Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение правительства Тульской области от 20.08.2015 N 745-р "Об утверждении Регламента взаимодействия заказчиков Тульской области с государственными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 745-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

В целях упорядочения взаимодействия при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ государственными заказчиками Тульской области и государственными бюджетными учреждениями Тульской области с рядом государственных учреждений Тульской области, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Утвердить Регламент взаимодействия заказчиков Тульской области с государственными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ (приложение).
2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к распоряжению правительства
Тульской области
от 20.08.2015 № 745-р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Настоящий Регламент взаимодействия заказчиков Тульской области с государственными учреждениями Тульской области при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ, не требующих разработки проектной документации (далее по тексту - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), Постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 № 788 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области", Постановлением правительства Тульской области от 01.09.2014 № 454 "О мерах по реализации Закона Тульской области от 27 июня 2014 года № 2150-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков Тульской области с главными распорядителями бюджетных средств (далее по тексту - ГРБС), учреждением Тульской области, уполномоченным на проверку сметной документации на ремонтно-строительные работы по объектам, финансируемым за счет средств бюджета Тульской области и местных бюджетов (далее по тексту - учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации), учреждением Тульской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков, государственных бюджетных учреждений (далее по тексту - уполномоченное учреждение), организациями, обеспечивающими технический надзор и эксплуатацию зданий и сооружений заказчиков, а также иными юридическими лицами, привлекаемыми заказчиками для осуществления функций по сопровождению ремонтно-строительных работ (далее по тексту - организации, осуществляющие сопровождение ремонтно-строительных работ) при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ.
Целью настоящего Регламента является оптимизация взаимодействия всех структур, участвующих в процессах подготовки и осуществления закупок ремонтно-строительных работ заказчиками Тульской области.
Регламент распространяется на сотрудников учреждений, являющихся заказчиками Тульской области, а также сотрудников ГРБС, учреждения, уполномоченного на проверку сметной документации, и уполномоченного учреждения.
Для целей Регламента используются следующие понятия и термины.
Заказчики:
а) органы исполнительной власти Тульской области, государственные казенные учреждения, действующие от имени Тульской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Тульской области и осуществляющие закупки;
б) бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области, средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
в) автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области, автономные учреждения, унитарные предприятия, осуществляющие закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
РИС ТО - региональная информационная система Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Все термины, используемые в Регламенте, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации.

