Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования г. Алексин от 06.03.2015 N 397 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСИН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСИН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Алексин
от 04.06.2015 № 1091, от 23.10.2015 № 2441)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Алексин, администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).
2. Отделу информационного обеспечения администрации муниципального образования город Алексин разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административные регламенты".
3. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования город Алексин опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
город Алексин
П.Е.ФЕДОРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Алексин
от 06.03.2015 № 397

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСИН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Алексин
от 04.06.2015 № 1091, от 23.10.2015 № 2441)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (далее - заявления).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее - администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.

2. Круг заявителей

3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц для предоставления муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Заявитель обращается с письменным заявлением по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, по адресу:
- администрации муниципального образования город Алексин;
- многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
или оставляет заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать в частности:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении заявок на оказание муниципальной услуги могут:
- представители юридического лица на основании действующего законодательства Российской Федерации и (или) учредительных документов без доверенности;
- представители юридического лица, действующие на основании доверенности или договора.

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в ГБУ ТО "МФЦ", с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Алексин, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: 301361, г. Алексин Тульской области, ул. Героев-Алексинцев, д. 10;
телефон общественной приемной: (848753) 4-01-88;
адрес комитета архитектуры и градостроительства: 301361, г. Алексин Тульской области, ул. Героев-Алексинцев, д. 10;
телефоны комитета архитектуры: (848753) 4-12-82; (848753) 4-70-52.
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства: arhaleksraion@yandex.ru.
Адрес официального сайта: http://www.aleksin.tula.ru.
Часы работы и приема посетителей: понедельник - четверг 09.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, пятница 09.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Алексин от 23.10.2015 № 2441)
б) Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, дом 8;
301369, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, дом 23.
График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00
суббота: с 9-00 до 16-00
Телефон ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-200-71-02
Адрес электронной почты ГБУ ТО "МФЦ": mfs.Alersin@tularegion.ru.
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя за подписью соответствующего должностного лица администрации.
10. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman № 14 без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
16. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

18. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

19. Муниципальную услугу "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" предоставляет администрация муниципального образования город Алексин.
Структурное подразделение администрации муниципального образования город Алексин, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - комитет архитектуры и градостроительства.

6. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- копии постановления администрации муниципального образования город Алексин - постановление администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- копии постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 86 дней со дня регистрации запроса.
Не позднее чем через три дня со дня принятия постановления администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявителю, подавшему соответствующее заявление о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выдается или направляется копия постановления администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 27, ст. 2711);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, № 4849);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Законом Тульской области от 29.12.2006 № 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области" (ред. от 18.10.2011) (принят Постановлением Тульской областной Думы от 20.12.2006 № 41/1786);
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению № 1 (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. данные о Заявителе:
1.1. для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
1.2. для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
1.3. для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя;
2. кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
3. правоустанавливающие документы на земельный участок:
3.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства:
4.1. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4.2. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5. согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение (в случае, если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды либо на ином праве, не являющемся правом собственности);
6. согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с запрашиваемым условно разрешенным видом использования (в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявителя, которому земельный участок или объект капитального строительства принадлежат на праве общей долевой или совместной собственности);
7. в качестве подтверждения обоснования Заявитель предоставляет:
- схему планировочной организации земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и иные характеристики), разработанную с соблюдением требований технических регламентов (а до их принятия - строительных норм и правил, иных нормативно-технических документов) с указанием данной информации на схеме;
- объемно-пространственные и архитектурно-художественные решения, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, разработанные с соблюдением требований технических регламентов (а до их принятия - строительных норм и правил, иных нормативно-технических документов) с указанием данной информации;
8. демонстрационные материалы (на электронном носителе);
9. технический паспорт на объект капитального строительства.

Документы, указанные в подпунктах 1.3, 1.4, 3.2, 4.2, 5, 6, 7, 8 пункта 24 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1.1, 1.2, 2, 3.2, 4.2, 9 пункта 24 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
(п. 24 в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Алексин от 04.06.2015 № 1091)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления

25. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
26. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 24 настоящего регламента, за исключением документов, запрос по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия;
- невозможность прочтения текста копий документов;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользования и застройки и т.д.);
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежнорасположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
- отрицательный результат публичных слушаний;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги


31. При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" в муниципальном образовании город Алексин предусмотрены необходимые и обязательные услуги:
- для юридических лиц - выписка из ЕГРЮЛ;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из ЕГРИП;
- кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт на объект капитального строительства.
(п. 31 в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Алексин от 04.06.2015 № 1091)

14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

32. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения, несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого разрешения.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования город Алексин и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
34. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме

35. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

36. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
37. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В здании, где осуществляется предоставление услуги, созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
(абзац введен Постановлением администрации муниципального образования г. Алексин от 23.10.2015 № 2441)

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


42. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
43. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
44. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
48. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме

49. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ";
- Постановлением правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

50. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
50.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
50.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
50.3. на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
51. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
51.1. зайти на сайт www.gosuslugi.ru;
51.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
51.3. выбрать вкладку "Органы власти", "Органы власти по местоположению", в "Органах местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования город Алексин", далее выбрать услугу "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
52. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
52.1. зайти на сайт pgu.tula.ru;
52.2. выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные";
52.3. из списка организаций выбрать: "Администрация муниципального образования город Алексин";
52.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
53. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
53.1. зайти на сайт www.aleksin.tula.ru;
53.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
53.3. выбрать раздел "Административная реформа";
53.4. текст настоящего административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
53.5. сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню.
54. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
54.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
54.2. рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
54.3. организация и проведение публичных слушаний;
54.4. принятие главой администрации муниципального образования город Алексин (далее - глава администрации) постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
54.5. выдача заявителю копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

21. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов


53. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
54. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из приложения № 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченные подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Алексинский район в течение дня с момента регистрации заявления.
55. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из приложения № 1.

22. Рассмотрение и проверка заявления
и приложенных к нему документов

56. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
56.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комиссию.
56.2. Комиссия (члены Комиссии):

56.2.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, и правильности их оформления.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 33.1.1, 33.1.2, 33.2, 33.6.2, 33.7.2 пункта 33 настоящего административного регламента, член Комиссии - специалист управления архитектуры и градостроительства формирует межведомственный запрос в день поступления к нему запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
56.2.2. Максимальный срок административного действия, указанного в подпункте 56.2.1 пункта 56 настоящего административного регламента, составляет 2 дня со дня получения запроса Комиссией.
56.2.3. После получения документов в рамках межведомственного взаимодействия Комиссия осуществляет проверку документов на соответствие градостроительным регламентам по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в испрашиваемой территориальной зоне согласно утвержденным Правилам землепользования и застройки, действующим на территории муниципального образования город Алексин. При необходимости осуществляется выезд на место.
При соответствии испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства в территориальной зоне Правилам землепользования и застройки муниципального образования Комиссия готовит Заключение о возможности размещения на земельном участке объекта строительства (или некапитального объекта) (далее - Заключение) и подписывает Заключение у заместителя председателя Комиссии.
56.2.3.1. Срок административных действий, указанных в подпункте 56.2.3 пункта 56, составляет 20 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является соответствие или несоответствие запроса Правилам землепользования и застройки муниципального образования, а также соответствие или несоответствие запроса техническим регламентам (а до их принятия - строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам).
56.4. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является подписанное Заключение у заместителя председателя Комиссии о возможности размещения на земельном участке объекта капитального строительства.
56.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация Заключения в общем журнале регистраций заключений и присвоение ему порядкового номера.
56.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" - 22 дня со дня передачи запроса на рассмотрение в Комиссию.

23. Административная процедура "Организация
и проведение публичных слушаний"


57.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является передача запроса, приложенных к нему документов и Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства секретарю Комиссии.
57.2. Секретарь Комиссии:
57.2.1. направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
57.2.2. готовит проект обращения главы администрации - председателя Комиссии главе муниципального образования о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Проект обращения передается главе администрации для подписания, после чего возвращается в комитет по делопроизводству и контролю, где регистрируется специалистом в АСДЭД "Дело" и направляется главе муниципального образования для назначения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
57.2.3. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 57.2.2 пункта 57, составляет не более 7 дней со дня подписания заместителем председателя Комиссии Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства.
57.3. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, места и времени проведения публичных слушаний принимается главой муниципального образования город Алексин на основании обращения Комиссии в 10-дневный срок со дня поступления обращения на имя главы муниципального образования город Алексин.
57.4. Участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний с момента первого размещения указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
57.5. В назначенный главой муниципального образования день проводятся публичные слушания по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, секретарем Комиссии оформляется протокол публичных слушаний и готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
57.6. Срок административного действия, указанного в подпункте 57.5 пункта 57, а именно срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть больше одного месяца.
57.7. На основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку проекта письма с рекомендациями Комиссии, подписывает письмо у председателя (или заместителя председателя Комиссии), регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и направляет главе администрации для принятия итогового решения.
57.8. Срок административного действия, указанного в подпункте 57.7 пункта 57, составляет 10 дней со дня опубликования в печатном издании заключения о результатах публичных слушаний.
57.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является подписание председательствующим и секретарем Комиссии протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
57.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" с даты подписания заместителем председателя Комиссии Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства до дня направления Комиссией зарегистрированного в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" письма главе администрации для принятия итогового решения по результатам публичных слушаний составляет 57 дней.
57.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является соблюдение или несоблюдение утвержденного регламента работы Комиссии.
57.12. Результатом административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

24. Административная процедура "Принятие главой
администрации постановления администрации по результатам
публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства"
либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"


