Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ государственной жилищной инспекции Тульской области от 05.05.2015 N 159 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2015 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,
СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 "О государственном жилищном надзоре", Постановлением правительства Тульской области от 29.12.2014 № 723 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Тульской области", Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
приказ от 15.10.2009 № 1;
приказ от 13.04.2010 № 4;
приказ от 30.12.2010 № 13;
приказ от 11.07.2011 № 12;

приказ от 13.01.2012 № 2 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент, утвержденный приказом начальника государственной жилищной инспекции Тульской области от 15.10.2015 № 1";
приказ от 29.09.2014 № 17 "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям", утвержденный приказом начальника государственной жилищной инспекции Тульской области от 15.10.2009 № 1".
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
А.А.БИРЮЛИН





Приложение
к приказу
государственной жилищной инспекции
Тульской области
от 05.05.2015 № 159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,
СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1. В соответствии с Административным регламентом исполняется государственная функция "Осуществление государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет государственная жилищная инспекция Тульской области (далее - Инспекция).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 14);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 226, 27.11.2009);
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", № 256, 31.12.2009);
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, № 19, ст. 2716);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, № 5, ст. 546);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2006, № 22, ст. 2338);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", № 115, 01.06.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3635);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014);
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", № 5, 2009);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 № 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ("Российская газета", № 118, 25.05.2012);
Постановлением правительства Тульской области от 29.12.2014 № 723 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Тульской области" (Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации http://npatula.ru/, 30.12.2014);
Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области" ("Тульские известия", № 166, 08.11.2012).

1.4. Предмет государственного надзора

4. Предметом государственного надзора является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности специализированных некоммерческих организаций по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта;
других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного надзора

5. Должностные лица при осуществлении государственного надзора имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки:
1) посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах;
2) с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;
3) проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;
4) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
5) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
в) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6. Должностные лица при осуществлении государственного надзора обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Тульской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного надзора о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного надзора и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, степень общественной опасности, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тульской области;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по надзору

7. Лица, в отношении которых осуществляется мероприятие по государственному надзору, имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа государственного надзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного надзора;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области к участию в проверке.
Лица, в отношении которых осуществляется мероприятие по государственному надзору, обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Тульской области;
в) не препятствовать и не уклоняться от проведения проверок и (или) исполнения в установленный срок предписаний органа государственного надзора об устранении выявленных нарушений обязательных требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результат исполнения государственной функции

8. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение сохранности жилищного фонда, соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

9. Информация о порядке исполнения государственной функции включает в себя:
извлечения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления документов, необходимых для осуществления государственной функции;
перечень документов, представление которых необходимо для осуществления государственной функции.
10. Место нахождения Инспекции: г. Тула, пр-т Ленина, д. 2.
Почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр-т Ленина, д. 2.
Адрес электронной почты: gzi71@tularegion.ru.
График работы Инспекции:
понедельник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница - 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны Инспекции: 56-81-86, 56-79-88, 56-79-94.
11. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на официальном сайте Инспекции gzi.tularegion.ru);
с использованием средств телефонной связи;
по месту нахождения Инспекции.
Официальный сайт Инспекции должен содержать следующую информацию:
о месте нахождения и часах приема;
о справочных телефонах Инспекции;
об адресе электронной почты Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о порядке получения информации.
Информация, размещаемая на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обновляется по мере изменения действующего законодательства и справочных данных.
12. Информация об исполнении государственной функции предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.
Сотрудники Инспекции, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
13. В помещении Инспекции должны быть размещены информационные стенды, на которых должна быть размещена информация, указанная в пунктах 9 и 10 Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

14. Срок исполнения государственной функции не должен превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
15. Сроки проведения документарной или выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливаются отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного надзора плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
16. Сроки исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
а) прием и регистрация документов для исполнения государственной функции - один рабочий день;
б) рассмотрение обращения начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции и регистрация резолюции по обращению об исполнении государственной функции - один рабочий день;
в) проведение мероприятия по государственному надзору - не более двадцати рабочих дней.

