Типы документов

Реклама

Партнеры

Указ губернатора Тульской области от 10.04.2015 N 104 "Об утверждении Порядка приема обращений граждан, поступающих в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 10 апреля 2015 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И СЕРВИСА "ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ" НА ПОРТАЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

В целях повышения доступности реализации гражданами права на обращение в государственные органы, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Утвердить Порядок приема обращений граждан, поступающих в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение).
2. Указ вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Указу губернатора
Тульской области
от 10.04.2015 № 104

ПОРЯДОК
ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И СЕРВИСА "ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ"
НА ПОРТАЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры приема обращений граждан в адрес губернатора Тульской области, первого заместителя губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, поступивших в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием:
адреса электронной почты info@tularegion.ru;
сервиса "Электронная приемная" на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сервис "Электронная приемная") как от авторизованных пользователей, так и от граждан, не прошедших регистрацию на портале правительства Тульской области.
3. В случае направления обращения авторизованным пользователем портала правительства Тульской области в "Личном кабинете пользователя" автору обращения предоставляется возможность получения информации о регистрации и направлении на исполнение обращения.
В "Личном кабинете пользователя" размещаются данные по каждому отправленному обращению авторизованного пользователя на портале правительства Тульской области.
4. При использовании сервиса "Электронная приемная" заполняются следующие поля: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес гражданина и (или) адрес электронной почты, телефон, тема обращения, текст обращения. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой (*).
Обращение может содержать приложения в электронной форме в виде файлов без архивирования. Исходя из технических возможностей сервиса "Электронная приемная" размер текста электронного обращения не может превышать 5000 знаков, а размер файла вложения - 3 Мб. Формат файлов должен соответствовать национальным или международным стандартам.
Уведомление о регистрации и направлении обращения на рассмотрение по компетенции отправляется автору обращения по его выбору:
в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail);
по почтовому адресу.
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
в форме электронного документа на адрес электронной почты (e-mail);
в письменной форме на почтовый адрес.
5. Обращения граждан в форме электронных документов, направленные с использованием электронной почты и сервиса "Электронная приемная", поступают в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области и распределяются по адресатам.
Обращения граждан в форме электронных документов, направленные в адрес губернатора Тульской области, первого заместителя губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, регистрируются в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области, в адрес органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области - в соответствующих органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области.
Обращения граждан в форме электронных документов рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.
6. Техническое сопровождение работы сервиса "Электронная приемная" и адреса электронной почты info@tularegion.ru осуществляет министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.


------------------------------------------------------------------