I. Подготовительная стадия

Министерство финансов Тульской области совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области устанавливают требования к разработке заказчиками документов при подготовке и осуществлении закупок ремонтно-строительных работ.
Не позднее 31 мая текущего года заказчики формируют в произвольной форме сведения о потребности в проведении ремонтно-строительных работ на следующий календарный год. Потребность формируется исходя из необходимости проведения работ по ремонту зданий и сооружений, находящихся в ведении заказчика. В указанный срок сформированные сведения о потребности направляются ГРБС.
Не позднее 30 июня текущего года ГРБС формирует в произвольной форме перспективный план проведения ремонтно-строительных работ в следующем календарном году по объектам ГРБС и подведомственных учреждений и передает его в соответствующую организацию, осуществляющую сопровождение ремонтно-строительных работ.
Не позднее 31 августа текущего года организация, осуществляющая сопровождение ремонтно-строительных работ, совместно с заказчиками на основании договора оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ (приложение к настоящему Регламенту) производит осмотр объектов, перечисленных в перспективном плане проведения ремонтно-строительных работ в следующем календарном году, а также разрабатывает дефектные ведомости и сметную документацию, на основании которой заказчиком формируется бюджетная заявка.
В течение 14 календарных дней с даты принятия во втором чтении бюджета Тульской области на очередной и плановый период ГРБС утверждают перспективные планы проведения ремонтно-строительных работ исходя из планируемых бюджетных ассигнований с привлечением организаций, осуществляющих сопровождение ремонтно-строительных работ, и предоставляют в учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации, графики проверки сметной документации на включенные в утвержденный план ремонтно-строительные работы. Учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации, согласовывает представленные графики в течение 10 рабочих дней с даты поступления, после чего ГРБС с привлечением организаций, осуществляющих сопровождение ремонтно-строительных работ, доводят их до сведения заказчиков, планирующих проведение ремонтно-строительных работ в течение 5 рабочих дней с даты согласования графиков проверки.
В соответствии с согласованным графиком проверки сметной документации заказчик с привлечением организации, осуществляющей сопровождение ремонтно-строительных работ, обеспечивает направление сметной документации в учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации. Учреждение, уполномоченное на проверку сметной документации, проводит проверку сметной документации в течение 20 рабочих дней с даты ее поступления и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Если в результате проверки сметной документации в ней были обнаружены недоработки и ошибки, то такая сметная документация в течение 3 рабочих дней возвращается на доработку заказчику.
Повторное направление на проверку сметной документации после доработки должно быть произведено не позднее 3 рабочих дней с даты поступления на доработку, в противном случае она рассматривается как впервые поступившая и ее повторное рассмотрение проводится в течение следующих 20 рабочих дней.
В течение одного календарного месяца с даты принятия закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной год и на плановый период заказчики обеспечивают публикацию планов-графиков на ООС на соответствующий календарный год по закупкам ремонтно-строительных работ с использованием РИС ТО.
В позициях планов-графиков при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту - НМЦК) используется стоимость ремонтно-строительных работ, указанная в проверенной сметной документации. В случае если на момент публикации позиции плана-графика соответствующая сметная документация не прошла проверку в учреждении, уполномоченном на проверку сметной документации, указывается НМЦК в соответствии со сметной документацией, составленной организацией, осуществляющей сопровождение ремонтно-строительных работ. Такие позиции планов-графиков в течение 5 рабочих дней с момента получения проверенной сметной документации из учреждения, уполномоченного на проверку сметной документации, подлежат уточнению, если стоимость меняется.
Предварительные сметы, подготовленные в соответствии с перспективным планом проведения ремонтно-строительных работ, но не принятые в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, могут использоваться при формировании бюджета на последующие плановые периоды с применением дефлятора цен.
В случае поступления дополнительных средств, не предусмотренных проектом бюджета, ГРБС с привлечением организации, осуществляющей сопровождение ремонтно-строительных работ, в течение 10 рабочих дней со дня поступления дополнительных средств уточняют план проведения ремонтно-строительных работ и график проверки сметной документации.

II. Стадия осуществления закупки ремонтно-строительных работ

Заказчики в соответствии с планом-графиком в срок не позднее первого числа планового месяца проведения процедур по определению подрядчика направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование НМЦК, техническое задание, разработанное в соответствии с документами, утвержденными министерством финансов Тульской области, требования к участникам закупки и проект контракта.
Сотрудники уполномоченного учреждения осуществляют работу с заявкой на закупку и проведение конкурентных процедур закупки в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 № 788 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области".
После опубликования итогового протокола осуществления закупки заказчик заключает контракт с победителем либо с единственным подрядчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
На стадии выполнения ремонтно-строительных работ организация, осуществляющая сопровождение ремонтно-строительных работ, реализует соответствующие данной стадии функции по сопровождению ремонтно-строительных работ в соответствии с договором оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ (приложение к настоящему Регламенту).

III. Стадия экспертизы результатов выполненных работ
и приемки выполненных работ

Организация, осуществляющая сопровождение ремонтно-строительных работ, проводит экспертизу результатов выполненных ремонтно-строительных работ в соответствии с договором оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ и передает заказчику экспертное заключение. Приемка работ (отдельного этапа исполнения контракта) осуществляется только при наличии экспертного заключения.
Приемку выполненных ремонтно-строительных работ осуществляет заказчик. По решению заказчика для приемки выполненной работы, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также выполненной работы осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком). В случае выявления несоответствия результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы условиям контракта заказчиком в те же сроки в письменной форме направляется подрядчику мотивированный отказ от подписания такого документа.
При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, привлеченных для ее проведения.
Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы в случае выявления несоответствия (установленного в экспертном заключении) этих результатов либо этих работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих работ и устранено подрядчиком.
Заказчик составляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок отчет об исполнении контракта и (или) отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта по форме, в сроки и в порядке, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".