2.3. Сведения о размере платы за услуги
по исполнению государственной функции

17. Финансирование расходов по исполнению государственной функции осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
18. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

19. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов для исполнения государственной функции;
б) рассмотрение обращения начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции и регистрация резолюции по обращению об исполнении государственной функции;
в) проведение мероприятия по государственному надзору.
20. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов
для исполнения государственной функции

21. Основанием для начала административной процедуры является поступление от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления в Инспекцию обращения или заявления по вопросам нарушения установленных законодательством требований в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
22. Специалист Инспекции, ответственный за регистрацию документов, регистрирует обращение с приложенными к нему документами в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических и физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и иных обязательных реквизитов;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
23. По результатам административной процедуры по приему и регистрации документов специалист Инспекции, ответственный за ведение делопроизводства, обращение с поступившими документами передает на рассмотрение начальнику Инспекции, заместителю начальника Инспекции.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.1.1. Перечень оснований для отказа, приостановления
исполнения государственной функции

24. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
а) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора;
б) обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органами прокуратуры;
г) вступившее в законную силу решение суда по факту обращения.

3.2. Рассмотрение обращения начальником Инспекции
и регистрация резолюции по обращению об исполнении
государственной функции

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Инспекции, заместителю начальника Инспекции обращения.
26. После рассмотрения обращения начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции документы с резолюцией начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции возвращаются специалисту Инспекции, ответственному за ведение делопроизводства.
27. Резолюция вносится в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота.
28. По результатам административной процедуры специалист Инспекции, ответственный за ведение делопроизводства, передает обращение с документами на исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Проведение мероприятия по государственному надзору

29. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника, заместителя начальника Инспекции о проведении мероприятий по государственному надзору (приложение № 2 к Административному регламенту) по основаниям, предусмотренным законодательством.
Мероприятия по государственному надзору проводятся в форме плановых и внеплановых проверок или иных контрольных мероприятий, предусмотренных законодательством.

3.3.1. Порядок проведения проверки

30. Проверку вправе проводить должностные лица Инспекции, к которым относятся:
начальник Инспекции, его заместители, главные государственные инспекторы Инспекции, старшие государственные инспекторы Инспекции, старшие государственные инспекторы контрольно-финансового отдела Инспекции, консультанты контрольно-финансового отдела Инспекции.
31. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по государственному жилищному надзору.
32. Проведение проверки включает в себя:
вручение под роспись должностным лицом Инспекции, осуществляющим мероприятие по государственному надзору, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, гражданину распоряжения о проведении проверки либо его заверенной копии одновременно с предъявлением своего служебного удостоверения;
уведомление контролируемых лиц о времени и месте проведения проверки в случае необходимости их уведомления в соответствии с действующим законодательством. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного надзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
предварительный сбор информации, характеризующей проверяемый объект (в частности - ознакомление с данными мониторинга технического состояния проверяемого объекта жилищного фонда);
при плановой проверке - проведение мероприятий по контролю в обязательном присутствии должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (либо их представителей);
посещение объектов (территории и помещений) контролируемых лиц только в целях проведения проверки и только во время исполнения служебных обязанностей;
предоставление контролируемым лицам либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, необходимой информации, относящейся к предмету проверки;
невоспрепятствование представителям контролируемых лиц присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
ознакомление должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя (либо их представителей) с результатами проверки;
осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета проверок;
доказывание законности своих действий при их обжаловании контролируемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.2. Особенности проведения плановой проверки

33. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план является истечение одного года со дня:
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
34. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
35. В ежегодном плане указываются сведения, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
36. Заместитель руководителя Инспекции обеспечивает подготовку и направление в прокуратуру Тульской области проекта ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, по основаниям, установленным Федеральным законом № 294-ФЗ. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
37. Утвержденный руководителем Инспекции и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Тульской области и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
38. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
39. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся Инспекцией на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тульской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Заместитель руководителя Инспекции обеспечивает подготовку и направление в прокуратуру Тульской области проекта ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
В план включаются сведения, установленные Федеральным законом № 131-ФЗ.
План подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

3.3.3. Порядок оформления акта по результатам проверки

40. По результатам проверки (плановой и внеплановой) оформляется акт (приложение № 3 к Административному регламенту) в двух экземплярах, в котором указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного надзора;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица или уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере, лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведении проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку, заверенная именной печатью.
41. К акту прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснение работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных правовыми актами, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного надзора.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.4. Результат административной процедуры

