значимости. Не указанные в конкурсной документации критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Сумма величин значимости критериев, предусмотренных документацией о конкурсе, составляет сто процентов. Величина значимости критерия оценки "цена договора" должна составлять не менее пятидесяти пяти процентов.
В конкурсной документации в отношении критерия оценки, установленного подпунктом 2 пункта 2.22 настоящего Порядка, могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие его содержание и учитывающие особенности оценки закупаемых работ, услуг.
Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
Если в отношении критерия оценки в документации о конкурсе заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок по критериям оценки заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком с учетом требований настоящего пункта самостоятельно.
2.23. При равенстве предложений участников торгов на право заключения договора на капремонт и при равенстве предложений участников торгов на право заключения договора на проектную (сметную) документацию победителем торгов признается участник торгов, в заявке которого предложена меньшая цена договора.
2.24. В случае если в заявках участников торгов, представивших равные предложения, предложена одинаковая цена договора, победителем торгов на право заключения договора на капремонт и победителем торгов на право заключения договора на проектную (сметную) документацию признается участник конкурса, квалификация которого выше и заявка которого была подана раньше.
2.25. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на капремонт и результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на проектную (сметную) документацию оформляются отдельными протоколами.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен содержать следующую информацию:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) предмет торгов (открытого конкурса), информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
6) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
7) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
2.26. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта договора, который составляется путем включения в данный проект условий договора, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.
2.27. Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки участников конкурса, конкурсная документация, разъяснения конкурсной документации хранятся заказчиком не менее трех лет.
2.28. В случае если на участие в конкурсе на право заключения договора на капремонт и на участие в конкурсе на право заключения договора на проектную (сметную) документацию подана единственная заявка, по итогам рассмотрения которой конкурсной комиссией принято решение о ее соответствии требованиям конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся и с таким участником конкурса заключается договор на условиях конкурсной документации по цене, указанной в заявке, но не превышающей начальную (максимальную) цену.
2.29. Конкурсная комиссия признает конкурс на право заключения договора на капремонт и конкурс на право заключения договора на проектную (сметную) документацию несостоявшимся в случае, если:
по окончании срока подачи заявок на участие в торгах на право заключения договора на капремонт и по окончании срока подачи заявок на участие в торгах на право заключения договора на проектную (сметную) документацию не было подано ни одной заявки;
ни один участник конкурса на право заключения договора на капремонт и ни один участник конкурса на право заключения договора на проектную (сметную) документацию не признан участником конкурса;
только один участник конкурса на право заключения договора на капремонт и только один участник конкурса на право заключения договора на проектную (сметную) документацию признан участником конкурса.

3. Заключение договора по результатам открытого конкурса

3.1. По результатам конкурса договор заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается договор, и в конкурсной документации. При заключении договора его цена не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении конкурса.
3.2. В течение десяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе победитель конкурса обязан подписать договор и представить все экземпляры договора заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с договором обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией (при наличии).
В случае если победителем конкурса не исполнены требования настоящего пункта, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае решение заказчика оформляется протоколом об отказе от заключения договора, содержащим информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить договор, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол размещается на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее двух рабочих дней с момента принятия решения.
3.3. При уклонении победителя конкурса от заключения договора заказчик заключает договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
3.4. Проект договора в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить договор составляется заказчиком путем включения в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения договора, предложенных этим участником. Проект договора подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать договор и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.2 настоящего Порядка, или отказаться от заключения договора. Одновременно с подписанными экземплярами договора этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения договора.
3.5. В случае если победитель конкурса или участник торгов, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, или участник торгов, заявка которого единственная признана соответствующей требованиям конкурсной документации, признаны уклонившимися от заключения договора, заказчик заключает договор с иной подрядной организацией на условиях конкурсной документации. При этом цена договора не может быть выше начальной (максимальной) цены, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
3.6. В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся, заказчик заключает договор с иной подрядной организацией на условиях конкурсной документации. При этом цена договора не может быть выше начальной (максимальной) цены, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
3.7. Критерием отбора подрядной организации в случаях незаключения договора с победителем конкурса или участником торгов, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признания конкурса несостоявшемся, является организационно-правовая форма иной подрядной организации - некоммерческая организация, созданная Тульской областью или органом местного самоуправления Тульской области в форме учреждения.


------------------------------------------------------------------