Приложение
к Регламенту взаимодействия заказчиков
Тульской области с государственными
учреждениями Тульской области
при осуществлении закупок
ремонтно-строительных работ

ПРОЕКТ

ДОГОВОР № ___
на оказание услуг по осуществлению сопровождения
ремонтно-строительных работ

____________________ "____" ___________ 20__ г.

___________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице
____________________, действующего на основании __________________, с одной
стороны и __________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице
___________________, действующего на основании ___________, с другой
стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику
услуг по осмотру объектов, подготовке дефектных ведомостей, составлению
сметной документации, осуществлению технического сопровождения при
выполнении ремонтно-строительных работ и проведению экспертизы результатов
выполненных ремонтно-строительных работ на объекте(ах) Заказчика, указанных
в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.2. Под услугой Исполнителя по экспертизе понимается проверка
соответствия результатов выполненных ремонтно-строительных работ на объекте
условиям заключенного Заказчиком контракта на выполнение
ремонтно-строительных работ на объекте (далее - контракт).

2. Цена договора

2.1. Услуги, указанные в пункте 1 настоящего договора, оказываются
Исполнителем безвозмездно.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Права и обязанности Заказчика

3.1.1. В рамках настоящего договора Заказчик обязан:
письменно известить Исполнителя о необходимости выезда специалиста на
объект для осмотра, составления дефектной ведомости и сметной документации
на основании дефектной ведомости по форме заявки, изложенной в
приложении № 2;
утвердить составленную Исполнителем дефектную ведомость;
уведомить Исполнителя о заключении контракта на выполнение
ремонтно-строительных работ на объекте в день заключения контракта и
предоставить Исполнителю копию соответствующего контракта с подрядчиком;
назначить приказом ответственного представителя со стороны Заказчика и
обеспечить его присутствие на объекте в течение периода выполнения
ремонтно-строительных работ (копию приказа передать Исполнителю);
обеспечить Исполнителю доступ на объект Заказчика для оказания услуг по
настоящему договору;
предоставлять представителю Исполнителя во время посещения объекта
помещение для выполнения своих обязательств по настоящему договору;
проинформировать подрядчика, выполняющего ремонтно-строительные работы
на объекте, о привлечении Исполнителя для оказания услуг по осуществлению
сопровождения ремонтно-строительных работ, а также о правах специалистов
Исполнителя;
предоставить Исполнителю техническую документацию на объект и иную
документацию, необходимую для оказания услуг по настоящему договору;
предоставить Исполнителю материалы фото- и видеофиксации,
подтверждающие приемку скрытых работ;
в течение 3 рабочих дней по окончании выполнения работ по контракту
направить Исполнителю заявку на проведение экспертизы результатов
выполненных ремонтно-строительных работ (приложение № 4) с приложением
пакета документов, необходимых для подготовки Исполнителем экспертного
заключения;
осуществлять контроль за своевременным устранением подрядчиком дефектов
и недоделок, выявленных при экспертизе ремонтно-строительных работ.
3.1.2. В рамках настоящего договора Заказчик имеет право:
проверять в любое время ход и качество осуществления сопровождения
ремонтно-строительных работ.

3.2. Права и обязанности Исполнителя

3.2.1. В рамках настоящего договора Исполнитель обязан:
оказывать услуги, указанные в пункте 1 настоящего договора, по
письменному обращению Заказчика;
в соответствии с уведомлением Заказчика о заключении контракта
назначить приказом ответственного специалиста для осуществления
сопровождения ремонтно-строительных работ;
обеспечивать присутствие специалиста(ов) на объекте(ах) Заказчика;
незамедлительно информировать Заказчика о фактах обнаружения нарушения
подрядчиком технологии производства ремонтно-строительных работ, обо всех
обнаруженных недостатках и скрытых дефектах;
совместно с Заказчиком осуществлять промежуточный контроль за
выполнением ремонтно-строительных работ на соответствие сметной
документации и действующим СНиПам;
совместно с Заказчиком осуществлять контроль за соблюдением подрядчиком
качества выполняемых на объекте ремонтно-строительных работ;
совместно с Заказчиком осуществлять контроль сроков выполнения
ремонтно-строительных работ, предусмотренных контрактом;
уведомлять в письменной форме Заказчика и подрядчика о допустимости
своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований
для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) (приложение № 3);
проводить экспертизу результатов выполненных ремонтно-строительных
работ в соответствии с заявкой Заказчика (приложение № 4) и выдавать
экспертное заключение (приложение № 5);
в случае устранения подрядчиком дефектов, указанных в экспертном
заключении (при наличии таковых), проводить повторную экспертизу
результатов выполненных ремонтно-строительных работ с выдачей повторного
экспертного заключения;
участвовать в решении вопросов о внесении изменений и (или) дополнений
в сметную документацию в связи с внедрением более прогрессивных
технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений,
обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических
показателей объекта;
участвовать в работе комиссий по приемке выполненных
ремонтно-строительных работ (по необходимости);
не вмешиваться в хозяйственную деятельность привлекаемых Заказчиком
подрядчиков.