43. Итогом проведенного мероприятия по государственному надзору является принятие одного из процессуальных решений:
- составление протокола об административном правонарушении (правонарушениях);
- выдача предписания об устранении выявленных правонарушений;
- вынесение определения об отказе в возбуждении дела;
- вынесение определения о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности.
44. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится в случае, если при проверке поступивших материалов (сообщений, заявлений) будет установлено:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава (одного или нескольких необходимых признаков) административного правонарушения;
- истечение срока давности привлечения к административной ответственности;
- отмена закона, устанавливающего административную ответственность;
- наличие иных оснований, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
45. В случае выявления в результате мероприятия по государственному надзору административного правонарушения должностное лицо Инспекции немедленно составляет протокол об административном правонарушении. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного надзора обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.3.4.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

46. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченными должностными лицами Инспекции в случае выявления в результате мероприятия по государственному надзору административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 7.21 - 7.23, ст. 7.23.1, ст. 7.23.2, ч. ч. 4 и 5 ст. 9.16, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение № 5 к Административному регламенту).
47. При выявлении правонарушения, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Инспекции составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
48. В соответствии со ст. ст. 23.1, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении направляется мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
49. Должностное лицо Инспекции, направившее материалы мировому судье, в случае необходимости принимает участие в рассмотрении дела, запрашивает документы по результатам его рассмотрения. При поступлении в Инспекцию постановлений и определений мирового судьи по ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, ст. 19.7, ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях почтовой связью последние передаются должностному лицу, осуществляющему контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях и судебных решений.

3.3.4.2. Предписание об устранении выявленных нарушений

50. В случае выявления в результате мероприятия по надзору нарушения жилищного законодательства должностным лицом Инспекции дается предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 4 к Административному регламенту).
51. В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, должностное лицо Инспекции вправе выдать несколько предписаний по каждому из указанных нарушений.
52. Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку.
53. Предписание выдается как в случае выявления административного правонарушения, так и в случае выявления нарушения в жилищной сфере по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
54. Предписание не выдается в случае выявления самовольной перепланировки и (или) переустройства жилых домов, многоквартирных жилых домов, жилых помещений (ст. 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В указанном случае лицо, виновное в совершении указанного административного правонарушения, привлекается к административной ответственности, о чем незамедлительно направляется сообщение в органы местного самоуправления для принятия мер, предусмотренных положениями ч. ч. 3, 5, 6 ст. 29 Жилищного кодекса Российской Федерации.
55. Предписание должно быть подписано руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем. При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом. При отказе в получении предписания оно направляется в течение трех дней адресату по почте с уведомлением о вручении.
56. Содержание предписания должно отражать:
точное (в соответствии с уставом, положением или иным учредительным документом) наименование юридического лица (полное или краткое); фамилию, инициалы должностного лица, наименование организации - места работы и его должность; фамилию, имя и отчество гражданина - адресата предписания;
конкретизированное требование (перечень требований) об устранении нарушений, которое обязан выполнить адресат предписания;
ссылку на нормативный акт (с указанием пункта или статьи), который был нарушен;
срок (календарную дату, а при необходимости и время), к наступлению которого предписываемые действия должны быть выполнены;
дату выдачи предписания;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего предписание, его подпись, заверенную именной печатью.
57. Проверка исполнения предписания осуществляется должностным лицом Инспекции, выдавшим предписание после истечения срока, установленного в предписании.
58. Выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания органа государственного надзора является предметом внеплановой проверки.
Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, является основанием для проведения внеплановой проверки.
Проверка выполнения предписаний осуществляется органом государственного надзора в порядке, установленном действующим законодательством.
59. При проведении мероприятия по контролю за исполнением требований, содержащихся в выдаваемых предписаниях, должностным лицом Инспекции составляется акт проверки.
60. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Предписание или его отдельная часть могут быть отозваны в случае:
прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание;
смерти физического лица, увольнения с должности должностного лица или ликвидации юридического лица, ответственного за исполнение предписания;
отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
иных предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований.
62. Предписание или его отдельная часть подлежит отмене при отсутствии законных оснований к его выдаче.
63. Решение об отзыве или отмене предписания принимается начальником Инспекции или его заместителем.
64. Решение оформляется на бланке Инспекции с указанием реквизитов отменяемого (отзываемого) предписания или его отдельных требований, а также оснований к отмене (отзыву).
65. Решение об отзыве (отмене) предписания направляется в течение трех дней с даты установления факта одного из вышеуказанных оснований лицу, которому оно было выдано ранее.

3.3.4.3. Рассмотрение дела
об административном правонарушении

66. Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях (начальником Инспекции, заместителями начальника Инспекции), по месту расположения Инспекции в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц.