58.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие главой администрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является получение главой администрации от Комиссии материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии).
58.2. Глава администрации в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение (постановление администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
58.3. Подписанное постановление администрации по результатам публичных слушаний в тот же день регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело", и 2 копии указанного постановления администрации передаются в Комиссию.
Указанное решение (постановление администрации по результатам публичных слушаний) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
58.4. В случае выдачи заявителю подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, копии постановления администрации по результатам публичных слушаний через МБУ "МФЦ" указанное постановление и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ".
58.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие главой администрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является регистрация постановления администрации по итогам публичных слушаний в АСДЭД "Дело" с присвоением номера.
58.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие главой администрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа)" составляет 3 дня со дня поступления главе администрации материалов публичных слушаний из Комиссии.
58.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие главой администрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа)" является положительное или отрицательное заключение Комиссии о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и рекомендации Комиссии.
58.8. Результатом административной процедуры "Принятие главой администрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является подписанное и зарегистрированное постановление администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

25. Административная процедура "Выдача результата
предоставления муниципальной услуги"


59.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" при получении администрацией почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) в САДЭД "Дело" с присвоением номера.
59.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращением граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует копию постановления администрации, передает в Алексинский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня регистрации постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа).
59.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" или наличии в письменном запросе заявителя, полученного администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления муниципальной услуги лично является получение специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа).
59.2.1. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в день получения электронного сообщения и копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
59.2.2. Специалист пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления администрации по результатам публичных слушаний (итоговый документ). Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
59.2.3. В случае неявки заявителя за копией постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи МБУ "МФЦ" направляет копию постановления администрации по результатам публичных слушаний (итоговый документ) заявителю по почте простым письмом без уведомления.
59.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа).
59.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является способ поступления заявления заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес администрации или при личном обращении в пункте приема и выдачи документов МБУ "МФЦ").
59.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является выдача специалистами пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
59.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче заявителю копии постановления администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) и личная подпись заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
60. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

26. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

61. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет глава администрации или один из его заместителей.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
63. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
64. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
65. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
66. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
67. Специалист, ответственный за выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
68. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
69. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

70. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
71. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
72. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
73. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

75. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
77. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
78. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
79. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации,
а также ее должностных лиц

30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

80. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.
81. Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в пункте 6 настоящего регламента.
82. Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
83. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

85. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.
86. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 6 настоящего регламента.
88. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в ее удовлетворении.

34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

89. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня его регистрации.
90. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. Исключен. - Постановление администрации муниципального образования г. Алексин от 04.06.2015 № 1091.

35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

92. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
93. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
94. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
95. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
96. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

98. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
99. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации жалобы (претензии).
(п. 99 в ред. Постановления администрации муниципального образования г. Алексин от 04.06.2015 № 1091)
100. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
101. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
102. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

37. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. Порядок обжалования решения по жалобе

104. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

40. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

106. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

Главе администрации муниципального
образования город Алексин
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность заявителя: _____________ серия _____,
номер ____________, кем и когда выдан ________________________________.
Адрес регистрации по месту жительства: _______________________________.
Адрес места фактического проживания: _________________________________.
Контактные телефоны: _________________________________________________.

Заявление

Прошу провести публичные слушания по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства ________________________________________________
"указать вид использования земельного участка"
с кадастровым номером __________________________, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________ ___________________
(подпись) (дата)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства":
1. Данные о заявителе:
- для юридических лиц - копия свидетельства о внесении заявителя в
Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), выписка из ЕГР
юридических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении
в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о
заявителе, копия паспорта, выписка из ЕГР индивидуальных предпринимателей;
- для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями,
- копия паспорта.
2. Кадастровый паспорт земельного участка - для земельных участков, в
отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
3. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей территории в М 1:500, подготовленная и
согласованная в установленном порядке - на стадии градостроительной
подготовки земельного участка для предоставления физическим и юридическим
лицам из состава земель, находящихся в государственной, муниципальной
собственности.
4. Топографический план земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000,
позволяющий принять обоснованное решение, согласованный со смежными
землепользователями и заинтересованными организациями.
5. Дело по составлению схемы расположения земельного участка.
6. Копия правоустанавливающих документов заявителя на земельный участок
и объект капитального строительства.
7. В качестве подтверждения обоснования заявитель вправе приложить:
- информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для
функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность
в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и
т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и
характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их
опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы
водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие
оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных
объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах
парковки автомобилей;
- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест
расположения существующих и намечаемых построек и описанием их
характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и
т.д.);
- эскизы планируемого к проектированию объекта;
- демонстрационные и иные материалы в зависимости от вопросов,
выносимых на публичные слушания.

___________________ ___________________
(подпись) (дата)





Приложение 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования
город Алексин по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

Блок-схема
административных процедур, выполняемых при предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"


Прием заявления и документов
на получение муниципальной услуги

\/ \/

Проверка документов на установление Отказ в приеме
наличия права на получение заявления и
муниципальной услуги документов

\/

Организация и проведение публичных
слушаний по вопросу предоставления
разрешения на отклонение
предельных параметров

\/

Согласование рекомендаций в Собрании
представителей муниципального
образования город Алексин

\/

Принятие решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовка и
выдача результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------