4. Сроки оказания услуг

4.1. Оказание услуг по настоящему договору осуществляется в
соответствии с Регламентом взаимодействия при осуществлении закупок
ремонтно-строительных работ заказчиками Тульской области, утвержденным
распоряжением правительства Тульской области от __________ № ______.
4.2. Сроки оказания услуг по настоящему договору:
составление дефектной ведомости - в течение 5 рабочих дней с даты
осмотра объекта;
разработка сметной документации - в течение 10 рабочих дней с даты
утверждения Заказчиком дефектной ведомости;
проведение экспертизы - в срок, установленный в контракте;
осуществление сопровождения ремонтно-строительных работ - постоянно в
течение срока действия контракта.
4.3. Не реже 1 раза в год производится подписание акта сдачи-приемки
оказанных услуг по настоящему договору (приложение № 6).

5. Срок действия договора и порядок его расторжения

5.1. Настоящий договор действует с момента его заключения Сторонами до
полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по
письменному соглашению.

6. Ответственность и порядок разрешения споров

6.1. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему договору при наличии вины в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами,
будут разрешаться путем переговоров.
6.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры
разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось
следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и
прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и
предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.
7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего
договора, Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в письменном виде в
течение двух календарных дней со дня наступления обстоятельств
непреодолимой силы. В течение десяти рабочих дней со дня уведомления друг
друга о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны проводят
совместные консультации о дальнейших действиях по исполнению взятых на себя
обязательств по настоящему договору.

8. Прочие условия

8.1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны
при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще
уполномоченными на то представителями Сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной
форме. Сообщения считаются исполненными надлежащим образом, если они
посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или
доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под
расписку соответствующими должностными лицами.
8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Заказчик Исполнитель





Приложение № 1
к договору от _____________ № ____

Перечень объектов ____________________,
(наименование Заказчика)
подлежащих сопровождению

№ п/п
Наименование и адрес объекта
Наименование услуг
1


...



Заказчик Исполнитель





Приложение № 2
к договору от _____________ № ____

ЗАЯВКА
от ____________ № ______
на осмотр объекта, составление дефектной ведомости и сметной документации

__________________________________________________________________
(наименование Заказчика)
в лице __________________, действующего на основании _______________,
просит направить специалиста ______________________________________________
(наименование Исполнителя)
для осмотра объекта _________________, составления дефектной ведомости и
сметной документации на ремонтно-строительные работы по ____________ на
основании дефектного акта от ___________ № ______ (приложение).





Приложение: 1. Дефектный акт от ____________ № ______.
2. План помещения (объекта), территории.

Подпись





Приложение
к заявке
от _____________ № ____

________________________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
_______________ _________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"_____" ___________ 20__ г.

ДЕФЕКТНЫЙ АКТ <*> № ____

Комиссия, образованная в соответствии с приказом № _____ от "______"
_____________ ____ г., в составе:
председателя комиссии: ___________ ______________________
(должность) (фамилия, инициалы)
членов комиссии: ___________ ______________________
(должность) (фамилия, инициалы)
___________ _____________________,
составила настоящий акт о том, что в результате осмотра объекта ___________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
установлено, что __________________________________________________________
(описание дефектов, их местонахождение, площадь, объем)

Председатель комиссии ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Члены комиссии: ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________ _________ ____________________

   --------------------------------

<*> Дефектный акт - это документ, который свидетельствует о факте
выявления отклонений от норм или повреждений на объекте. Дефектный акт
составляется после осмотра дефектов, имеющихся на объекте.
Основными данными, которые должен содержать документ, являются:
полное наименование объекта, на котором осуществляется осмотр;
состав комиссии;
перечень недочетов, выявленных на объекте (описание дефектов, их
местонахождение, площадь, объем);
выводы комиссии и принятое решение.
Как правило, решением комиссии является устранение выявленных
недочетов.
Дефектный акт подписывается председателем и всеми членами комиссии.
Документ является основой для принятия решения о восстановительном
ремонте с целью устранения выявленных отклонений или капитальном ремонте
объекта.