4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами Инспекции положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Инспекции осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностные лица Инспекции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Инспекции и должностными регламентами работников Инспекции.
Органы прокуратуры осуществляют учет проводимых органами государственного надзора внеплановых выездных проверок, а также ежегодный мониторинг внеплановых выездных проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок
полноты и качества исполнения государственной функции

68. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником Инспекции проверок соблюдения и исполнения работниками Инспекции положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником Инспекции.
69. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
70. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Инспекции.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

71. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

72. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при исполнении государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

73. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Инспекции по обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводилась, о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего Регламента.
74. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
75. Жалоба должна содержать:
а) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Инспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
77. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией по ее местонахождению.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы Инспекции.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
79. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 76 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
80. Жалоба рассматривается Инспекцией, осуществляющей государственную функцию, порядок осуществления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Инспекции, жалоба подается непосредственно руководителю органа, исполняющего государственную функцию, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
81. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 80 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
82. В Инспекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 83 настоящего Регламента.
83. Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах нахождения органа, на ее официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
84. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
85. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
89. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
91. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
А.А.БИРЮЛИН





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление государственного надзора
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности, соблюдением
правил содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

Блок-схема
исполнения государственной функции


Прием и регистрация документов для исполнения государственной функции

\/

Рассмотрение обращения начальником Инспекции и регистрация резолюции
по обращению об исполнении государственной функции

\/

Проведение мероприятия по государственному надзору

\/ \/

плановые внеплановые

\/ \/

Оформление акта по результатам мероприятия по государственному надзору

\/ \/

Выдача предписания об Составление протокола
устранении выявленных об административном
правонарушений правонарушении

\/ \/

Акт проверки исполнения Рассмотрение дела
предписания об административном
правонарушении

\/

Невыполнение в установленный срок предписания или
его отдельных требований влечет административную
ответственность по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление государственного надзора
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности, соблюдением
правил содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

300041, г. Тула, пр-т Ленина, 2 Телефон: 56-81-86 Факс: 56-79-76

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" _________ 20___ г. № ____

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, место нахождения юридического лица, место
фактического осуществления деятельности, фамилия, имя и (в случае если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:

задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: __________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
к проведению проверки приступить
с "___" __________ 20___ г.
проверку окончить не позднее
"____" ___________ 20___ г.
7. Правовые основания проведения проверки:
1. п/п в) п. 2 ч. 2 ст. 10, ст. 12 Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
2. ст. ст. 9, 10 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
3. п. 4.2 ст. 20 Жилищного кодекса РФ;
4. положения разделов III, IV, V Правил и норм технической эксплуатации
жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного
комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170;
5. положения разделов I, II Постановления Правительства РФ
от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего
имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы
за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность".
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
время проведения проверки:
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных
регламентов взаимодействия (при их наличии):

Административные регламенты взаимодействия отсутствуют.
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля.
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(устав проверяемой организации, договор управления, договор технического
обслуживания, протоколы общих собраний собственников МКД, должностные
инструкции, постановления органов местного самоуправления о проведении
конкурса, акты (паспорта) готовности объектов к отопительному сезону и др.)


Действительно при предъявлении удостоверения

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
___________ _________________ _________________
(подпись, заверенная печатью) (фамилия, инициалы
руководителя)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный телефон)

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
А.А.БИРЮЛИН





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление государственного надзора
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности, соблюдением
правил содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

"____" _______________ 20__ г.
________________________ (дата составления акта)
(место составления акта) _____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ______________

"__" ___________ 20__ г. по адресу: __________________________________
__________________________________
__________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения начальника государственной жилищной инспекции
Тульской области

от ___________________ г. № ___________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: государственной жилищной инспекцией Тульской области
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки) (фамилии, имена, отчества (в
случае если имеется),
___________________________________________________________________________
подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов, характера нарушений; лиц, допустивших нарушения):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):

Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
А.А.БИРЮЛИН





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление государственного надзора
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности, соблюдением
правил содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

пр-т Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 Телефон: 56-81-86 Факс: 56-79-76

ПРЕДПИСАНИЕ № _________

от __________________

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ:
___________________________________________________________________________
(проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю,
№ распоряжения (приказа), от какого числа)
ПО АДРЕСУ:
_____________________________________________ кор. _____ стр. ____ кв. ____

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ЖИЛОГО ДОМА:

Год постройки:
Этаж: ________ Кол-во секций: __________ Серия проекта ____________________
Площадь (кв. м): общая подвала _________ Материал стен ____________________
чердака ________________________________ кровли ___________________________
крыши ___ фасада ___ участка _____

ВЛАДЕЛЕЦ (БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ):
___________________________________________________________________________
(муниц., ведом., федер., частн., кооп. и др.)
ОСН. ПОДРЯДЧИК по ТОиР ЗДАНИЯ:
___________________________________________________________________________
ИНН
___________________________________________________________________________
ВЫДАНО: ___________________________________________________________________
(официальное наименование юридического лица - нарушителя, Ф.И.О.
физического лица - нарушителя)
Категории нарушителя:
[ ] собственник здания (части зд.)
[ ] владелец (балансодержатель)
[ ] управляющий жилфондом
[ ] арендатор
[ ] подрядчик по ТОиР
[ ] поставщик коммун. услуг
[ ] подрядчик по строительству
[ ] физическое лицо
[ ] прочие

№ п/п
Элементы здания. Установленные нарушения обязательных требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда субъекта Российской Федерации (описание нарушений, местоположение, причины и масштаб причиненного ущерба). Нарушения обязательных требований
Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений
Сроки исполнения

























































































































































За неисполнение предписания в срок установлена административная
ответственность
(статья 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях)

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:
ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ:

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "_____" _______________ 200___ г.

(руководителю лично/через представителя/отправлено почтой)

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
А.А.БИРЮЛИН





Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление государственного надзора
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности, соблюдением
правил содержания общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений, качества,
объема и порядка предоставления коммунальных
услуг установленным требованиям"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

пр-т Ленина, д. 2, г. Тула, 300041 Телефон: 56-81-86 Факс: 56-79-76

ПРОТОКОЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
№ ________

"___" _____________ 200___ г. г. Тула

Место составления: ______________________
Время составления: ______________________

_______________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол)
________________________________________________________________________
Руководствуясь ст. ст. 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, составлен настоящий протокол о совершении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы физического лица, должностного лица или
наименование юридических лиц)
административного правонарушения, предусмотренного ст. _____ Кодекса РФ об
административных правонарушениях.
Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об
административных правонарушениях: знакомиться со всеми материалами дела,
давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и
отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными
процессуальными правами и обязанностями в соответствии с Кодексом,
статьей 51 Конституции РФ.

____________________________________ ______________________________
(фамилия, инициалы)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело:

1. Наименование юридического /физического, должностного/
лица ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, уроженец)
2. Адрес /место регистрации/,
телефон ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Место работы,
телефон ___________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты физического, должностного, юридического лица:
р/с № __________________________ К/с
№ ___________________________________________________
Банк __________________________________________________________________
БИК___________________________ ИНН ____________________________________

Отметка о разъяснении прав иным участникам производства (при их
участии):

(разъясняются права и обязанности потерпевшего в соответствии со
ст. 25.2, свидетеля - ст. 25.6, понятого - 25.7, специалиста - ст. 25.8,
эксперта - ст. 25.9, переводчика - 25.10, предупреждаются об
административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний -
ст. 17.9 Кодекса об административных правонарушениях)
_______________________________ __________________________________
_______________________________ __________________________________

Административное правонарушение выразилось в следующем:

(описание события, времени и места совершения административного
правонарушения)

Лицо, в отношении которого возбуждено дело ________________________________
__________________________________________________________________________,
являющ____ся ______________________________________________________________
жилого дома (квартиры) по адресу: _________________________________________
__________________________________________________________________________,
совершил (не выполнил) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В результате чего нарушено: _______________________________________________
(изложить, что конкретно нарушено, со ссылкой на пункт Правил, норм и
др. актов) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объяснение лица/законного представителя юридического лица/, в отношении
которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также
объяснение причин невыполнения в срок законного предписания должностного
лица государственной жилищной инспекции Тульской области "____" __________
200__ г. № об устранении нарушений законодательства (в случае выдачи такого
предписания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо /законный представитель/, в отношении которого
возбуждено дело об административном правонарушении
/отказ от подписи фиксируется/
_____________________________________________________________
(подпись)

Сведения о вручении копии протокола
физическому лицу ______________________________________________________
(подпись)
представителю юридического лица _______________________________________
(подпись)
потерпевшему __________________________________________________________
(подпись)
Протокол составил: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________

Начальник государственной
жилищной инспекции
Тульской области
А.А.БИРЮЛИН


------------------------------------------------------------------