Приложение № 3
к договору от _____________ № ____

УВЕДОМЛЕНИЕ
о допустимости участия в проведении экспертизы

___________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
уведомляет, ___________________ и _________________________________________
(наименования Заказчика и Подрядчика)
о допустимости своего участия в проведении экспертизы результатов
выполненных ремонтно-строительных работ по контракту от ____________
№ ____________, в том числе об отсутствии оснований для недопуска к
проведению экспертизы в соответствии с ч. 2 ст. 41 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ.

Дата

Подпись





Приложение № 4
к договору от _____________ № ____

ЗАЯВКА
от ____________ № ______
на проведение экспертизы

___________________________________________________________________________
(наименование Заказчика) в лице _______________, действующего на основании
_______________, просит направить специалиста _____________________________
(наименование Исполнителя)
для проведения экспертизы и выдачи экспертного заключения по исполнению
контракта от _________ № ____________ на выполнение работ по
________________________.

Подпись





Приложение № 5
к договору от _____________ № ____

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по исполнению контракта на выполнение работ по
_______________________________________________________________
(наименование, дата и номер контракта с Официального сайта Российской
Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг)

Место проведения экспертизы: ______________________________________________
(адрес проведения экспертизы)
Дата проведения экспертизы: _______________________________________________

Наименование подрядчика: __________________________________________________
(наименование, юридический адрес, Ф.И.О., должность представителя
подрядчика)
Наименование заказчика: ___________________________________________________
(наименование, юридический адрес, Ф.И.О., должность представителя
заказчика)

Наименование экспертной организации: ______________________________________
(наименование, юридический адрес, Ф.И.О. должность эксперта/экспертов)

Сведения о представленной документации: __________________________________
___________________________________________________________________________
(экспертная организация)
произвела экспертизу выполненных работ по _________________________________
(наименование работ)

1. В результате выборочной проверки произведены фактические обмеры по
следующим позициям:

№ поз.
Наименование работ
Един. изм.
Объем работ согласно сметной документации
Объем работ согласно справке КС-2 (представленной подрядчиком)
Фактический выполненный объем работ согласно замерам
Разница








2. Оценка полноты представленных документов на скрытые работы (включая
материалы фото- и видеофиксации) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(представлены в полном объеме/представлены не полностью
(указать отсутствующие)/не представлены).

3. Оценка полноты представленных документов на материалы, примененные в
ходе выполнения работ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(представлены в полном объеме/представлены не полностью
(указать отсутствующие)/не представлены)

4. Оценка качества и полноты выполненных работ
___________________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное (если неудовлетворительное,
необходимо перечислить все обнаруженные дефекты выполненных работ)

Выводы:
_______________________________________________________________________
(в выводах отражается соответствие выполненных работ сметной документации,
соответствие применяемых материалов, наличие полного пакета исполнительной
документации, рекомендации по принятию выполненных работ и т.д.)

Дата

Подпись





Приложение № 6
к договору от _____________ № ____

АКТ
сдачи-приемки оказанных услуг
от __________ № ___

г. Тула "__" _____ 20__ г.

__________________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ______________________,
действующего на основании ____________________, с одной стороны и
___________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице
__________________, действующего на основании _________________, с другой
стороны, а вместе именуемые Стороны, составили настоящий Акт о
нижеследующем:
1. В соответствии с договором оказания услуг от _______ № ___,
заключенного между Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту - Договор),
Исполнитель оказал следующие услуги на объектах Заказчика, а Заказчик
принял результаты оказанных услуг:

№ п/п
Наименование и адрес объекта
Наименование услуг и их количество
Осмотр объекта
Составление дефектной ведомости
Разработка сметной документации
Проведение экспертизы













2. Обязательства Исполнителя по Договору ______________________________
___________________________________________________________________________
(выполнены в полном объеме/не выполнены)
3. Фактическое качество оказанных услуг _______________________________
___________________________________________________________________________
(соответствует/не соответствует) требованиям Договора.
4. Результат оказанных услуг по Договору: _____________________________

Заказчик Исполнитель


------------------------------------------------------------------